Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

RUSTAMRUZIEV

Как прикрепить Null object к движущейся точке?

Recommended Posts

RUSTAMRUZIEV

Ребят, нужна помощь, уже больше недели не могу найти ответа 🙏 Задача состоит в том что бы привязать Null object к точке, ребру или полигону фигуры во время анимации, что бы null двигался за точкой, будто был привязанный к ней. На примере кубика постараюсь объяснить. Если просто null закинуть в фигуру и поставить к нужной к точке, то при трансформации фигуры(rotate, scale, position), null двигается за точкой. А если начинаю трансформировать с помощью bend или bulge, то null стоит как вкопанный 🤷‍♂️ Пробовал через тег constraint, но что то не получается, то ли я не тот constraint выбираю(их там несколько), то ли настройки неправильно задаю, желательно бы объяснить подробно)

photo_2020-06-30_20-13-03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Привет.. 

Все довольно просто. Ты закинул Null в подчинение к кубу, тоесть сделал куб родительским обьектом для Null.

Это значит, что теперь локальные координаты нуля будут считываться от положения куба( там где куб - там и я, какой масштаб куба - такой и у меня, какой поворот у куба - такой и у меня).

Но это всего лишь привязка к координатам, тоесть к оси обьекта, но не к полигону или точке.

С помощью Constrain можно сделать привязку, НО только к ближащей точке, тоесть Null будет всегда на обьекте, но перенимать позицию только ближащей точки.

Чтобы привязать обьект к точке или полигону, нужно сказать напрямую: "Вот есть точка с индексом 5, я хочу, чтобы у Null обьекта была такая же позиция, как и у этой точки".

Единственный способ такое сделать(не берем в расчет динамику, там все делаеться просто через коннектор Fixed), это через Xpresso или Python.

TEST.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.