Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  
ms..!

Настройка материала пластмассы

Рекомендуемые сообщения

ms..!

Привет. Подскажите что нужно крутить чтоб получилось приблизительно такая картинка

Возле горлышка пластик начинает синеть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Han

Пластик в какой то степени прозрачный , через него виднеется цвет материала самой бутылки . Что тут не понятного ?

Какой рендер надо итд ...... форум не телепатов вроде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyr

Han, мне кажется там всё не так просто, потому что у бутылки пластик утолщается и из-за этого меньше пропускает свет. А Синеме же пофиг на толщину замкнутого объекта. Я вот не могу придумать способа, кроме как градиента в канале прозрачности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ms..!
Originally posted by Han

Пластик в какой то степени прозрачный , через него виднеется цвет материала самой бутылки . Что тут не понятного ?

Какой рендер надо итд ...... форум не телепатов вроде ))

 

Я имел в виду материал бутылки, а не крышки. Рендер - стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ms..!

tyr спасибо, буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo
Originally posted by tyr

А Синеме же пофиг на толщину замкнутого объекта.

Это не так. Материал > Transparency > Absorption Color + Distance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Han
Originally posted by tyr

Han, мне кажется там всё не так просто, потому что у бутылки пластик утолщается и из-за этого меньше пропускает свет. А Синеме же пофиг на толщину замкнутого объекта. Я вот не могу придумать способа, кроме как градиента в канале прозрачности.

 

Цвет поглощения и растояние поглощения поставить поменьше .

Michaylo опередил ))

 

Вот тут я бутылки настраивал для АР3 и Vray - может что для себя новое узнаешь . Там в некоторых бутылках использовал френель в канале прозрачности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyr

оо, был не прав, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ms..!

Han, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.