Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
Protpat77

Значек материала потускнел

Recommended Posts

Protpat77

переместил папку с проэктом на другой диск (D), а пути к текстурам остались идти через диск C, когда попробовал уже на новом диске указать относительный путь к текстурам (когда в начале пути ставится точка) оный почему то не сработал и текстуры остались чёрными. пришлось перенаправлять путь к текстурам в ручную, но значки материалов при этом (на миниатюре этот материал выбран) стали тускнеть. текстура вроде бы накладывается, но хотелось бы узнать почему материал потускнел, и почему не удалось указать относительный путь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • Protpat77
      By Protpat77
      когда стал задействовать слои, и выбирать чтобы какой то или несколько из них отображались соло, список материалов стал пропадать, и отображается только, когда прорабатывается вся сцена целиком, можно ли как то решить эту проблему?

    • starlight
      By starlight
      Помогите решить проблему. Пропал глянец(отражение) на материалах.

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Я хочу наложить текстуру картинки на предмет. В итоге полностью картинку не вижу. Предмет плоский, текстуру картинки видно. Но она не вся.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • lastdrog
      By lastdrog
      Здравствуйте ! 

      Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
      До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
      Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
      Спасибо  !
    • lick
      By lick
      Всем привет.
      А кто-то знает как создать материал поролона в vray?
      У меня получается что-то не то.

    • polpanik
      By polpanik
      Привет, смещается текстура при применении плагина Thrausi 


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.