Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
Ralemar

Фитнес

Recommended Posts

Ralemar

Делаем поселок в горах Алтая, когда доделаю все здания - выложу, а покамест, прошу прокоментировать картинку

Коментарии интересуют относительно визуализации: на данном этапе вижу следуюющие проблемы:

1) в принципе не очень фотореалистично

2) темные деревья

3) как то не правильно настроен свет (солнце), но что не так, не пойму

 

Cinema 4d r12.016

vray

 

2941f72b182ab801ddfa9387bc0fd25f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orbit35

вроде как виньетка включена (vignettian effect) у камеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ralemar

помогло)

но небо засветило, облаков не видно(, тут я так понимаю уже надо уменьшать яркость камеры, не так ли?

 

9cff4f57403e715b02a095ba4e244bbd.jpg

 

еще вопрос- тени на полу от колонн, перед бассейном, из-за того, что свет из помещения бассейна, но почему же он не проходит сквозь стекло, поидее рисунок тени, должен повторять колонны, а получается, как буд-то стекло не прозрачное и не пропускает свет - как следствие тени, как от стен.

как с этим справиться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
amorph

а в материал стекло, галочка "affect shadows" check ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий

Поверни солнце на фасад!

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Укажи правильное астрономическое время для солнца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ralemar

в каком смысле правильное время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Если у тебя в сцене используется как источник естественного освещения СОЛЬНЦЕ оно же SUN, то необходимо правильно указать время суток в котором ты бы хотел видеть картинку. Очень удобная штука и придает естественность картинке. Я бы до кучи и координаты указал и время года, то есть меcац в котором был сделан снимок окружения, если конечно он используется. Это придает фотореализм общей картинке.

Солнце в Синке, не просто источник освещения, а астрономическое тело и его поведение довольно реалистично, естественно при правильной настройке!

<a href=475451580177t.jpg' alt='475451580177t.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ralemar

я собственно так и делал, забил летнее время

Share this post


Link to post
Share on other sites
shameonyou

Солнце на фасад направить - правильная подсказка. Только надо найти правильный угол, чтобы грани хорошо читались (свет/тень)

Сейчас ощущение что пасмурная погода, всё серое.=> надо больше света (выше солнце, больше интенсивность)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ralemar

вот с солнцем траблы) оно хоть и есть, но его и нет (а точнее - как его не изменяй оно не отображается), у меня складывается ощущение, что вся сцена освещается не солнцем а цилиндром с бэкграундом, который вокруг сцены у него в люми 70 000проц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
Originally posted by Ralemar

я собственно так и делал, забил летнее время

Да и фиг с ним, с летним временем... Ты суточное время поменяй хотя бы на 13.00. У тебя солнце село уже, какбы вечер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ralemar

на фитнес пока отвлечься не могу, тк делаю магазин, но сцена то одна и таже на всех объектах, так что попробовал сделать все что советовали

055196cd30c00762e1f9b115f376a129.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
Originally posted by Ralemar

освещается не солнцем а цилиндром с бэкграундом, который вокруг сцены у него в люми 70 000проц.

А зачем такие сложности? Что, нельзя обычным методом пойти и вставить свое в бэкграунд? Как можно добиться солнечного естественного окружения через цилиндр? ?(

Я чет не догоняю. Обычно Картинку на задник, на землю эту же картинку с фронтальной проекцией, добавить солнце и выставить примерное время. Делов на 1 минуту. А если траву надо свою, то траву а землю и вперед.

74118578c19et.jpg

Время выставил на 18.20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ralemar

ты имеешь в виду просто плоскость с фоном?

и не совсем понял про картинку на землю, это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
Originally posted by Ralemar

ты имеешь в виду просто плоскость с фоном?

Зачем плоскость? Просто элемент Background и на него материал с фоткой. Background удобен тем, что твой объект в сцене можно будет вертеть а фон будет стоять неподвижно. Можно легко регулировать углы в перспективе.

 

и не совсем понял про картинку на землю, это как?

Этот метод нужен тогда, когда в отснятый пейзаж ты внедряешь свой объект. Ну скажем тебе дали фотку с поляной и деревьями и сказали смоделировать дом на поляне как будто он там и был, то есть фотореалистично. Почти то что ты и пытаешься делать.

В этом методе все тобой смоделированное взаимодействует с окружающим и с землей тоже. Стоит правильно настроить маты и освещение и картинка будет как отснятая фотка. Ну тут написано кое-что, правда интерпретировано как просто уловитель теней, но наверно именно правильно выставленные свет и тени способствует фотореализму.

Background.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ralemar

а есть где посмотреть урок такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Я же тебе дал ссылку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.