Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Feruz

Ускорить анимацию

Recommended Posts

Feruz

Доброго времени суток!

Есть сценка, создал для неё симуляцию воды в Realflow. Импортировал в C4D, настроил текстуры, анимацию и тд.
Начинаю рендерить... и понимаю, что 3000 фреймов это очень много... (так как на весь рендер уйдёт 5+ часов, а сроки сжатые)

Описание сцены:
Срез дороги и близлежащего грунта, в дороге яма для дождевой воды и мне нужно анимировать воду, которая с одного края дороги течёт в эту яму.
Для лучшего понимания скрин прилагается)

Вопрос:
Как уменьшить количество фреймов или ускорить эту анимацию движения воды?
Чтобы не было так много кадров, но анимация сохранилась полностью

Аннотация 2020-07-27 234046.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Feruz

Получается мне нужно как-то ускорить движение импортированного меша из RF но я не понимаю, как это сделать.. Помогите, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZloyGus

может быстрее воспользоваться плагином?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio

Можно же увеличить скорость проекта, CTRL+D

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Или же запечь все в Alembic и там уже Animation Speed сделать на 50% или на столько, на сколько нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • andrey11
      By andrey11
      Всем привет!
      Подскажите пожалуйста может кто то знает как сделать что бы заработало:
      сделал риг персонажа в cinema R16 , давненько уже перешел на cinema R19 и вот понадобился этот риг персонажа сделанный в 16 версии .
      открываю этот риг в 19 версии и все сохранено и анимации есть , и вроде все работает только одно НО - есть глюк в районе живота ,  кости  спины в режиме IK  дергаются/скручиваются на 2 кадра в сторону , при любой анимации . что бы ни анимировал даже простое смещение в сторону по прямой , тело само немного скручивается на 2 кадра в сторону и потом встает на место. так понимаю что это какой то баг при переносе рига персонажа из 16 в 19 версию .
      Если выделяю кости спины - то видно что именно они и дергаются - вращаются где то на 20 градусов в сторону. и это когда включена спина IK . если переключить на FK спину то это вращение исчезает но вернув обратно на IK опять есть это вращение.

      Можно это как то избежать что бы не было этого бага или глюка ?
      риг делал синьковский обычный авто риг который character - character
      не хочется переригивать перса в синьке 19 , там много анимаций готовых на этом риге .
      сделал видео что бы было наглядно видно где глюк и как он выглядит:
      https://www.youtube.com/watch?v=8a7uzgLUJpE&feature=emb_logo

      сталкивался кто нибудь с такой проблемой решили как то?

      Спасибо заранее !
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • danivalus
    • Radmila
      By Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • kirsonidze
      By kirsonidze
      я в питоне супер новичок и программировании ноль, помогите пожалуйста код написать
      есть файл .txt со списком координат движении (каждая строка след кадр) нужно задать анимацию покадрово на куб, я в принципе догнал и разделил data на составные , но меня не хватает как привязать frame на таймлане к соответствующей строке

      пример тхт в скриншоте, как в итоге выглядеть будет хз пока трекинга программа не написана
      но будет индекс, таймкод, и различные координаты позиции и поворота


      и скриншот что я пока написал

    • Magnus
      By Magnus
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти нужный объект по типу (в данном случае Subdivision Surface 2), который находится над выделенным объектом только в его ветке иерархии? Я могу найти все объекты в нужной области но как среди них выделить нужный не понимаю:
      поиск по имени не годится
       

    • Ciah
      By Ciah
      Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

      Inblot
      За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.
      В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

      После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

      Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:
       
      Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!
      Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.
      Более подробная информация и видео по ссылке ниже. 
      http://www.nextlimit.com/realflow/realflow_cinema4d/
    • gerbizid
      By gerbizid
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,  почему собдив мне сглаживает квадрат в круг при всем том, что я лупами нарезал форму по краям, и вроде как главную геометрию он должен соблюдать.

    • StreetMagic
      By StreetMagic
      Corona Renderer
      Виз для http://projectsgallery.ru/ 
      Больше ракурсов https://www.behance.net/gallery/60024479/Apartments-64-sqm
    • PITIPET
      By PITIPET
      C4D\3DCoat\Wm\DAZ\Ps




    • matsnevd
      By matsnevd
      как в синема 4д сделать подобное?
      https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=62712315330242709&text=моделирование барельефа&noreask=1&path=wizard&reqid=1513247321015033-1499216621805292606814158-sas1-8546-V-TCH
    • aler
      By aler
      Не очень давно поставил в Синему плагин RealFlow, чтобы попробовать. Не особо понравился, потому что с ограниченными возможностями и довольно глючный. Пока что могу сделать что-то на таком уровне и то при условии, что буду подглядывать в учебное видео: 

      Но на самом деле реально интересует вот такое (это фотографии):
      По этой причине вместо плагина заинтересовала полная программа RealFlow.
      Однако кроме специализированной RealFlow, ещё есть Maya, а в ней специально для всего мокрого Bifrost, а кроме него ещё и многоцелевой Phoenix FD, который работает и с водой, и со всем газообразным. Браться за освоение такого софта - это дело не на один день, потому в этом вопросе хотелось бы определиться, что бы не прогадать и не ошибиться.
      Потому у меня и возник вопрос, что стоит хотеть: РеалФлов, или Бифрост с Фениксом?
      Может кто с этим имел дело и поделится своим мнением?
       
    • damasaid
      By damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.