Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
Denis

BP UV Mesh

Recommended Posts

Denis

Всем привет!

Есть вопрос по BP. Кистью рисую по модели, но в некоторых местах

кисть обрывается наполовину, см. приатаченные файлы.

Хочется чтобы в этом месте кисть была сплошной. Как это сделать? ?(

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.O.D.

UV развертка рваная и (или) сгенерирована автоматически

Share this post


Link to post
Share on other sites
albert

ну впринцепе все просто, нужно сделать правильную раскладку юви мап.переключись в текстуру выбери режим чтоб видеть сетку юви и посмотри где что находиться..проведи кисточкой по обьекту и посмотри где линии появляються на текстуре..выбери эти полигоны или всю часть обьекта и перенеси туда куда надо чтобы стороны обьекта находящиеся рядом так же лежали и на раскладке юви..ну это конечно при условии что мапинг уже сделан и все лежит как надо ..если же нет то сделай мапинг .в мануале все достаточно просто написано посмотри, или на максоне в туторах есть примеры..тут не пишу..потомучто надо будет весь мануал перевести))) если уж совсем не знаешь как то используй бодипейнт сетап визарт она автоматом делает и материал и раскладку..правда конечно лучше ручками с помощью интерактивного мапинга.скажу про него пару слов..выбераешь часть полигонов которую хочешь разложить, например руку.. в человеческой фигуре я часто эттм пользуюсь, нажимаешь старт интерактив мапинг в закладке юви маппинг .у тебя появляеться видимая сетка юви координать которую сможно крутить и вертеть одновременно смотря как изменяються юви на текстуре выбераешь подходящий тебе маппинг сферикл флат кубик и так далее и нажимаешь стоп интерактив маппинг..все маппигн на эту часть сделан..переходим к следующему..)))) успеха))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

4 S.O.D.:

Развертка в смылсле UV полигоны в окне текстур? Тогда да, автоматом :)

 

4 Albert:

Покопался я в мануале, проделал как ты написал, но это муторно, если

вручную подгонять выделенные полигоны в окне текстуры, т.к. модель

импортирована из Rhino , т.е. там куча полигонов. :(

 

А так спасибо за советы! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

Targon, а это как?

Если не трудно,опиши. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.O.D.

Tools/Projection paint

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis

4 S.O.D.

Спасибо, то что нужно! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.