Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
maxonium

игровая поделка

Recommended Posts

maxonium

пробы пера лоуполи (по мотивам известных туторов)

текстуринг и моделлинг (синема, фотошоп)

wf.png

sw_0000.png

sword.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
PalSan

очень даже хорошо.

чутка бы поконтрастнее и резче переходы от светлого к темному

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

Понять не мог, что смущает, когда выпрямил первую wire-картинку стало ясно: элемент посередине (с гвоздиками) стоит не по центру, а смещён влево. Из-за этого кривовато выглядит.

И я бы оттенков добавил на лезвие, голубоватый может, сейчас прям серым-серо. Ну и в игровой студии за такой менеджмент юв оторвали бы голову ,)

А так хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxonium

я намеренно делал его несимметричным (потому как я вначале нарисовал лезвие, а потом решил смоделить) А насчет менеджмент юв можно поподробней (имею ввиду в контексте игровой студии).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han

Прикольно , насчет лезвия сказали . Может так оно и надо , но похоже на камень чем на металл, спекуляра резкого не хватает .

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuzumba

А чо каменный мечь круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dushelov
Originally posted by maxonium

я намеренно делал его несимметричным (потому как я вначале нарисовал лезвие, а потом решил смоделить) А насчет менеджмент юв можно поподробней (имею ввиду в контексте игровой студии).

 

Развертку надо делать более компактную, что бы было меньше пустоты на текстуре. Так вы увеличите размер элементов, а значит и качество отображения текстуры при одном и том же размере самой текстуры.

 

Вот пример изменения развёртки: i7QTK

sword_UV.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

Вот мой вариант :) Тоже, конечно, далёкий от идеала — много свободного места осталось, но удалось увеличить площадь графики на 15%. Вообще правильно использовать площадь для юв это целое искусство :D

 

А, насчёт симметрии:

на самом деле оно симметрично относительно центра оси, но вот именно эта штука уехала вбок — это и заметно.

20120128-gu8ga13urfxt7hsnrmqsu5ggch.png

uv.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxonium

небольшие изменения (добавил текстурности и поднял спекуляр)

sw_0001.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.