Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
sambuev

Тотем - Текстурирование кривой модели в BodytPaint

Recommended Posts

sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Поможем чем сможем.

Недавно прочел что при текстурировании нужно заранее определится какие детали будут зеркальными а какие оригинальными, судя из модели смело можно делать зеркальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Правильная развертка- это когда минимум швов, эти швы спрятаны от зрителя, если есть части модели которые необходимо сделать отдельно то они должны соответствовать масштабу всех частей, тесное размещение элементов "экономия пикселов"

Ты начни, выкладывая результаты мы посмотрим где и как, может такой проблемы большой вообще нет, главное начать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

В бодипаинте есть инструмент правка рёбер- выделение пути, им нужно выделить рёбра, то есть места которые отделятся и автоматически расположатся на сетке справа- ничего по кусочкам собирать не надо!

Пойду тутор делать.

rty.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Думаю комментировать тут нечего.

1png_9106401_603524.jpg

2png_5149785_603525.jpg

3png_6300371_603527.jpg

4png_4222328_603528.jpg

Многие скажут- да что тут изменилось?

мы отделили куски UV сетки, масштаб частей стал единым, куски сжались более плотно, что дает больше пикселов. Более наглядно как это работает тут

Честно говоря этот видео урок не сразу до меня дошёл все разъяснилось в процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

В общем правильно, но можно и по лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skela

Не рисуй по сетке, рисуй прямо по фигурке и проще послойно рисовать, тоесть каждый новый цвет или оттенок на новом слое, что даст тебе возможность стирать резинкой огрехи без боязни уничтожить другие цветовые пятна, также слоя можно смешивать и получать более интересные решения. Это 3D фотошоп, всё также и кисти шоповские можно кидать сюда и ими рисовать, можно накинуть слой с текстурой и потом фигурной кистью стирать ненужные участки.

А с зеркальностью, я только один вариант родной знаю, кидаешь в симметрию, есть ещё плагин инородный, но я люблю минимум пристроек инородцев в программе.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corvinus
Сейчас я разрисовал текстуру в канале Color, но я хочу скопировать ее в канал Bump и уже потом там подкрасить, но как это сделать? Пытался копировать, но почему то ничего не вставилось. Еще пытался сохранять текстуру и потом загружать ее в Bump канал, но при Convert to Greyscale - теряется цвет с обоих текстур, а мне надо чтобы я мог протсо сокпировать Color и дорисовывал уже в Bump.

Необходимо сохранить текстуру в любом доступном формате.. Сделать копию с другим именем типа Mat_Bump.psd и делать с ней что хошь.. Ну естественно как ты уже сказал в ч\б ее перевести.. Я в таких случаях использую шоп для доработки или обработки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corvinus

Посмотри внимательно на ярлычки карандашей и и другой активизации инструментов при работе в каналах материала. Возможно в этом трабл.. Так же посмотри выбраны ли те объекты на которых ты рисуешь в менеджере.. Просто надо убедиться в том что все выбрано и все активно для этого канала.. Иногда по запаре бьешься как рыба об лед, а выход рядом.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skela

По поводу асиметрии, так как ты делал симетрию, то её надо перевести из симетричного клона в отдельный обьект и работать с ним.

Что бы рисовать по обьекту ровнее, надо приближать обьект поближе и использовать планшет.

Кисти настраиваются так же как и фотошопе, если что-то не подходит или ненравиться, просто перенастрой кисть или создай новую такую как тебе надо, это так же легко.

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenDer
Originally posted by mute

были прямоугольные, а станут почти треугольные и сильно вытянутые и еще и маленькие.

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenDer

А выложи сцену. Ну, тот кусок где у тебя с развёрткой траблы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenDer

Первое что нужно сделать в данной ситуации так это разбить модель на основные части выделением эджей. Части нужно выбирать таким образом чтобы их можно было развернуть с минимальными искажениями. Потом Projection->Frontal потом Relax, не забыв поставить галку на Cut Selected Edges. И при необходимости Mapping ->Realign.

Это один из самых простых вариантов.

В итоге у получится несколько групп полигонов которые можно по отдельности скайлить, вращать и т.д. Ну, а потом ориентируясь по чекеру (серые квадратики) выравнивать то что получилось.

 

Самое главное не боятся. Всё получится.

Totem.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
Skela

Вот подмутил твои ювишки на нижней фигурке, рисуй прямо по обьекту, так как у тебя есть полигоны где ты ничего не нарисовал, они в твоёй ювишке узкие, а на моделе рисую в них попадёт нужная текстура.

Mapping ->Realign и там надо ставить галочку Equalise Island Size - это востаналивает соотношение кусков ювишек между собой и если надо можно ставить Preserve Orientation - это разворачивает куски ювишек в одну и туже сторону х и у координаты.

 

Удачи!

FinalTotem2a.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
sambuev

Удалено.

Edited by sambuev

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

Ужасна* развёртка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.