Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
curipop

первый опыт визуализации в vray

Recommended Posts

curipop

Оцените пожалуйста работу. Какие недочеты, чего не хватает. Vray и синему начал изучат полторы недели назад. Сцена сделана в Archicad, модели взаимствованны из инета, кроме стола.

кабинет 4_0055.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
fyntic

Ну мне лично свет из окон коробит, следствие чего не реалистичная картинка! На окне жалюзи, а свет прет как будто их нет. И рама на окне темная - похоже источник света внутри помещения ( так уж себя тока обманывают) . Картинка намеренно не контрасна? Интенсивность тени в рендере похоже 70% .... Ну и про пол)) Такой моник, свет и мебель, а на полу дешевый ламинат.... с экономил директор ))))....

Share this post


Link to post
Share on other sites
curipop
Originally posted by fyntic

Ну мне лично свет из окон коробит, следствие чего не реалистичная картинка! На окне жалюзи, а свет прет как будто их нет. И рама на окне темная - похоже источник света внутри помещения ( так уж себя тока обманывают) . Картинка намеренно не контрасна? Интенсивность тени в рендере похоже 70% .... Ну и про пол)) Такой моник, свет и мебель, а на полу дешевый ламинат.... с экономил директор ))))....

 

На полу паркет, на ламинат вроде не похоже никак. Свет падает из боковых окон, они нормально освещены, свет вроде не такой яркий. А где можно настроить интенсивность тени?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Первое замечание к замечанию:

- Логично что если свет снаружи то рама обязана быть темной, если ис внутри то рама будет освещена.

- Еще глупее играть с интенсивностью тени, они по дефолту правильно настроены. Контраст достигается двумя твиканиями уровней или кривых в фотошопе а не издевательством над настройками рендера или света.

Не надо воспринимать это как нападки а по делу дабы curipop или другие не бросились заниматься самобичеванием. Уелл...

 

Теперь по картинке все стандартные замечания. В целом она готова к пост обработке, нет пересветов как равно нет и перетемнений. Глубины не хватает, материалы нужно доводить до ума и немного понастроить свет чтобы добавить глубину. Камера настроена правильно. Все остальное можно в шопе или в фюжне или в ае. Пол паркет но не хватает бампа, и отражения всегда по френелю включать. Материалы, материалы и еще раз материалы. Свет под потолком тоже реальней, делай ареа или если ставишь люминозити мат то включай директ лайт.

Попробуй разобраться как работает "дерт" в диффузе для АО. Или включай ао в рендер настройках. Вы на правильном пути, юноша, дерзайте! ;)

 

ПС набросал примерно куда двигаться ( не принимай за финальную картинку а всего лишь за направление

Curripop.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Если использовать золотое сечение, и посмотреть что в них (дверь и окно). Цвет подоконника такой же можно сделать, хотя бредовый бред как обычно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
curipop
Originally posted by valwizard

Первое замечание к замечанию:

- Логично что если свет снаружи то рама обязана быть темной, если ис внутри то рама будет освещена.

- Еще глупее играть с интенсивностью тени, они по дефолту правильно настроены. Контраст достигается двумя твиканиями уровней или кривых в фотошопе а не издевательством над настройками рендера или света.

Не надо воспринимать это как нападки а по делу дабы curipop или другие не бросились заниматься самобичеванием. Уелл...

 

Теперь по картинке все стандартные замечания. В целом она готова к пост обработке, нет пересветов как равно нет и перетемнений. Глубины не хватает, материалы нужно доводить до ума и немного понастроить свет чтобы добавить глубину. Камера настроена правильно. Все остальное можно в шопе или в фюжне или в ае. Пол паркет но не хватает бампа, и отражения всегда по френелю включать. Материалы, материалы и еще раз материалы. Свет под потолком тоже реальней, делай ареа или если ставишь люминозити мат то включай директ лайт.

Попробуй разобраться как работает "дерт" в диффузе для АО. Или включай ао в рендер настройках. Вы на правильном пути, юноша, дерзайте! ;)

 

ПС набросал примерно куда двигаться ( не принимай за финальную картинку а всего лишь за направление

 

Спасибо за советы. Учту, буду работать над собой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.