Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
sunglasses

УПД: ванная (вирэй больше не желтит, порталы, отражения, пятна)

Recommended Posts

sunglasses

В общем я потихоньку курю 69страничный мануал того щедрого чувака, вирэй перестал желтить и всё такое. Очередной римэйк многострадальной ванной (ну очень она нравится). До фотореализма как у монстров тридэ мне ещё далеко, но пока есть что показать на линч.

 

Время рендера: 1 час и 11 минут.

Vray + небольшой пост (обычная S-кривая в фотошопе).

 

Из косяков пока что вижу:

1. Забыла сделать бамп плитки напольной (да собственно и не умею пока)

2. Она слишком отражает

3. Лампы (эта длинная висячая штука это типа лампа): текстура почему-то применилась ко всему предмету, не хочет присваиваться только каким-то отдельным полигонам.

4. Материал металла взяла из бесплатной коллекции какого-то чувака, но судя по всему нужно будет делать свой.

5. Стекло бы потолще, хотя оно итак уже 1 см, куда толще то?

 

Что-то ещё? :tongue: Хочу ещё доделывать и исправлять эту сценку. Уж очень нравится!

bathroom-tif.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Визуализация вполне хорошая!

Надо править маты.

Хотелось бы посмотреть со стороны душа;)

Я смотрю, и видеоурок ENVY - Vray interiors небыл оставлен без внимания;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

Я пока ничего кроме первых 20 страниц из волшебнйо пдфки не читала. Про уроки энви не слышала, но уже скачала, благодаря вашему комментарию. Так влом заморачиваться текстурами )

 

А со стороны душа снимок будет когда придумаю как в этот божественный интерьер засадить унитаз и умывальник, да так, чтоб не испортить) Пока там голая стена и показывать нечего)

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
Originally posted by sunglasses

Так влом заморачиваться текстурами )

А зря.., маты в визуализации Врей чуть ли не самое главное. Просто правильным настроенным светом не обойтись. Надо все в купе, и тогда работа будет выглядеть как, как Вы выразились, у гуру визуализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

С лампой какая-то беда. Меня уже достало рендерить одну и ту же картинку неделю :rolleyes:

bathroom10jep.jpg

bathroom-bump.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Чет не понял, с какой лампой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

Длинная висящая под потолком штука - типа лампа. На внутренней пластмаске черные пятна на стыке двух материалов

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Ну, с таким разрешением и ракурсом, трудно что-то разглядеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

Тем не менее даже его считало 40 минут) Ракурс норм) Как на рефах)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

В общем все моё окружение уже видимо тошнит от этой картинки, а меня всё ещё...

За последнее время попыталась сделать полотенце вирэй фюром, оно выходило либо лысое совсем, либо вешало синему :D

Обнаружила ряд проблем, типа черных пятен на стыке белого и металлического материала ламп висящих под потолком (никто не понимает, что это лампы) + отражение окна на полу в зеркале исчезает там где начинается стекло душевой..

+мне тут говорили про какие-то порталы в окна, но я так ничего и не поняла (и не нагуглила). Может кто поделится ссылочкой на сабж?

bathroom-new1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard
оно выходило либо лысое совсем, либо вешало синему Big Grin
Нипанятна... Fast'n Fur это гордость фюра на зависть максистам. там все очень просто. Или у вас нет сей радости?

 

Про отражение могу только предположить что дело в материале стекла, коэффициент рефракции или волюм фог там.

 

Порталы в мануале описаны в настройках ареа ис. "

Включение Skylight portal позволяет вирэй лайту пропускать небесный свет через себя внутрь интерьера, включение Simple позволяет пропускать небесные свет только в одном направлении, а именно в том, куда направлен сам источник света.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 Ссылка немного устарела но стил в сабже ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
Originally posted by sunglasses

За последнее время попыталась сделать полотенце вирэй фюром, оно выходило либо лысое совсем, либо вешало синему :D

Обнаружила ряд проблем, типа черных пятен на стыке белого и металлического материала ламп висящих под потолком (никто не понимает, что это лампы) + отражение окна на полу в зеркале исчезает там где начинается стекло душевой..

Ты можешь сценку закинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvlad
Originally posted by valwizard
оно выходило либо лысое совсем, либо вешало синему Big Grin
Нипанятна... Fast'n Fur это гордость фюра на зависть максистам. там все очень просто. Или у вас нет сей радости?

скорее всего речь идет о виреевском фюре. там, действительно, дело посложнее. для полотенец проще использовать диспейсмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Если дело в старом фюре то нет там сложностей- главное понять как это работает. Скорее всего у мадемуазель проблема с распределением по поверхности, там всего 2 галки количество волос на всю площадь или количество волос на каждый полигон. Дело выбора. Остальное по вкусу

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

valwizard, спасибо за ссылку! Там ещё полезности про материалы написаны. :D Скоро буду пробовать на практике (завалю сессию, но зато в 3дшечку поиграю, ага). Но сакральный смысл порталов мне ещё предстоит постичь, видимо. Вот отрендерю и всё сразу станет ясно!

 

+ товарищи chvlad и valwizard правы. Речь идет о виреевском фюр тэге, выбирала распределение per face в значении 20 было неприлично лысым, а когда около 50 вешало синему намертво. Я в принципе и per area пробовала (деалей не помню, но почему-то не вышло). +Дисплесмэнт может быть решением, но я в прошлый раз использовала встроенный генератор нойза, наверное, не стоило. Как нарисую бесшовный паттерн с четкими границами ворсинок - попробую ещё раз.

 

avre001, сценку подгружу, если не исправлю эту беду порталами и что там ещё мне насоветовали) из эгоистических побуждений хочется сделать всё самой, чтоб потом хвастаться первым опытом вирее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
Originally posted by sunglasses

avre001, сценку подгружу, если не исправлю эту беду порталами и что там ещё мне насоветовали) из эгоистических побуждений хочется сделать всё самой, чтоб потом хвастаться первым опытом вирее)

Да там скорее всего маты кривые, и порталы мало чем помогут. Кривые маты светом исправить не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

?( ну конекретно той штуке где пятна - материаал ваще не назначен + чем сильнее антиалиасинг тем больше пятен. попробую назначить мат и посмотрим что выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

Отрендерила с порталами, правда с низкими настройками АА, поэтому столько шума. ?( Чот разницу не особо улавливаю, в основном на лампы/потолок (вернюю часть кратинки в общем) свет по-другому падает и всё.

diff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
N.G.

Посмотрел на это и теперь задаю вопрос:

 

ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?)))

Что нужно?конкретней.

 

Столько возни не пойми из-за чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

N.G., нужно решить несколько проблем:

1. Блики на полу в отражении в зеркале (они исчезают как только начинается стекло душевой)

2. Темные пятна внутри штуки которая висит под потолком

3. Полотенце (ну тут я еще не пробовала дисплэймент с нормальной текстурой)

 

Некоторые спецы настаивали на наличии порталов, поэтому пока что всем форумом учат меня пользоваться порталами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
N.G.

1. Повысь переотражения в настройках рендера(минимум 9 выставь)

2. Свет делай через Area(свет меша)...проверь направление нормалей.

3. Про полотенце не понятно))) как я понял, ты хотел/а сделать фюром?это глуповато(без обид) ты же не первым планом рендеришь-делай через дисплейс(и быстро считает и эффект хороший)

 

P.s.

Не делайте вы пол текстурами))) делай через мограф и эффектор цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses
Originally posted by N.G.

1. Повысь переотражения в настройках рендера(минимум 9 выставь)

Теоретичекски я знаю что надо повысить, но где эта фигня находится уже третью неделю нагуглить не могу. Для макса пожалста, а дял синемы "на те вам скрины с макса,а там сами разбирайтесь". -( Не нашла я такой функции ни в материале ни в рендере: в мате стекла ставила галку на trace reflection trace depth с 10ти на 30 меняла - не помогло, в рендере тоже что-то похожее на трэйс дэпс повышала - эффект тот же. Ну нет там нигде кнопки reflection max depth.

 

C полотенцем сама поняла, что глупость после того как синема второй раз зависла.

Originally posted by N.G.

2. Свет делай через Area(свет меша)...проверь направление нормалей.

Можно ссылку на туториал?

 

+Не понимаю чем вам пол текстурами не нравится. С мографом моя машина же треснет от такого кол-ва клонов. ?(

Share this post


Link to post
Share on other sites
N.G.

1. Ставь глобальные параметры:

image.jpg

2. По поводу света:

image.jpg

3. Про пол:

Создаешь плитку, клонируешь через мограф(с включенным значением "рендер инстанций") и ничего виснуть не будет

 

(при открытии картинок щелкай на них и увидишь Full версию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sunglasses

:D Спасибо! Помогло!

Теперь я счастлива!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.