Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
cinematek

Как назначить terrain shader на Landscape?

Recommended Posts

cinematek

Собственно сабж. И вообще на что его можно применить, к какому объекту и как?

В хелпе об этом ни гу-гу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k

я так понимаю это пример шейдера(показательно) хайфилд генератора...самый лучший у Самира, его дпитовского элевейшен(в плане текстур-я) и моунт-монки

 

просто кинуть его на плейн или почти на любой объект, вроде должен при рендеринге исказить

Share this post


Link to post
Share on other sites
cinematek

если бы просто кинуть :)

 

весь день сним произвращался и без толку.

Что я только не делал с ним.

Но кроме малюсенького квадратика на рендере с этим шейдером ничего не получилось.

Все параметры его переюзал, и безполезно.

 

И главно дело в сетке про него тоже тишина.

Ни туторов ни экзамплов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaylo

Изменить размер шейдера можно только через размер его текстуры. Это написано в документации ;)

 

А вообще - странный шейдер. Понятия не имею где его можно использовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilay7k

А Михаил нашел...в это координатах тэга накинутой текстуры

(в помощи CINEMA 4D> Material Manager> Shaders> Volumetric Shaders> Terrain Shader)

Наверно просто примитивы шейдеров, к тому же объемных

Share this post


Link to post
Share on other sites
cinematek
Изменить размер шейдера можно только через размер его текстуры. Это написано в документации

 

менял, но не выменял :)

 

Текстуру по размерам так задрал, что ой-ой. Но в рендере все равно как то не так все смотрится. Вроде бы фокус камеры не выходит за пределы plane, а все равно края на рендере пробиваются. А делаешь fit to object вообще какое то недоразумение выходит.

Короче лучше гор, могут быть только горы.

Оставлю я в покое этот шэйдер.

Сдаюсь, он меня победил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.