Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
lick

Шкаф-купе в нише

Recommended Posts

lick

AR 3: время рендера 1.20 мин. в основном из за матового зеркала, без него 20 мин, но тогда выглядит не так красиво.

 

1502207m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1980
Originally posted by lick

.. из за матового зеркала... ... но тогда выглядит не так красиво.

 

1502207m.jpg

 

Особо и на матовое стекло то не похоже. Теней нет, кроме как от солнца. Задник (за окном) не очень вписан - ощущение, что дом падает. Не полинился бы и на книжки материалы назначить. Кровать совсем не получилась. Ну и как всегда - отсутствие плинтуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lick

добавил area light в окно, тень на 120%, АО немного увеличил,

помоему лучше стало

время рендера 18мин.

 

1471130m.jpg

 

второй вариант с многопродходным рендерингом в фотошопе немного покрутил.

 

1463964m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1980
Originally posted by lick

...

помоему лучше стало

...

 

Без обид, но по моему лучше не стало. Подсказать, что подкрутить и в какую сторону вряд ли смогу, ибо в AR не силён, но AA точно выше надо делать, и, где-то уже упоминал относительно другого фейкого (не значит плохого) рендера, но, думаю, принцип тот же - не только в высоких настройках рендера дело, но и в основном в настройках самого матерала, и геометрия играет не малую роль. На мой взгляд для общего восприятия и книги (повторюсь) и все остальное, что попадает в поле зрения камеры, должно восприниматься должным образом. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lick

попробовал в v-ray, рендер 6 - 7мин.

есть вопросы

как сделать чтобы освещение было как в первом варианте, а отражение на дверях шкафа как во втором варианте?

 

1) Вариант, area light в центре окна, но тогда оно не захватывает перегородки за окном.

 

1535971m.jpg

 

2) Вариант, area light за окном, освещение по моему ужасное, зато отражение более нормальное.

 

1532899m.jpg

 

и еще не могу победить коврик, скинте пожалуйста ссылку на урок V-ray и Hair?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lick

Наконец то я его победил,

выставляю на всеобщее обозрение

критика приветствуется :tongue:

 

1807504m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gabba

Бек исправь!!! Знаешь, что такое линия горизонта?

 

А какие комментарии ты ожидаешь?

 

Ну лампочки включи, чтоб освещение не такое плоское было. Поменяй все материалы на более светлые. Коврик нафиг! Комп выруби. Эффект хроматической аберрации - нафиг! Хрень на полках «с душой» расставь.

 

Конечно я исхожу из того, что цель картинки - показать « Шкаф-купе в нише»

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
YURIY VI

задник за окном завален

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.