Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  
arh0n

Panic Bomb

Рекомендуемые сообщения

arh0n

Очередной мой примитивизм в процессе обучения.

bomb panic_mini scetch.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arh0n

Немного доработал в фотошопе:

bomb panic_mini.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamer11

попробуй отрендерить с area shadows =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
Originally posted by arh0n

Очередной мой примитивизм в процессе обучения.

Молодец! Мне нравится очень! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
Originally posted by lamer11

попробуй отрендерить с area shadows =)

Я думаю, ему это не надо, не этого он хочет.

Он добивается совсем другого, ему важна художественность что ли, абстракционизм, чем правильные тени и все такое...

И ему это удается неплохо.

Я эту работу, на главную страницу бы закинул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamer11

avre001, ты вот опять влез.

 

Абстракционизм — это направление в искусстве. Как можно добиваться направления в искусстве?

 

Художественность — способность к эстетическому воздействию. И она достигается определенными методами и техниками.

 

Задумка интересная, как скетч работа пойдет, но есть пару но, которые понижают художественную значимость работы:

 

    [*] Рубленная грубая тень сюда не идёт. От вспышки скорее мягкая и рассеянная будет тень.

    [*] Если есть вспышка, то где от неё оранжевое освещение самой модели?

    [*] Я не вижу теней самозатемнения (ambient occlusion).

    [*] Низкая детализация поверхности, на которой бобма стоит. Либо качественнее текстуру, либо затемнять, чтобы не было столько пустого и неработающего места.

    [*] Слева 2см пустоты и снизу 2см. Это пустота, которая не понятно зачем нужна?

    [*] Изображение плоское, нет глубины резкости. Считай у тебя портретная съемка, а в них чаще фон размыт, чтобы у зрителя было правильное фокусирование.

    [/list=1]

     

    Упрощенно, это детали, которые отличают работу профессионала от работы начинающего. Больше работаешь — больше подмечаешь, больше деталей в твоей работе появляется ---> ты приближаешься к ПРО.

     

    Либо читаешь Молодец! Мне нравится очень и остаешься на уровне «я лучше всех во дворе».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arh0n

lamer:

Я тут в профессионалы не суюсь, а делаю картинки в свое удовольствие, поэтому и размещаю эти работы в новички, каковым себя и считаю.

И очень рад когда кому то нравится. Для меня это хобби, как конструктор собирать. В ассоциацию художников не записывался и не собираюсь.

Конечно спасибо тебе за внимание и за столь развернутый ответ. Благодарю, но только лишь за это.

Как профессиональный фотограф могу сказать что по основным пунктам вы ошибаетесь, потому что не имеете представления о предмете, либо плохо наблюдательны.

1. "От вспышки скорее мягкая и рассеянная будет тень" - здесь вы написали слово "скорее" и правильно сделали. Вспышка меньше чем модель, поэтому тень будет жесткая. Именно поэтому в фотографии для получения мягких теней применяются софтбоксы и зонты, что бы увеличить размер источника по сравнению с моделью.

 

2. Посмотрите на глаза модели. Насыщенность цвета была специально понижена.

 

3. Не видите и это правильно, их здесь нет.

 

4. Детализации поверхности на которой стоит модель, вообще тут нет и не планировалась, это обычная пустая поверхность без текстуры. Затемнение же здесь ничего не решит, так как получится просто пустое затемненное место.

 

5. Пустота мне нужна, copyspaсe, для текста. Не люблю тесное кадрирование. Да и на художественность претензий нет совершенно, о чем я еще напишу вам ниже.

 

6. ГРИП является лишь одним из способов как вы написали "правильной" фокусировки зрителя, но не единственным. Куда здесь вы можете не правильно сфокусироваться? Объект здесь один, и он как смысловой центр, он выделяется световым пятном. Поэтому размывать фон здесь излишне. Здесь нет сцены, здесь просто объект, в котором может немного проглядываться история и размышления зрителя о эмоциях модели, о том как оказалась она в такой ситуации. Но опять же повторюсь это не картина с художественной ценностью. И ошибаетесь вы в том что раз портретная съемка, то фон должен быть размыт. Эта мода уже прошла. Сейчас новая - "съемка со смешанным освещением", но это не история этого поста.

 

Вообще можете забыть (забить) на то что я написал выше и не ищите художественных смыслов, так где их нет. Действительно рассматривайте это как "набросок", так вам легче будет, а я дальше буду выкладывать свои упражнения :)

 

avre001 Спасибо за ваш отзыв, приятно.. И все таки я думаю, насчет художественности вы немного завысили :) Картинка - это так... мысль, образ, мимолетный и не детальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valwizard

Все очень неплохо, симпатично. Осмелюсь вставить5 пенсов- я бы наложил в посте на глаза отражение оранжевой вспышки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arh0n

Спасибо. В посте вспышку и наложил, видимо не видно в маленьком разрешении. Я еще в режиме screen накладывал, возможно надо было контрастнее сделать.

Вот ниже увеличенный фрагмент:

Снимок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valwizard

Наверно оверлай больше подошел или в нормал просто снизить опасити. Скрин взрывает цвета, а глаз отражает. да и в стиле анимации можно передергивать цвета, блики етс... Мне сам персонаж понравился, очень живой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arh0n

Спасибо за советы, буду экспериментировать. Это был первый перс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.