Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  
maxonium

игровая поделка

Рекомендуемые сообщения

maxonium

пробы пера лоуполи (по мотивам известных туторов)

текстуринг и моделлинг (синема, фотошоп)

wf.png

sw_0000.png

sword.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PalSan

очень даже хорошо.

чутка бы поконтрастнее и резче переходы от светлого к темному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyr

Понять не мог, что смущает, когда выпрямил первую wire-картинку стало ясно: элемент посередине (с гвоздиками) стоит не по центру, а смещён влево. Из-за этого кривовато выглядит.

И я бы оттенков добавил на лезвие, голубоватый может, сейчас прям серым-серо. Ну и в игровой студии за такой менеджмент юв оторвали бы голову ,)

А так хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxonium

я намеренно делал его несимметричным (потому как я вначале нарисовал лезвие, а потом решил смоделить) А насчет менеджмент юв можно поподробней (имею ввиду в контексте игровой студии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Han

Прикольно , насчет лезвия сказали . Может так оно и надо , но похоже на камень чем на металл, спекуляра резкого не хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zuzumba

А чо каменный мечь круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dushelov
Originally posted by maxonium

я намеренно делал его несимметричным (потому как я вначале нарисовал лезвие, а потом решил смоделить) А насчет менеджмент юв можно поподробней (имею ввиду в контексте игровой студии).

 

Развертку надо делать более компактную, что бы было меньше пустоты на текстуре. Так вы увеличите размер элементов, а значит и качество отображения текстуры при одном и том же размере самой текстуры.

 

Вот пример изменения развёртки: i7QTK

sword_UV.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyr

Вот мой вариант :) Тоже, конечно, далёкий от идеала — много свободного места осталось, но удалось увеличить площадь графики на 15%. Вообще правильно использовать площадь для юв это целое искусство :D

 

А, насчёт симметрии:

на самом деле оно симметрично относительно центра оси, но вот именно эта штука уехала вбок — это и заметно.

20120128-gu8ga13urfxt7hsnrmqsu5ggch.png

uv.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxonium

небольшие изменения (добавил текстурности и поднял спекуляр)

sw_0001.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.