Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

A.D.

Octane Render и другие

Recommended Posts

A.D.

Первый в мире физически корректный рендер на GPU. Требует наличия видюхи с поддержкой CUDA.

 

http://www.refractivesoftware.com/videos.html

 

Бета версия появиться в феврале, её можно купить за 99 euro. Конечный продукт будет стоить в два раза дороже. Говорят будет демо-версия, но на сайте никакой инфы не нашёл.

 

p.s. Если я правильно понял, то с поддержкой CUDA - это вот эти http://www.nvidia.com/object/cuda_learn_products.html . AMD/ATI в пролёте?

iguana2.jpg

industry1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hardikk

ну такое.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-Rom

я в теме. будем посмотреть как выйдет. обещяют что любое видео от нвидии 8 и выше серии будит рендерить быстрее в разы всяких I7 оч любопытно как ети заявы на практике себя подтвердят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hardikk
Originally posted by G-Rom

я в теме. будем посмотреть как выйдет. обещяют что любое видео от нвидии 8 и выше серии будит рендерить быстрее в разы всяких I7 оч любопытно как ети заявы на практике себя подтвердят.

 

так оно и есть=) не сравнивай 4 ядрышка и 32 например у видях нормальных=)

ток вот когда это все выйдет....пока одни видео и обещания=) может они через год его выпустят=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-Rom

на видео можно показать все что угодно, поетому я скептичски ко всем новшествам отношусь и так получается что редко на их счет ошибаюсь. 8) пусть хоть через год хоть через 2, главное чтоб было правдой. основной критический фактор изза которого я в рендеринг не лезу, вернее их 2 :D... но главный это медленная скорость прощета сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.D.

Написал же, в феврале будет доступна бета-версия за деньги и демка бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-Rom

ну малоли как может оно обернуться, не успеют, затянут ил иеще чтото. всего предугадать невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ AntOn

чет не впечатлило...

почему так темно все?.. нет GI ?

P.S. пока отношение как к индигорендеру.. то бишь никакого... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k

mmm, smooking :D :D

Отец(Терранс, или рэдианс) люксрендера встал на тропу коммерции ;)

 

круть... на оф.форуме люкса предполагают что на оптикс платформе сделано .... http://developer.nvidia.com/object/optix-home.html

Ати/Амд стрим другой интегрирует, вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
I_Nicksan

ну как сказать!!!если реально картинки которые я видел рендерятся на моей видеокарте также быстро(*рать на Врай и АР3---куплю сразу)

Мне как раз для промдезайна чтото такое давно было нужно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.D.

Меня подобные анонсы всегда очень радовали - потому что в них начинаешь видеть перспективу. Так было в своё время с Real Flow, с ZBrush (особенно последним), с Mudbox (это я про бета-версию), с превьюшками для CS5 и прочими... Пока смущает только цена - это слишком дёшево!!! 100-200 euro за возможность рендрить картинки очень хорошего качества с очень высокой скоростью - это крайне мало - видимо есть подводные камни (например, ограничение размеров сцены и текстур объемом памяти на видюхе). Придётся потратиться на железо.

 

На следующей неделе обещают доступную для скачивания демку с ограниченным количеством функций. В феврале, как я уже писал - за деньги бета версию 1.0 (возможности описаны здесь http://www.refractivesoftware.com/features.html )

 

Если всё будет работать также быстро, как на видео (что похоже на правду) и стоить заявленных денег (нолик вряд ли припишут), я думаю дела их пойдут в гору. Кстати видео озвучивал кажись дядька c digital-tutor (голос похож), и если так, то это ещё один плюс.

 

p.s. Я тут давеча про пять лет писал - видать, всё будет гораздо раньше.

 

p.p.s. Буду ждать демки. Понравится - куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drevin

Да,интересно посмотреть.A.D.,Держи,пожалуйста,нас в курсе событий, на случай если пропустим новости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нэльдор

Круто, но по представленным сэмплам мне он не кажется быстрее вирея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
baca

Я к сожалению не настолько крут чтоб создать сцену и больше не возвращаться к анимации, моделингу и т. п., а сидеть в стэндалоне рендере и менять параметры материалов и вывода картинки.

Ну и все неполигональные фишки синей мимо, да и не вся анимация экспортируется.

Без интеграции не очень интересно.

А для начало неплохо бы такой вьюпорт иметь, ги настраивать удобно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitalini

Мне понравился.... Если не завянет это дело, то тоже готов приобрести....!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k

otlichno nobe-based graf-editor, houdini-fans likuut!!! :D

 

mmm, vkusnyaska - RSL esli budet, - Full support for RenderMan RIB format for animation environments(Octane 1) ... da voobshe vse vkusno 8)

 

intersno odno viskazivanie

Is that made by radiance (did left Lux render, ex indigo render... and so) and some other ex from Lux render team?

pochemu bivshie... nikto ne v kurse...a to ya malost' otstal....

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.D.

Переименовал тему в виду появления вот-этого http://www.randomcontrol.com/arion

 

В общем, на базе FryRender создали ещё один "реал-тайм" рендер - Arion. В отличии от Octane - Arion является гибридом, т.е. использует мощности и центрального процессора, и видео-карты (опять CUDA). Обращаю внимание на то, что заявлена поддержка Cinema 4D (!). Дата выхода и цена пока неизвестны. Ждём. ;)

 

Сегодня кстати вроде как демка Oсtane должна появиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJ AntOn

A.D. и также заявлена поддержка nvidia и опять не слова про ATI (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.D.

А чего ты хотел, всё упирается в CUDA. Есть ли аналог этой архитектуры у ATI, я не знаю, на сайте никакой инфы не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.D.

OCTANE (инфа с форума) Максимальное разрешение пока 4092x4092.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A.D.

OCTANE На сайте Octane заработала галерея http://www.refractivesoftware.com/forum/viewforum.php?f=5

 

Интересная статистика:

Машина Win XP 32 | Geforce GTX260 Core 216 & Geforce 8800GTX | Quad 2.66GHz | 4GB

Картинка (1680 x 947 px) http://www.refractivesoftware.com/forum/download/file.php?id=202&mode=view

10000 pixelsamples

RenderTime - 2 часа 5 минут.

В других примерах время обычно исчисляется минутами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k

мда, с текстурами проблема...обычный дифуз нормально.

Глубина интегратора path tracing-a в люксе оьычно равна 10, там 16.

 

Например, сам юзал ДаоиЖПУ режим в хипер-драйве, там тектурки сразу конвертят(при импорте модели) в dds/бьстрей построение..но это монтекарло...не MT/PT/BDIR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitalini

Подстава... 8o

У меня карта неCUDA не годится... X(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Gaganza
      By Gaganza
      Здравствуйте, господа. У меня возник очень интересный вопрос, о котором я хотел бы посоветоваться с вами. 
      Ближе к делу, так сказать:

      Гуляя по тестам на сайте Octane, ища себе подходящую видеокарту до 10к по цене и чтобы достаточно производительная была, я наткнулся на такие интересные циферки:

      Обе карты выдают 85 баллов...так. Одна жует 3к ядрами, вторая 1к...WTF?
      Или может быть я что-то не совсем понял, разжуйте мне, заблудшему сыну.
      Как 2 карты разных поколений и достаточно весомо отличающиеся по кол-ву ядер CUDA могут быть на одной ступеньке? 
      Просто у меня стоит выбор, либо 690-ую, либо после сомнений на сайте Octane мой интерес привлекла и 590-ая я при таких поворотах? Ведь эту карту можно найти в 2 раза дешевле при той же производительности. Так зачем платить больше?
      Весь просто запустался, буу... ребят, хелп . 

    • lakasia
      By lakasia
      Всем привет.
      Изучаю синему пару месяцев, решила начать с простых сцен и объектов, но даже обычно простые сцены даются тяжело. Пытаюсь освоить освещение, но чтото у меня не получается и мне нужна ваша помощь.

      Вот картинка освещение, который я хочу повторить, но я не совсем понимаю как можно осветить объекты сбоку при этом, чтобы свет попадал только на грани, а передняя плоскость объектов была не освещена. Я пытаюсь рендерить в октане и там я тоже новичек. Я пробовала играть с освещением с octane sky и octane arealight, но фронтально у меня на объекты все равно попадает свет. Если использовать один боковой источник света, в тенях очень большие провалы в черное, много шума вытянуть в белый нельзя. Вот что получается у меня.

      Подскажите как мне добиться такого бокового матового освещения с примера или возможно для этого нужен другой рендер?
    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет. Недавно наткнулся на видео посвящённое рабочим средам PBR шейдеров. Мол есть Metallic/Roughness и ещё Specular/Gloossiness.
      Создаю Octane материал, а там 2 канала: Specular u Roughness.
      В канал шероховатости уже с названия ясно, какую карту кидать, а вот в канал Specular (исходя из просмотренных туторов в которых одни пихают карту Spec, другие Metallic) непонятно.
      Или же кидать карты из обоих сред.
      Вот такой вопрос: Какой вокрфлоу у октана Metal/Rough или Spec/Glooss, либо серединка на половинку?
      P.S. Я не вкурсе, коректно ли смешивать карты из различных сред или же октану по барабану.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.