Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

МаксимАлексеев

Проблема с добавлением логотипа на 3D модель

Recommended Posts

МаксимАлексеев

Всем привет! 

Необходимо добавить логотип на бутылку (как указано на изображении). В обычном вью порте (слева как можно заметить) у меня все вставлется нормально. Однако когда я делаю Physical Render (справа), то у меня появляется черный квадрат вокруг так, как будто бы я загрузил этот логотип без альфа канала. Всё было загружено в png с альфа каналом. Не понимаю как исправить ситуацию. Буду благодарен за помощь.

P.S Возможно есть какие то настройки рендера, но я не знаю, что можно изменить

Не могу приложить скриншот почему то, поэтому прикладываю ссылку на яндекс диск https://yadi.sk/d/EgQH3hUCzYsEdA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Nilg
      By Nilg
      Собственно делаю модель дома для себя, поэтому скачал бесплатную модель печки.
      Во вьюпорте все текстуры выглядят вполне нормально, но стоит начать рендер и творится фиг знает что. Подозреваю что проблемы с настройками но не понимаю какими. Изображение рендера и скриншот с вьюпорта прилагаю


    • Protpat77
      By Protpat77
      у меня довольно много объектов в проэкте, которые двигаются, изменяют свои значения и так далее, и даже когда они скрыты, если их выделить как показано на миниатюре, то будет видно, что они всеравно двигаются и, по идее может быть и меньше, но всеравно значительно нагружают железо, есть ли какой то способ отключить обработку каких либо (допустим, невидимых) объектов в рабочем рендере?
    • sssony
      By sssony
      Добрый день.
      Ведущий на видео говрит: - Берем эти рёбра, соединяем.
      Но что он нажимает или какой инструмент применяет?
      https://youtu.be/eZZRJXcuzck
    • Mackentio
      By Mackentio
      Только учусь, сделал ролик по уроку An Intensely Twisted Action Title Sequence:
       
    • vladi.vv
      By vladi.vv
      Дело в том что в разгар работы инструменты превратились в ноль объекты, не знаю с чем это связано и как вернуть обратно, помогите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой 

    • Logreen_Jade
      By Logreen_Jade
      Как исправить дублирование текстуры (в виде картинки) на грани объекта? 
      Я сделала сцену, в которую поместила объект. Сцена сферической формы. Текстура объекта зеркальная. А текстура сцены - это фотография хвойного леса. По задумке, объект вращается и отражает то, что вокруг него. Однако, при анимации, в некоторых гранях объекта начинает происходить дублирование картинки и она будто зациклена. Что-то похожее на рекурсию, но не совсем в той форме. Я тестировала и на квадратной сцене, то же самое.
      Что делать?


    • МаксимАлексеев
      By МаксимАлексеев
      Здравствуйте!
      Задача следующая: видеть в реальном времени отображение выделенной области сцены при настройках рендера в режиме physical и с добавлением эффекта Ambient Occlusion.

      Проблема: Справа, как вы можете увидеть, изображение всё в пикселях.

      Вопрос: Где можно подкрутить настройки, что бы было нормальное качество как на четвертом приложенном скриншоте из туториала на ютубе?

      Заранее спасибо!
      Вот ссылка на драйв со скриншотами, здесь почему то не даёт приложить их
      https://drive.google.com/open?id=1X4v9QHF2tTRCSV6Fr0rJKlB3kIUfw7Sl
    • Snackkill
      By Snackkill
      Помогите найти решение задачи.
      Необходимо чтобы логотип появился из мыльных пузырей, сначала появляются пузыри в форме логотипа, после они лопаются и проявляется сам логотип

    • DARWIN
      By DARWIN
      Здравствуйте. Пытался множество раз повторить такой молоток в Cinema 4d, на ручку мне все-равно. Ну а вот с головкой молотка я парюсь уже 3-ий месяц, я не понимаю, как возможно это вообще сделать ? Помогите кто шарит от нуля до конца, со сплайном пытался, все что получилось - мусор.

    • Gaganza
      By Gaganza
      Здравствуйте, господа. У меня возник очень интересный вопрос, о котором я хотел бы посоветоваться с вами. 
      Ближе к делу, так сказать:

      Гуляя по тестам на сайте Octane, ища себе подходящую видеокарту до 10к по цене и чтобы достаточно производительная была, я наткнулся на такие интересные циферки:

      Обе карты выдают 85 баллов...так. Одна жует 3к ядрами, вторая 1к...WTF?
      Или может быть я что-то не совсем понял, разжуйте мне, заблудшему сыну.
      Как 2 карты разных поколений и достаточно весомо отличающиеся по кол-ву ядер CUDA могут быть на одной ступеньке? 
      Просто у меня стоит выбор, либо 690-ую, либо после сомнений на сайте Octane мой интерес привлекла и 590-ая я при таких поворотах? Ведь эту карту можно найти в 2 раза дешевле при той же производительности. Так зачем платить больше?
      Весь просто запустался, буу... ребят, хелп . 

    • Gaganza
      By Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • Radmila
      By Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • ll2pakll
      By ll2pakll
      Я только только начал осваивать "Синему", и не могу понять что происходит. Я пытаюсь отрендерить динамику (разбивающуюся статую. Когда это делается во вьюпорте, всё показывается как надо. Я "запекаю" динамику в проекте - тоже всё работает, потом я пытаюсь отрендерить полученный результат и в тот момент где у меня на таймене стоит точка где статуя перестаёт считаться как цельный объект, и начинают считаться её куски, на рендере происходит баг. Я снял небольшое видео что бы было понятно, не знаю как это исправить и с чем это связано. Я так же в настройках проекта повысил качество просчетов динамики и снизил процент ошибки, но результат тот же. Надеюсь кто нибудь мне подскажет в чём дело. Спасибо.
      https://youtu.be/vZJK5S0mAeU
    • Grobby
      By Grobby
      День добрый, господа. Столкнулся с проблемой - при попытке открыть preferences синема виснет намертво и ни на что не реагирует. Не имеет значения как открываю, через меню или хоткеем. То же происходит с настройками таймлайна. Остальные диалоговые окна открываются без каких либо проблем, других косяков тоже не обнаружно. Переустановка не помогла.
      Заранее благодарю за помощь.
    • Fiass
      By Fiass
      при попытки наложить текстуру на тело она накладывается вот так, как исправить?
      вот сама текстура

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.