Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

DmBig

Вопросы на засыпку

Рекомендуемые сообщения

DmBig

Братцы, ежели не затруднит, ответьте на пару вопросов, новичку, так сказать.

1. Есть ли какой-то способ размещения объектов относительно дуг друга?

Всю доку перелопатил, ничего не нашел подобного. Может хитрости какие есть.

2. Каким макаром в Cinema решается отсутствие фотометрических светильников? Может plug-in какой есть или напрочь отсутствует подобное? Может есть возможность как-нибудь цеплять профайлы типа .ies, .cie на источники света?

Я не новичок в 3Д, но года 2 дикое желание "спрыгнуть" с макса. Однако пока альтернативы, в плане работы с архитектурой, подсветкой сооружений и архитектурного дизайна я для себя еще не нашел. А тут зацепило Cinem`ой. Дня 3 усердно ковыряю - и очень легко все дается.

Видно, что руками сделано.

У меня пока все. Заранее спасибо. С нетерпением жду ответа.

Поделиться сообщением

napalm

не понял насчет размещения объектов относительно друг друга

фотометрических светильников - нет

Поделиться сообщением

DmBig

В смысле "не понял"? Куда уж понятней. Хорошо..

Если на буржуйском Align или Distribute, не знаю как здесь.

Функции? Пожаллста:

1. Выделяем объект номер раз.

2. Добавляем к выделению объект нумбер два.

3. Хочим чтобы первый объект располагался в трехмерном пространстве

относительно второго (или наоборот) по оси Y (или Х или Z) так, чтобы

наибольшие значения координат по оси Y габаритного контейнера первого объекта совпадали с наименьшими второго (перечислять все вариации?) или наоборот..