Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
danivalus

Путь к файлам текстур

Recommended Posts

danivalus

Проблема !!! При перебрасывании материалов из одной сцены в другую Синема оставляет старый путь к файла текстур ! Т.е. был короткий путь наименование файла текстуры и всё, а при коприрование становится точный с указанием всех папок и подпапок ... КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТСЯ ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.D.

Для того чтобы Cinema понимала, откуда загружаются текстуры и не писала полный путь необходимо, чтобы Cinema этот самый путь "знала".

 

На практике это реализуется несколькими способами.

1. В настройках программы (Главное меню > Edit > Preferences > Files) необходимо указать стандартные папки с текстурами, в которых обычно лежат наиболее часто используемые. При этом начиная с 13-ой версии (?) при указании какой-либо папки, также учитываются и все подпапки.

2. Сцену сохранить в какой-либо папке и в ней же сложить текстуры.

3. Сцену сохранить в какой-либо папке, в ней создать подпапку "tex" и текстуры сложит в неё.

4. Хранить текстуры в папке "тех" в корневой папке Cinema, т.е. там где лежит CINEMA4D.exe . В Windows этот путь обычно C:\Program Files\Maxon\CINEMA 4D 13\tex

 

При переносе материалов из одной сцены в другую происходит следующее. У вас скорее всего есть сцена, которая сохранена и текстуры для этой сцены лежат либо в той же папке, либо в подпапке tex. Новая сцена скорее всего не сохранена или сохранена в другой папке и Cinema, чтобы не потерять пути к файлам текстур при переносе матреиалов прописывает их полными адресами

 

Решение простое, либо прописать папку с текстурами через настройки программы (1), либо сохранить сцену, куда переносим материалы в туже папку, где лежат сами текстуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reet

Ещё есть удобная функция Save Project, сохраняет файл проекта с короткими путями текстур и создаёт папку tex с текстурами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
danivalus

Спасибо !!! Жаль что после 12 синемы приходится следить за тем чтобы папки с текстурами были прописаны, раньше просто можно было накидать материалов или объектов из разных файлов а потом посмотреть каких текстур не хватает и добавить их в папку tex относящуюся к редактируемому файлу, это давало возможность отдельного сохранения папки с файлом и текстурами, для дальнейшего редактирования за любым другим компьютером ... Теперь при переносе на другой комп может оказаться что чего-то не хватает ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
danivalus

ООО а Save Project Это крутско !!! Был в неведении ... такой функции. Реально помогает !!! Т. е. при переносе на другой комп можно делать Save Project !!! Спасибо !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Makismax

Save Project не сохраняет библиотеки синема. к примеру у меня много работа было в r20 с материалами из библиотеки. открываешь эти файлы в r21 ни одна текстура не читается. т.к. они изменили путь библиотек... геморой тот еще. как все исправить не сохраняя каждую текстуру по отдельности. не понимаю просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.