Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
maxet24

Проблема с импортом объекта и его материалов в CINEMA R19.

Recommended Posts

maxet24

Доброго времени суток!  Мне нужно импортировать в синему Бугатти ( Бугатти ). В папке есть и obj и mtl, но когда я пытаюсь загрузить obj,  то происходит что-то странное (см. фото). Причем машина есть, даже с каким-то цветом, но все какое-то прозрачное и цвет не такой, как на картинке на сайте. КАК вообще можно импортировать obj с mtl в синему?

Скриншот 30-06-2020 122413.png

Скриншот 30-06-2020 122355.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaylo

Вы настройки при импорте проверяли? У вас галка стоит возле Инвертировать прозрачность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Juergen
      By Juergen
      Скульптил в Oculus Medium. Оттуда есть экспорт в fbx, obj. С вариантами Vertex color или отдельные текстуры. Вертексы вообще много где с трудом работают, Синька их не понимает. А с отдельностоящими текстурами вот такая беда (на скринах) - кубированная текстура получается. Разные настройки дергал - ничего. Думал дело в самой текстуре - так нет же - сраный Фотошоп понимает их хорошо (к слову и цветные вертексы он понимает!). Можно конечно все файлы через ФШ пропускать - но хочется докопаться до истины.. Может кто знает?



    • Gaganza
      By Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • Michaylo
      By Michaylo
      Сервисное обновление до версии R19.068 рекомендуется к установке всем пользователям Cinema 4D R19. 
      Установить его можно через встроенную в программу систему обновления или вручную, предварительно скачав файл с официального сайта. 
      https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/
    • Michaylo
      By Michaylo
      Опубликовано очередное сервисное обновление до версии R19.068, которое рекомендуется к установке всем пользователям Cinema 4D R19. 

      Просмотр полной новость
    • JOKFEN
      By JOKFEN
      Приветствую. Появилась проблема которую не могу нагуглить. Сижу на R18, решил пересесть на R19, попробовать ProRender и прочее прочее. Установил, все хорошо, но при выборе рендера ProRender программа, зависает, тоже самое со многими другими вещами. Например тупо не могу войти в настройки (ctrl+E).

      Задал вопрос MAXON, ответили, что у меня драйвера не правильные на видеокарту. Я их откатывал, переустанавливал, ставил новые, ставил годовалой давности. Все бесполезно. Также и с самой R19. Переустанавливал, удалял R18...

      Ответил им, отвечают уже 2 дня. Может есть у кого решение проблемы? Может кто чего посоветует?

      GPU: 1080Ti
      CPU: 8700K
      Меня не сильно интересует ProRender, меня больше волнует работа R19, а то даже в настройки зайти не могу, программа зависает и тупо крутится кругляшок.
    • Michaylo
      By Michaylo
      Сегодня вышла долгожданная справка на русском языке для Cinema 4D R19. 
      Скачать справку вы можете через встроенную систему обновления онлайн или скачав файл с офсайта пройдя по этой ссылке: https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/
      Справка доступная на сайте help.maxon.net также скоро будет доступна. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Сегодня вышла долгожданная справка на русском языке для Cinema 4D R19. 
      Скачать справку вы можете через встроенную систему обновления онлайн или скачав файл с офсайта пройдя по этой ссылке: https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/
      Справка доступная на сайте help.maxon.net также скоро будет доступна. 
    • Michaylo
      By Michaylo
      Для Cinema 4D R19 вышло очередное сервисное обновление до версии 19.053. 
      Обновление устраняет большое количество проблем и ошибок практически по всей программе, а также добавляет поддержку Metal 2 на системах mac.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Для Cinema 4D R19 вышло очередное сервисное обновление до версии 19.053. 
      Обновление устраняет большое количество проблем и ошибок практически по всей программе, а также добавляет поддержку Metal 2 на системах mac.
       
      Обновиться вы можете через встроенную систему обновления онлайн или скачав файл с офсайта пройдя по этой ссылке: https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/
      Пресс-релиз: https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/cinema-4d-service-release-19-sp2-available-immediately/
      Перечень изменений: https://www.maxon.net/fileadmin/MAXON_Content/40_News/10_News/R19_SP2/Cinema_4D_R19_SP2_Changelist.pdf
    • Verisa
      By Verisa
      Птицы напели что в новом релизе, помимо ProRender и подправленного графически Bodypaint, появится обновлённый Sound Effector. Главное изменение - возможность вручную выделить необходимую частоту трека (к примеру низкие частоты для басовой музыки). Причём выделить можно сразу несколько областей, в отличие от старой версии.
       
      Далее, в интерфейсе будут лёгкие изменения, включая подсветку новых функций. Но это не точно.
      Из этого же можно сделать вывод что будут очередные улучшения Motion Tracker.
       
      Экспорт в dds. До этого был только импорт.
       
      Пока всё.
    • Michaylo
      By Michaylo
      маленькое превью
       
      Cinema 4D R19 Beta, AMD Radeon Pro Render + Radeon Pro DUO
       

    • Michaylo
      By Michaylo
      View full record
    • Michaylo
      By Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявила о начале поставки новой версии Cinema 4D R19.
      Демо-версию можно скачать на офсайте: https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/
      Подробней о R19 можно узнать тут: http://www.c4dru.info/content.php?99-Cinema-4D-R19
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о выходе новой версии программы Cinema 4D - R19!
      Это обновление не только добавляет много нового и полезного, но также и приоткрывает завесу перед будущим. Опубликована информация о том, что происходит обновления ядра программы. Так например уже сейчас некоторые элементы программы используют новое ядро моделирования, новая система работы с файлами изображений, звука и видео, также ProRender представляет собой основу будущей системы визуализации. Эти элементы программы в будущем будут дорабатываться и всё больше новых и имеющихся функций будут их использовать.
      И так, что-же вошло в новую версию? Слухи подтвердились. Есть новый эффектор звука, подсветка новых функций в интерфейсе. Ранее уже было объявлено о ProRender и об использовании OpenGL в BodyPaint 3D. Кроме этого в R19 вошло следующее:
      Улучшения разрушений по Вороному
      Клей позволяет контролировать количество и распределение обломков. Коннекторы позволяют контролировать процесс разрушения системой динамики. Можно деформировать обломки шумом для создания более реалистичного вида. Масштабирование клеток для создания, например древесных обломков и кристаллов Улучшена сортировка обломков Множество других улучшений Эффектор звука
      Позволяет использовать треки звука Позволяет работать с разными зондами в одном эффекторе Возможность сглаживания движения объектов при воздействии эффектора Сферическая камера
      Позволяет выводить изображения и анимацию в формате 360° Поддержка стерео форматов Возможности определения широты и долготы Поддержка различных форматов проекции Трекинг движения
      Позволяет создавать трёхмерные объекты отснятых на видео предметов и элементов сцены Возможность использования отдельных каналов цвета изображения Различные другие улучшения. Изменения в процессе создания весов для персонажей
      Масса улучшений в работе менеджера, инструмента и тега весов - их опции работают теперь намного более предсказуемо, быстро и точно Улучшена система нормализации Удобная функция выбора суставов во вьюпорте через контекстное меню Новые алгоритмы для отражения весов в инструменте Отражение и в менеджере весов Возможность открытия нескольких менеджеров весов, в которых можно использовать различные настройки фильтра Можно связывать сразу несколько объектов с уставами PoseMorph PSD
      Позволяет править деформацию модели при использовании суставов. ProRender
      Новый движок рендера Использует для просчёта графическую карту, имеет возможность работы на CPU Работает на Windows (AMD, Nvidia) и OS X (AMD) Основан на физически корректных просчётах Просчитывает изображения и анимацию со встроенным глобальным освещением Может просчитывать глубину резкости Имеет режим интерактивного предпросмотра во вьюпорте Поддерживает стандартные материалы и источники света Появились команды для создания материала и источника света с более подходящими для этого рендера настройками Возможности удаления «светлячков» (слишком ярких пикселей в шуме) Прогрессивный рендер или рендер бакетами Изменения в инструментах UV
      Менеджер координат получил новый режим и может теперь влиять на UV Команда Преобразовать выделение поддерживает UV Команды Увеличить/Уменьшить выделение поддерживают UV Различные небольшие улучшения Обмен данных
      Alembic теперь поддерживает суб-кадры, LOD, и другое FBX теперь поддерживает импорт и экспорт LOD, и другое OBJ получил новую опцию для объединения групп полигонов в один объект DDS теперь имеют экспортер RPF выводит ID материалов и объектов QuickTime уже не требуется для работы с форматами изображений, звука и видео Tiff оддерживает сжатие Система предустановок (готовых и собственных) для опций форматов картинок и видео Существенное ускорение загрузки и вывода данных в форматах изображения и видео Много расширений возможности работы с профилями цвета Возможность работы с многостраничными форматами данными, например в формате Tiff Редукция полигонов
      Новый генератор, старый деформатор доступен только при загрузке старых сцен Работает на новом ядре моделирования Быстро упрощает объекты учитывая проекцию UV и другие функции Разные опции для контроля над формой Детализация - LOD
      Новый генератор Дополнение или замена объектов в зависимости от критериев, например расстояние до камеры или их размер в виде Может использовать глобальную настройку детализации Может упрощать объекты не отображая часть их полигонов Возможность обмена данных через форматы Alembic и FBX Возможность отображения только тех элементов сцены, которые видны в камере Вьюпорт
      В отражениях теперь видны другие объекты сцены Возможность вращения карты окружения в отражениях Глубина резкости Дискретизация для улучшения сглаживания при выводе в формат изображения или видео BodyPaint 3D
      Использует OpenGL Правильно отражаются каналы Прозрачность, Отражение, Альфа, Рельеф, Смещение и другие при рисовании текстур в них Улучшение работы проекционного рисования Опция для рисования "сквозь" посторонние объекты Разное
      Новая компоновка Rigging Ускорение отображения "цветных" полигонов, например веса Subdivision Surface, карт и цвета вершин и т.п. Улучшена работа команд Выровнять и Повернуть нормали с n-гонами, нормалями, триангуляцией и т.д. Подсветка новых функций в интерфейсе с возможностью создания и использования собственных файлов подсветки. Клавиатурные модификаторы для присвоения создаваемого объекта выделенным, например в качестве родительского или дочернего Можно опционально видеть карты вершин не выделяя их объект Новый тип ослабления Шум Можно отключать деформацию для учёта динамикой Новый эффект тональной компрессии для удаления засветов и слишком тёмных теней при рендере Шейдер Вариация теперь поддерживает волосы и может использовать клетки UV Team Render использует свой собственный сервис для нахождения клиентов (замена Bonjour) Использование функционала Embree для стандартного рендера - ускорение просчёта прозрачности и отражений Разрез плоскостью теперь создаёт равномерные сегменты Деформатор Смещение учитывает теги нормалей и новый тип карт смещения И другое... Поставка новой версии начнётся ориентировочно через месяц. Всех желающие получить обновление или купить полную лицензию может заинтересовать акция, информацию о которой вы можете получить тут.
      Более подробная информация об изменениях и новых функциях: https://www.maxon.net/ru/produkty/new-in-release-19/overview/
    • Michaylo
      By Michaylo
      View full record
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.