Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Punk T-34

Размытые отражения в материалах.

Рекомендуемые сообщения

Punk T-34

Скажите, где поставить галочки и что покрутить в материалах, чтобы добавить размытия к отражениям.

Гуглил — нашел, что за это отвечает Glossyness. Но что бы я с ним не делал — ничего не происходит.

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tton

ну если просто и кратко то как то так http://screencast.com/t/GLNmJKSv1i

более подробно Reflection Glossiness http://vrayc4d.com/manuals/vrayforc4d-manual/specular-layer

Изменено пользователем tton
мануальчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Спасибо, разобрался с размытием.

Но не понимаю, почему в настройках материала три разных канала specular и какая между ними разница. То есть разница есть, но не понятно почему именно так, а не иначе. Почему у одного глянца есть отражения (вместе с тем, что отражения — это отдельный канал), а у другого нет.

Я хочу сказать что это всё очень как-то очень не интуитивно. Я тыкаю разные галочки наугад и смотрю что получится.

Вот эта инфографика на официальном сайте, казалось бы, проливает свет на устройство шейдеров в Vray и я очень обрадовался когда её увидел:

 

materiallayersschema.jpg

 

…но не тут-то было… Они решили не рассказывать о разных каналах specular.

В общем, это так — небольшое отступление от темы.

Но буду признателен, если бросите в меня ссылкой на подробный туториал по созданию шейдеров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Опять проблема с отражениями:

накладываю один и тот же шедер на два разных объекта: на одном объекте отражения есть (пол), на другом (колесо) — нет.

Сцена в приложении.

 

Screen_Shot_2013_01_23_at_4_23_52_PM.jpg

specular test.c4d.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Разобрался: нормали полигонов были наизнанку.

Хотя в теге материала для параметра Side стояло значение Both. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Это можно было заметить по внутренней части колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.