Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
mazaur1k

АО рендер

Recommended Posts

mazaur1k

Здравствуйте!

Есть текстура http://s019.radikal.ru/i603/1207/f3/cfacd0c4a837.jpg есть модель http://s59.radikal.ru/i166/1207/39/2b7b511fd3f6.png на эту текстуру мне нужно сделать АО. Проблема в том что, когда я запекаю обьект или текстуру то она разбивается на кучу мелких кусочков а мне нужно чтобы она осталась такой как на скрине, реально ли это сделать?.

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катманду

Optimal mapping ---> Off

 

Если конечно у модели сделана UV развертка

Untitled-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k

получается тупо белый квадрат

модель с игры, мб это как то влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

В 11.5 версии можно было так (1 скрин)

В 13 версии учесть uv сетку (2 скрин) ;)

2012-07-04_202711.png

2012-07-04_203638.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k

Спасибо, жду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катманду

Нет, тут дело в чем-то другом.

Продлить UV, это так называемый padding, отвечает только за создание кромки на границах UVишки

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Обновил скриншот, сделал сетку и запек все работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k

вот такой кусочек получился внизу))

Снимок.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Объединить все объекты в один и запеч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катманду

так поставь галочку на AO,

а с UV сними - это запекает саму юви-карту, а не текстуру.

Открой Бодипайнт , проверь развертку, может после этого прос...ся )

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k
Originally posted by Катманду

так поставь галочку на AO,

а с UV сними - это запекает саму юви-карту, а не текстуру.

Открой Бодипайнт , проверь развертку, может после этого прос...ся )

можно поподробней плз) просто я редактировал только текстуру а про развёртку не знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Если модель вытянута с игры и в вьюпоре отображается корректно, то наверно все в порядке.

Я бы сделал так:

-Удалил все материалы

-Объединил все объекты в один и запек

-Наложил АО с диффузной текстурой в растровом редакторе

Всегда так делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катманду

По идее АО должно нормально запекаться.

Попробуй галочку Use polygon selection. (не знаю как в русском варианте)

Сдается мне, что дело все в селекшенах. Надо от них избавиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k

да уж... оставил только те части которые связанные с текстурой а всеровно также

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaylo

Покажите как выглядят развёртка UV объекта. Что-то мне подсказывает, что там хаос. Кроме того не ясно что за объекты вы запекаете. На одном скриншоте машина состоит из нескольких объектов, а на другом из одного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катманду

Оставь только один тэг материала, и в его свойствах удали Selection

22.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k

всё удалил, также... мб я скину модельку и так проще будет?

http://rghost.ru/39027675

вот что запекается)

mclaren.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катманду

Да, там каша, из-за того, что каждый селекшен имел свою раскладку UV.

Видимо придется ее править.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k
Originally posted by Катманду

Да, там каша, из-за того, что каждый селекшен имел свою раскладку UV.

Видимо придется ее править.

мда)) придётся фотошопить) спасибо всем кто отписался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Выложи модель, может я смогу помочь, текстуры не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k
Originally posted by ilay7k v.2
Originally posted by mazaur1k

исходная модель со всеми частями

АО нужно в 4096х)

http://rghost.ru/39028654

:evil:

как-то это вяжется с этим разделом http://www.c4dru.info/board.php?boardid=49

да я так... вдруг сразу сделает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

В принципе сетка правильно лежит, но в одну текстуру невозможно уместить, так как используется не одна текстура и материал, а вам для чего моделька нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazaur1k
Originally posted by goodsamaritan

В принципе сетка правильно лежит, но в одну текстуру невозможно уместить, так как используется не одна текстура и материал, а вам для чего моделька нужна?

мне моделька не нужна, мне нужна текстура. Модельку я вытащил для того чтобы сделать НД текстуру, не заходить же каждый раз в игру)

Игра старая и нельзя сделать металик как на рендере, поэтому нужно АО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.