Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
arh0n

Лампочка, вопрос про отражение

Recommended Posts

arh0n

Картинка конечно ничего собой интересного не представляет, это просто очередной этап обучения в визуализации и постановки света, но она проиллюстрирует вопрос, на который мне бы хотелось получить ответ.

Вопрос про отражение. Оно получается какое-то двойное, т.е. как то переотражается что 2 половинки одинаковые, правда отраженные по вертикали.

Пробовал уже и карту окружения вертеть и сам материал стекла. Избавится не удалось. Коэффициент преломления 1.5 стоит, подозреваю что из за него, но когда ставишь меньше, к примеру 1.2, тогда отражение есть только по краям лампочки, оно конечно может так и правильно, но хотелось бы получить его на всей, как в примере, но не такое симметричное.

 

Наверное, если дело в коэффициенте преломления, то ничего не поделаешь, но хотелось бы разобраться.

 

Сценка в Вирей + Синема12

bulb VR proba2.jpg

bulb VR proba.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
arh0n

Отрендерил еще в АР ее на белом фоне, что бы очертить контуры поставил два темных отражателя перпендикулярно камере за лампочкой вне видимости кадра.

Вот здесь из недостатков - отражение нити накаливания сверху в колбе, пока как убрать тоже не решил.

Но с АР другой вопрос. Кто знает какими способами в АР оптимизуруют просчет стекла.

Мне удалось снизить время вдвое от начального (по умолчанию) добавил композинг тег, в котором включил галочку Enable GI Parameters, Enable Forced QMC samling.

А за что отвечает рядом чекбокс Enable Transparency Overlook?

В добавок к этому в Render settings на закладке Options уменьшил количество лучей глубины теней, отражений.

Еще есть какие то способы оптимизации скорости просчета стекла в АР?

bulb  AR.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxonium

xчтобы очертить крнтур по моему надо крутить Absorption Color и Absorption Distance в Transparency

Share this post


Link to post
Share on other sites
arh0n

maxonium Спасибо, полезная информация. Но тут без нее справлялся. Просто поставив от лампочки две темных панельки. Как если бы ее снимал на фотоаппарат.

 

По АР больше интересует как сократить время рендера стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wlf.alex

в настройках рендера в options отключить "размытость" =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
arh0n

wlf.alex Спасибо. Интересно, результат ускорился на 30 процентов, но вместе со стеклом эта галочка влияет на метал :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
wlf.alex

не ма за шо :-) это уже вопрос выбора того, что на данный момент важнее.. скорость или качество..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.