Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

DmBig

Вопросы на засыпку

Рекомендуемые сообщения

DmBig

Братцы, ежели не затруднит, ответьте на пару вопросов, новичку, так сказать.

1. Есть ли какой-то способ размещения объектов относительно дуг друга?

Всю доку перелопатил, ничего не нашел подобного. Может хитрости какие есть.

2. Каким макаром в Cinema решается отсутствие фотометрических светильников? Может plug-in какой есть или напрочь отсутствует подобное? Может есть возможность как-нибудь цеплять профайлы типа .ies, .cie на источники света?

Я не новичок в 3Д, но года 2 дикое желание "спрыгнуть" с макса. Однако пока альтернативы, в плане работы с архитектурой, подсветкой сооружений и архитектурного дизайна я для себя еще не нашел. А тут зацепило Cinem`ой. Дня 3 усердно ковыряю - и очень легко все дается.

Видно, что руками сделано.

У меня пока все. Заранее спасибо. С нетерпением жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napalm

не понял насчет размещения объектов относительно друг друга

 

фотометрических светильников - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmBig

В смысле "не понял"? Куда уж понятней. Хорошо..

Если на буржуйском Align или Distribute, не знаю как здесь.

Функции? Пожаллста:

1. Выделяем объект номер раз.

2. Добавляем к выделению объект нумбер два.

3. Хочим чтобы первый объект располагался в трехмерном пространстве

относительно второго (или наоборот) по оси Y (или Х или Z) так, чтобы

наибольшие значения координат по оси Y габаритного контейнера первого объекта совпадали с наименьшими второго (перечислять все вариации?) или наоборот..

Судя по всему нет, если подобные вопросы в ступор вгоняют.

 

По "фотометрике"...Ну, а какими путями вы подобные вещи обходите тогда? Или не было нужды просто?

 

p.s. Скажите, что я не прав, но что, действительно история создания объекта не ведется? Или я опять чего-то не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmBig

Thanks! :D

Вот это уже конструктивный ответ.

Хотя удивительно, что элементарная вещь, которая по сути реализована везде и повсюду - платная... Гм....

И много такого, чего не достает, а приходится покупать? Навскидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napalm

пока объект не конвертируешь в editable -

параметры можно менять

 

в фотометрике нужды в принципе нет

делал и экстерьеры и интерьеры, - обходился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmBig

Лично у меня есть нужда. Когда расставляешь конкретные типы светильников от конкретного производителя - имитацией не обойдешься.

По остальному - спасибо, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmBig

Спасибо за большой количество ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antosha Marchenko

А вот такой вопрос на засыпку :tongue: можно ли как-нибудь в БадиПейнт в режиме проджекшен пейтинг рисовать по поверхности перекрытой другим объектом?

 

Пример: плоскость, из неё торчат кубики. Рисую по текстуре этой плоскости, рисую грязь вокруг кубиков. Как я ни пыжился, под кубиками ничего нарисовать не получилось. (Если канешна не делать их невидимыми)

 

Зачем под ними рисовать? Чтоб при фильтрации текстуры на границе кубиков не появлялась щель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antosha Marchenko

А не подскажите ещё, можно ли как-нить простым движением перезаписать текущие настройки кисти?

Тоесть, обновить, пересохранить кисть.

 

А то для этого приходится.

а) сохранять кисть

б) воводить её имя

в) удалять старую

г) перемещать новую на место старой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antosha Marchenko

эээээ и третий вопрос...

это у всех в бадиПейтнте планшетом панорамировать низя? Вьюпорт улетает куда-то.

А ещё в правой трети монитора рисовать планшетом низя, кисть улетает. (2 монитора по 1600х1200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooMber

Вопрос наверно не относящийся к данной теме, но меня уже не однократно просили не открывать новых тем. Вопрос мой состоит в том что: с чего начать делать машину и чем ее делать? Сплайнами или примитивами? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cinemaximus
Originally posted by Antosha Marchenko

эээээ и третий вопрос...

это у всех в бадиПейтнте планшетом панорамировать низя? Вьюпорт улетает куда-то.

А ещё в правой трети монитора рисовать планшетом низя, кисть улетает. (2 монитора по 1600х1200)

 

А ты в Preferences поставил галочку напротив опции Graphic Tablet?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нэльдор

По поводу распределения объектов - Function/Dublicate, нужный размер можно получить Function/Measure, если нельзя просто посмотреть в координатном менеджере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmBig

Ну раз уж такой флуд пошел, еще вопрос.

В окне, допустим, есть десяток объектов разного типа.

Хочу выделить сплайн, как обычно кликаю на нем мышью - а выделяется совсем другой. В итоге пришлось через Object Manager выделять корректно...

В чем засада-то? Чего-то где-то включено, типа приоритетов в выделении? Сделайте скидку, я только осваиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antosha Marchenko
А ты в Preferences поставил галочку напротив опции Graphic Tablet?

:D к моему стыду - нет.

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ заработоло !!!!!!!!!!!

ПАСИБИЩА

 

Совсем про эту галку забыл. Извините за ламерство.

 

Остальные вопросы остаются для меня открыты. Уповаю на вашу помощь. (про рисование под объектами и пересохранение кистей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooMber
Originally posted by DmBig

Ну раз уж такой флуд пошел, еще вопрос.

В окне, допустим, есть десяток объектов разного типа.

Хочу выделить сплайн, как обычно кликаю на нем мышью - а выделяется совсем другой. В итоге пришлось через Object Manager выделять корректно...

В чем засада-то? Чего-то где-то включено, типа приоритетов в выделении? Сделайте скидку, я только осваиваюсь.

 

Попробуй уменьшить радиус выделения мышки. :) если я правильно понял тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napalm
Originally posted by DmBig

Ну раз уж такой флуд пошел, еще вопрос.

В окне, допустим, есть десяток объектов разного типа.

Хочу выделить сплайн, как обычно кликаю на нем мышью - а выделяется совсем другой. В итоге пришлось через Object Manager выделять корректно...

В чем засада-то? Чего-то где-то включено, типа приоритетов в выделении? Сделайте скидку, я только осваиваюсь.

 

есть такие варианты:

- двойной клик правой на объекте во вьюпорте - выпадает меню

- поставить selection filter

- в броузере объектов: objects/search

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmBig

Двойной клик правой. :tongue: Прикольно.

Ну я эта, интерфейс вообщем настроил уже под себя, чему был безмерно рад, то бишь гибкости. Чет даже как-то не верится, насколько пакет легко поддается освоению. Полное ощущение, что такого быть не должно. :D

Но пока что все нормуль. Жаль конечно, что некоторых фишек нема.

Надеюсь , что в ближайшую неделю другую макс забуду, как страшный сон. Вопрос только в скорости работы. Слишком уж сложно во время рабочего процесса пересаживаться с пакета на пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooMber

Да. Всетаки синема хорошая программа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.D.

DmBig - добро пожаловать в реальный мир!

Насколько я знаю - яркость обычного omni условно приравнивается ярокости лампочки в 100 ват, однако ключевое слово здесь "условно". Вобщем, каждый раз приходится подгонять к определённой степени реализма.

 

Cinema не Lightscape и в ней к сожалению нет Vray, но есть встроеный Final render и связь с Maxwell Render. Первый правда ещё местами сыроват, второй жуткий тормоз, но в принцпипе работать можно.

 

Иногда, когда нужно получить правду жизни, я делаю тестовую сцену и рендрю её с помощью Maxwell`a в небольшом разрешении, полученная картинка даёт дастаточно чёткое представление о том, что должно получится. Дальше по образу и подобию я настраиваю всё в Cinema стандартным рендером или файналом, в первую очередь использую фейк. Реальное Gi использую редко.

 

BooMber - для создания машинки ключево слово "поиск".

http://www.c4dru.info/search.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BooMber
Originally posted by A.D.

BooMber - для создания машинки ключево слово "поиск".

http://www.c4dru.info/search.php

 

Искренне благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmBig

ВАХ! Пасиба за все ответы

A.D. - я уже "добропожаловал" 6 лет назад (небольшой, конечно, стаж)

Я ж говорю, я только в Сinema новичек. Знаю я все принципы и освещения и рендеринга. Ты внимательно прочитай самый первый мой пост, что касается фотометрики. Повторюсь: когда при работе с архитектурной подсветкой нужно в заданное место поставить прожектора от крнкретного производителя, которые различаются как лампами, стящими в начинке, отражателями и прочей ботвой, и пучок света у них соответственно разный. Я бы хотел посмотреть на того умельца который стандартными омниками или спотами сможет сымитировать подобное. Я конечно не говорю о фишках типа "Я сначала в максе посчитал, посмотрел, как оно светит, а потом уже в Сinema все подстроил..."

Упаси боже!

Ну а что касается maxwell, увольте, мне нервы мои дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.D.

Да, всё я прекрасно понял, просто это такая игра слов - у девятой Cinema был слоган в своё время "3D from the real world", отсюда и моё приветствие. :)

 

Ну я человек простой, окромя омников, спотов и параллелов ничего и не использую больше. Твою задачу со светильниками в cinema решить нельзя, к сожалению. Что же касается моего предложения наруливать подобие реализма, посчитанного в Максвеле, то там ключевое слово "ингода".

 

Вобщем, будут вопросы - пиши, поможем. Я в "синей" уже шестой год.

 

p.s. Тестовую картинку в разрешении 640х480 среднего качества (10-12 сэмплов) можно посчитать в Максвеле приерно за час вместе с настрйоками рендера и несколькими промежуточными тестовыми прогонами. Это не гон, это факт.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×