Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

podshipnik

Разместить полосатый вельвет на панаме (UV)

Recommended Posts

podshipnik

Здравствуйте, я новичок в Синеме. Работаю на версии 22.
Нужно сделать расположение вельвета, как на фото. Я делаю развертку по видео-урокам, но не могу правильно развернуть модель. Что делаю: выделяю грани, создаю развертку, дальше во вкладке Projection нажимаю Frontal. В Relax UV оставляю галочки на Auto Realign и Cut selection edges, в Use tag закидываю мое выделение граней. В общем, применяю расслабление. А дальше, по идее, нужно во вкладке Optimal mapping колдовать? Но ее нет в версии 22, это видно на скриншоте. В итоге развертка остается вот такая дробная, не могу добиться нужной. Вельвет лежит плохо.
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? 

IMG_8707 copy.JPG

Screenshot 2020-05-21 at 16.29.48.png

Ragul123

Привет. 

UV на скрине больше похожа на автоматически развернуту. Не думаю, что специально можно навыделять столько не нужных полигонов...

А может как раз все выделено нормально, но галка в Auto Realign ссылаеться на вкладку UV Packing, где (как в R21 и ниже, не знаю как в S22), стоит галка на Optimal Cubic. Тоесть, после того как cinema исполнила Relax UV, она автоматом делает Cubic Mapping, что перезаписывает твою UV еще раз.

-----------

Попробуй отключить галку Auto Realign и в UV Packing выставить просто Realign(Так в R21, не знаю как в S22 называеться).

podshipnik

Да, это автоматическая, конечно. Ручная намного проще у меня.