Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

valwizard

Антинаемники ( Последний из рода)

Recommended Posts

valwizard

В общем решился я поучавствовать в конкурсе " Наемники " на рендер.ру http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=151856 кому нить может интересно станет. Заодно выведу здесь некоторые вехи моего вип-а. Идея такова:

 

" Последний Мужчина в роду". Видение такое - холм заполненный телами убитых мужчин и женщин, защищавших свой кров и дом, полынь да ковыль, да в небе стервятники дерущиеся за право первым разорвать свою добычу после того как последний стоящий Мужчина рода падет. А он еще стоит, одетый в папины пробитые и окровавленные доспехи еле держа меч который больше его самого, но пока за ним его сестренка и пес, он- Мужчина рода. И коршуны застыли в выси, потрясенные таким мужеством и даже черные тучи хищно нависшие над полем, словно отпрянут в последний миг перед последней схваткой. Перед последним решающим прыжком осели на переднем плане враги рода человеческого, потрясенные непобедимостью духа. И покинут они эту прекрасную голубую планету если даже самые малые на сей земле несгибаемы и нет такого страха и силы во Вселенной способной род сей преклонить.....

 

Тема скорее не наемники, а те кто им противостоит, мало доблести в том чтобы убивать и захватывать, а более в том чтобы дом свой защишать, наемников может быть тоже отражу но главными героями я вижу других. Их тоже четверо.

Last-Man-500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Быстрое описание персонажей

Jarozvon500.jpg

ладислава500.jpg

дурня500.jpg

зверь500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Работа над композицией и линейным рисунком. Пока есть некоторые несоответствия и перспективные искажения но надеюсь по ходу все это исправлять.

Last-Man-update500.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Примерно закончил композицию начал цвет набрасывать, некоторые апдейты

Last-Man-0500.jpg

Last-Man-5002.jpg

Last-Man-5001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
cinematek

Весьма и весьма хорошо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Спасибо. Пока только немного продвинутый, но еще подмалевок. В основном локальные цвета. Следую за интуицией так сказать, ощупывая почву зыбкую продвигаюсь помаленьку вперед. Иногда проваливаюсь в болото и грязь приходится заново переписывать, но таков неблагодарный труд художника.

Вообще я сторонник классической школы обучения, однако зная как надо почему-то все делаю наоборот. Может дело в характере непостоянном, и наверное правы все кто говорит что нет правил, есть только повседневный труд. Мне понравилось одно из высказываний Фенг Жу, основателя школы дизайна рисунка FZD School of Design :" Нет правил, нет особого дара - есть только мили пройденные на бумаге карандашом. " Потому и я следую своему зову- интуиции- как он диктует туда оно и идет. Да еще глазу. Глаз никогда не подведет- он всегда подскажет если некрасиво или неправильно. Где то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

valwizard, ну а чего грязи-то столько, вроде из классиков никто так не учит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard
valwizard, ну а чего грязи-то столько, вроде из классиков никто так не учит?

Может дело в характере непостоянном

 

Но приму совет от мастера раскрашивать кубики с шариками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan Petrov
"Нет правил, нет особого дара - есть только мили пройденные на бумаге карандашом."

 

не совсем так, "правила" - это направление движения по тем самым милям, а "дар" - скорость передвижения

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard
не совсем так, "правила" - это направление движения по тем самым милям, а "дар" - скорость передвижения

Согласен, хорошо сказано! Я лишь цитировал. Конечно никто не отменял пропорций, перспективы и тд. Я лишь против мифа что для того чтобы научиться рисовать нужно обладать неким даром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan Petrov

Ну рисовать то все умеют :D нет никакой определенной грани между "умею рисовать" и "рисовать не умею". Другое дело, что большинство тупо не успевает пройти все свои мили и стать мастером, т. к. либо движутся хаотично, либо скорость низкая :D В концептуальном же арте, рисовать можно совсем не уметь (смотрим на работы Жу) - это не искусство, а дизайн, здесь важно быстро находить "идеи" и визуализировать их любым доступным способом (чаще всего одним и тем же), жертвуя эстетикой в угоду количеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

Zhu умеет рисовать, только какое отношение к рисованию имеет искусство? О нём вроде и не было речи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan Petrov

когда говорят, что для рисования нужен "дар", под рисованием имеют ввиду прежде всего искусство, а не бездумное штампование чего-либо по заученным алгоритмам

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

Ну то есть это был вопрос терминологии: занимается искусством = рисует, всё остальное = штампует. Ок. Тогда я запутался, вы пишете «когда говорят, что для рисования нужен "дар", под рисованием имеют ввиду прежде всего искусство» — но до этого писали, «"дар" - скорость передвижения». Если рисовальщик не стремиться заниматься искусством, эстетика ему неведома? )

Edited by tyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan Petrov

Если рисовальщик не стремится заниматься искусством, значит он не рисует, а штампует - в штампах нет эстетики. Штамповать может научиться каждый (в этом Жу прав), но это лишь начало пути и до "эстетики" без ускорителя "дар" можно и не доехать. Так понятнее? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

Понятнее, хотя не согласен, что рисовальщик должен заниматься искусством, чтобы делать эстетику и что, с другой стороны, эстетика — обязательный аттрибут искусства. Искусство — осмысление действительности прежде всего, не всем это нужно, и в то же время есть полно эстетически классных штук, искусством не являющимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilay7k v.2

ну вы надискурсировали :), всю тему загубили...

 

"дар" должен быть...и не у всех он есть, я например обделен... иначе ты посредственный артист(artist).

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Вот чего более потешного, обсуждать о высоких материях тем кто не то что милю стометровку не прошел, не в обиду. Жу может позволить все говорить, потому как до него как до Луны каждому тут дискутирующему. Эстетика это что? Штамповать что-то ты можешь когда стал мастером, а пока штамповать не могешь- то можно пообсуждать мастеров, я не в счет. Речь вообще о рисунке в этой теме а не об искусстве, если кто не в курсе можно прочитать заголовок. И речь шла совсем не о том кто Фен Жу - новоявленный ли он Леонардо или Рафаэль, я всего лишь процитировал его слова об умении рисовать. Расшифрую для тех кто не понял о чем речь, либретто, так скать, иначе споров будет больше. Идея в том и для тех была преподнесена кто хочет рисовать научиться, но в силу стереотипов и мифов думает, что это дано лишь избранным. В силу страха быть осмеянным или опозоренным никогда не возьмется за карандаш, ибо это - только Избранные могут. И исскуство ИМХО тоже не удел избранных а всего лишь тех ктосумел вопреки всему и не странжирил свое время, а 24х7 пахал. Почитайте про Микеланджело, сколько времени он уделял работе, а потом про дар порассуждайте. Я на своем примере могу порассуждать так как рисовал лет так с пяти. Но в силу своей лени и отсутствия дисциплины, там же и остался со своим даром. Впрочем особо в том не раскаиваясь, просто делаю что мне нравится, только особо при этом не напрягаюсь, потому в искусстве ничего не сказал, даже рисовать сейчас стал больше чем когда учился, но какая разница? Важно что ты поймешь на своем пути, даже важнее того что ты сделаешь за свою жизнь. Мы все рождаемся талантливыми и способными, только почему то одни просто орошают планету, другие ее гадят, а третьи пользу приносят, но благословенны то все. Я рад что такая дискуссия поднялась, здорово что есть масса мнений. И по большому счету все то и правы, и Иван, и Сергей и более всего Орбит 35))) В общем добро пожаловать в эту тему где все имеют право на мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard
ну вы надискурсировали :), всю тему загубили...

 

"дар" должен быть...и не у всех он есть, я например обделен... иначе ты посредственный артист(artist).

Да ладно на себя наговаривать, побойся бога - у тебя великий дар компьютерного гения. Убили бы меня но никогда бы не смог постичь тайны внутренностей компьютерного языка - это как клинопись! Да этот дар похлеще всяких загогулин на бумаге)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

А, да, вспомнил! Серега, тебя волновала грязь на моей работе.

 

Отчасти я ответил, но для неискушенных может читателей обьясню подробнее. Я не говорил о себе как о мастере академического рисунка, я сказал что я склоняюсь к классической Методике, то есть сторонник этого направления в живописи и рисунке. Из чего вовсе не следует что я им владею, более того я никогда этого не утверждал. Однако некоторые правила я все же соблюдаю, и это еще с тех времен когда церкви расписывал и копии с мастеров писал. Например подмалевок сиенной жженной или на худой конец охрой красной, все из маслянной живописи. В сиджи я просто применяю то что я знаю, не всегда правильно потому что здесь иные правила, вот и получается грязь часто. А еще потому что прежде чем выбрать цветовое решение я набрасываю на чб рисунок на бэкгроунд или форграунд некоторые фотографии референсы цветовой палитры которую я считаю уместной в данной теме в опасити 30-40, откуда беру цвета и мажу по своей картине. В результате на этом этапе всегда грязно от накоплений слоев и красок. Но когда общая схема готова, и общие обьемы созданы, тогда и начинаю все очищать. Как в рендере- сначала грязь и пятна потом рендер, очищение от шелухи. Или как говорил МайкелАнджело- надо взять камень и сбить с него все лишнее. Примерно так

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

И Самое главное, Сергей, где вы в моем посте нашли слово искусство, к которому привязали все свои аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan Petrov
Понятнее, хотя не согласен, что рисовальщик должен заниматься искусством, чтобы делать эстетику и что, с другой стороны, эстетика — обязательный аттрибут искусства. Искусство — осмысление действительности прежде всего, не всем это нужно, и в то же время есть полно эстетически классных штук, искусством не являющимся.

 

я разногласий не вижу )

 

что касается искусства... искусство скорее - это осмысление человеком эстетики действительности, и даже не самой эстетики, а нашего с вами ее восприятия. Например, у кошек или собак, возможно, совершенно отличное от нас восприятие действительности и наши произведения искусства им кажутся неэстетичными :D Т.к. действительность, в ее чистом виде, идеальна и бесконечно эстетична, то в любое произведение, как часть действительности, уже заложен определенный уровень эстетики, ясность которой, опять же для зрителей, зависит от мастерства автора. Если уровень эстетики произведения высок и понятен для зрителей, то это искусство, в противном случае - нет. Само собой, что у разных групп зрителей разное понимание эстетики, и говорить о произведении является ли оно искусством, можно только в рамках конкретной группы зрителей. Нет зрителей - нет искусства.

 

Что касается конкретного рисовальщика, если он не занимается искусством, осмыслением эстетики, то и воспроизвести эту эстетику ему будет сложно. Он либо займется читерством (плагиатом), либо перестанет тупить и займется искусством )) С др. стороны, если вы, как зритель, находите к.л. "штуку" эстетичной, то это говорит лишь о том, что вы и автор "штуки" находитесь на одном уровне осмысления эстетики, не более :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan Petrov

valwizard, ты главное старайся, рисуй, мы и тебя обсудим, когда будет что :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilay7k v.2
Да ладно на себя наговаривать, побойся бога - у тебя великий дар компьютерного гения. Убили бы меня но никогда бы не смог постичь тайны внутренностей компьютерного языка - это как клинопись! Да этот дар похлеще всяких загогулин на бумаге)))

вот тут не надо преувеличивать, если вы чуть следите за моими сообщениями, то все время указываю на хелп, на различные ресурсы... в случае разборки python рекомендую пройтись по хелпу, сделать пару сниппетов - это как типовые(считайте посредственные) задачи, смотрите что описано в коффейной библии Скотта Айерса(он же также проходит)

 

но есть такие гении, как Никлас(18-19 лет ему) - http://www.plugincafe.com/forum/forum_posts.asp?TID=7878

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Даже если так, Илья. Все равно это твое указывание, ссылки и пр, причем почти сразу же автоматически, основаны на серьезном фундаменте знания, где все лежит и о чем речь. А Никлас я почти уверен если его спросить с каких пор он начал этим заниматься и сколько миль он прошел, то ответ будет лет с 5 и каждый день часов по 5 как минимум, так что как ни крути это мили. Конечно основаны эти мили безграничной любовью к предмету. Но увы, кем бы стал и стал бы ли Паганини Паганини если бы не его отец деспот заставляющий ребенка играть ноты 24 часа без еды и перерывов? Также и любой композитор или музыкант известный, да хоть последний пример Фэйсбуковского миллиардера- все примеры говорят о долговременном марафоне день за днем. Конечно разумеется и очевидно что если ты мили проходишь в обратном или чужом направлении то и результат будет соответственным.

 

Что касается конкретного рисовальщика, если он не занимается искусством, осмыслением эстетики, то и воспроизвести эту эстетику ему будет сложно. Он либо займется читерством (плагиатом), либо перестанет тупить и займется искусством )) С др. стороны, если вы, как зритель, находите к.л. "штуку" эстетичной, то это говорит лишь о том, что вы и автор "штуки" находитесь на одном уровне осмысления эстетики, не более

 

Не согласен, даже наоборот. Назовите хоть один пример где рисовальщик занимался бы осмыслением чего-либо. Ван Гог что ли в своем приступе прежде чем стать за мольберт думал " А не осмылить ли мне на этот раз подсолнухи? Эстетически так скать...". Думаю что осмысливал он частенько проституток парижских, а все остальное внутренний позыв и "... работай,страусс, работай"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.