Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

AlexSmith81

Как объединить UV-развертки в одной модели?

Recommended Posts

AlexSmith81

Привет! Вопрос такой: есть готовый персонаж из DAZ Studio, у этого персонажа одна модель, но к ней назначено несколько областей выделения и к каждой области присвоена своя UV-развертка с текстурой, см. скрин.

Cinema.thumb.png.5815c13a0186307e72e028912348f2dd.png

Как объединить все UV-развертки в одну, что бы одной модели соответствовала одна развертка с одним материалом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Привет.

 - Выделяешь все UV островки 

- Идешь во вкладку Оптимальное Проецирование -> Расположить.

Все.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexSmith81
11 часов назад, Ragul123 сказал:

Привет.

 - Выделяешь все UV островки 

- Идешь во вкладку Оптимальное Проецирование -> Расположить.

Все.....

И персонаж получается пятнами, как будто UV карта остается только от первой текстуры, но место нее ставиться новая текстура см. скрин.

https://fastpic.ru/view/112/2020/0Cinema1.thumb.png.61a7ef3477d00433e95ad94781293eaa.png618/1e91aad4efc6093427c21810b982f5ed.png.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Ну а что ты хотел?

Конечно, все поплывет... Ведь теперь для каждой текстуры в материалах будет маячить одна репакнутая UV.

--------------------------------

А вообще, в чем была проблема изначально? Чем тебе Daz-овские UV не нравились?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexSmith81
21 минуту назад, Ragul123 сказал:

Ну а что ты хотел?

Конечно, все поплывет... Ведь теперь для каждой текстуры в материалах будет маячить одна репакнутая UV.

--------------------------------

А вообще, в чем была проблема изначально? Чем тебе Daz-овские UV не нравились?

 

Я хочу разобраться, как объединить несколько UV в одину, что бы не плыло - как ты выразился. Ты тоже не знаешь как это сделать?

---------------------------------

Изначально, в компьютерных играх обычно используется модель с одним материалом UV-картой и текстурой. А для чего еще нужны DAZ-овские модели? Для рендеров с голыми девочками, и все? А когда я экспортирую DAZ модель в UE то она представляется там составной из 50 mesh'ей, да и текстуры 4к на ресницы, например, или кроссовки на 90 000 полигонов мне не нужны.

Нужно объединить текстуры с разными UV, не раскрашивая модель полностью заново. Это должно быть возможно сделать в Cinema.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Впринципе, можно сделать так:

- Все UV не перераспаковывать, а просто заскейлить...

- Сделать обводку  UV в закладке BodyPaint3D, и сохранить ее как отдельный слой...

- В фотошопе обьеденить все текстуры в 1 по новой UV.

------------------

Но это гемор еще тот, проще с нуля все сделать...

Других способов не знаю...

Разве в Daz-e при экспорте нету галки на Single UV?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.