Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Slavich

Урок CINEMA 4D TurbulenceFD Fluid Emitter обзор эмиттера

Recommended Posts

Slavich

 

Обзор только Fluid Emitter TurbulenceFD для CINEMA 4D, в уроке рассмотрены все настройки эмиттера.

 

Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cinematek

А с виреем это дружит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Не знаю вирей не ставил и не буду (он недоделанный)

Хотя все можно считать виреем а огонь и дым обычным рендером в мультипас

Огонь-Атмосфера

Дым-Атмосфера мультиплай

Edited by Slavich

Share this post


Link to post
Share on other sites
karasi

хороший урок. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaga

Спасибо за урок! Много полезного. Подскажите, как сделать чтобы генерация огня начиналась не с первого кадра а с заданного, например с 50-го. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

в настройках тега эмиттера, в каналах, например temperature value с зажатой кнопкой ctrl создаёшь ключ на нужном кадре, где значение (value) 0 это нет температуры (а значит и огня), а значение 100 это уже пожар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaga

похоже, то что нужно. спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaga

еще вопрос. понятно, как делать препятствие (obstacle) из другого объекта. А можно ли сделать, чтобы часть полигонов объекта была генератором огня, а другие полигоны этого же объекта — препятствием? пока не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

Если честно не понимаю зачем тебе это, но делать так нельзя. Только выделить полигоны для огня... Есть правда выход, можно сделать 2 объекта - первый огонь, второй препятствие, один объект будет невидимым

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaga
Если честно не понимаю зачем тебе это, но делать так нельзя. Только выделить полигоны для огня... Есть правда выход, можно сделать 2 объекта - первый огонь, второй препятствие, один объект будет невидимым

я делаю анимацию огня из пасти. можно было бы выделить внутреннюю полость и сделать ее эмиттером, а губы, зубы и пр. — препятствие. было бы удобно все это проделать с однним объектом. а так — нужно вставлять в рот штуковину, которая подходит по форме, привязывать ее к риггингу, общей анимации и пр. неудобно. можно наверное сделать два одинаковых объекта, одни поверх другого, эмиттер сделать невидимым, но уже больно нестабилен это turbulence, при пересекающейся геометрии может вылететь, и прочие глюки. короче одни полигоны огонь, а другие перпятствие решило бы кучу проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

Знаешь как я бы поступил, сделал бы просто вырывающееся пламя из пасти дракона без оглядки на эти все зубы и языки, потому что огонь он ведь полупрозрачный,никто не заметит что отсутствуют препятствия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaga
Знаешь как я бы поступил, сделал бы просто вырывающееся пламя из пасти дракона без оглядки на эти все зубы и языки, потому что огонь он ведь полупрозрачный,никто не заметит что отсутствуют препятствия

в крайнем случае можно и так, но видно, что огонь проходит сквозь голову, кроме того с препятствиями он клубится особым образом, а не просто ровный поток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

Допустим решение я понимаю, но без файла гадать больше не буду, удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Там я добавил новый урок но уже обзор контейнера но не знаю в новую тему или в эту добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaga

В эту было бы удобно! посмотрим по-любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
Там я добавил новый урок но уже обзор контейнера но не знаю в новую тему или в эту добавить?

Судя по тому, что последний урок называется "обзор часть 1", должны последовать еще части?

Тогда ждем продолжения.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Да будет продолжение! Только с работкой разберусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Вот продолжение

 

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uriel

Круто!

Огромное спасибо за урок. Как всегда кстати.

Надо же, второй раз в жизни потребовалось дымку имитировать хорошенького, и второй раз такое совпадение что ты урок по TFD выкладываешь. Как так?! )))

 

Grid Offset - вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uriel

весь извелся.

не пойму.

при интерактивной симуляции все показывает. при кешировании - пусто. глюки?

 

В принципе, все что надо я могу и в R13 + TFD v.1160 все сделать.

А эта проблема наверняка глюк новой "народной версии" TFD.

par.rar

Edited by Uriel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

У меня версия 1372, синька рев16, всё работает в твоём файле, это просто к сведению...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий

Вообще не работает плагин. Ни какая версия, ни под какой синемой. Плагин ставится, все нормально, все по тутору делаю, или даже из его же плагинных Example открываю примеры - не работает. Вообще. Кэш просчитывается в холостую - а ни чего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k
Вообще не работает плагин. Ни какая версия, ни под какой синемой. Плагин ставится, все нормально, все по тутору делаю, или даже из его же плагинных Example открываю примеры - не работает. Вообще. Кэш просчитывается в холостую - а ни чего не происходит.

на чем не работает, уточняйте?

 

проверил, работает - TurbulenceFD v1.0 Build 1372 и C4D r16(038), пример steam

 

attachment.php?attachmentid=17846&stc=1&d=1423125566

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
androniksken

Добрый день! Может кто сможет помочь? Установил плагин TurbulenceFD v1.0 Build 1160, при попытке отрендерить ничего не происходит. В окне simulation window если выбираю cache и нажимаю старт загрузка идет, идет сохранение кэша, но во вьюпорте ничего не происходит, если заместо cache выбираю interactive то во вьюпорте начинает происходить то что настроил, но опять же при рендере все пропадает. Пробывал на синеме версии r15 и r16 все одно и тоже, система windows 8.1. Если кто знает в чем проблема буду благодарен за ответ. Спасибо.

 

Решилась проблема. Оказывается надо было всего навсего запускать синему от имени администратора =\ также как вариант решения проблемы 22 поста, может поможет).

Edited by androniksken
проблема решена

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezonih

Отключи камеру и будет кешироваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.