Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Mackentio

Voronoi Fracture - разрушение моста

Recommended Posts

Mackentio
Posted (edited)

Всем привет! Надавно начал изучать Cinema 4D, в 3D графике любитель, поэтому многого не знаю. Интересуют разные симуляции, разрушения, частицы, динамика и т.д.

Решил повторить разрушение моста одного ютубера

Пока начал делать с такого момента, разрушить часть моста (это тестовая сцена, мост будет другой, более реалистичный), плюс добавил кусочки от разрушений (debris). Решил пока делать стандартными средствами Cinema 4D - Voronoi, Emmiter, возможно Thinking Particles.

В видео два варианта, прошу подсказать, выглядят ли этот debris похожим на реальный?

 

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)

Все-таки решил обратиться к плагинам и добавил пыль с помощью симуляции TurbulenceFD:

 

Edited by Mackentio
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
8 часов назад, Mackentio сказал:

В видео два варианта, прошу подсказать, выглядят ли этот debris похожим на реальный?

Нормально, однако чего этот debris в воздухе зависает (некоторые кусочки)?

А мелкие частицы сделаны при помощи чего? (а то я не спец по Voronoi Fracture)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)
9 часов назад, aler сказал:

Нормально, однако чего этот debris в воздухе зависает (некоторые кусочки)?

Спасибо!

А это возможно в настройках надо изменить время жизни.

9 часов назад, aler сказал:

А мелкие частицы сделаны при помощи чего? (а то я не спец по Voronoi Fracture)

Обычный стандартный эмиттер, попробую все же сделать с X-Particles.

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)

Попробовал разные настройки, эмиттер стандартный. Самое странное то, что когда назначаешь эмиттеру массу 100, обломки начинают взаимодействовать с частицами и ведут себя неадекватно, это видно на видео 5 и 6, уже перепробовал все настройки, нормально не получается, в итоге решил оставить 10 вариант. Как Вам?

 

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Симпатично, :) только лучше бы камера оставалась неподвижной во всех случаях, а то всё быстро изменяется и движется и сложно заметить различия в вариантах.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio

Спасибо, вот окончательный вариант, буду делать нормальный мост и делать ему деструкцию.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)

Добавил Турбуленс и рендер Октан, Октан периодически выдает ошибка при рендере Турбуленса, не могу понять причину.  Подумываю переходить на Houdini.

 

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)

Все на месте топчусь, надо уже продвигать работу, попробовал Redshift, тоже падает, еще и не удобен. Octane не дружит с Turbulence.

 

 

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio

Пока практикуюсь на малых формах, добавил debris клонером:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio

Cinema 4D Voronoi Fracture TurbulenceFD

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)

 

Вдохновился этим роликом:

Ground Destruction With Rayfire and PFlow in 3dsmax

 

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Mackentio
      By Mackentio
      Начал изучать Voronoi Fracture, Cinema 4D R19.068. Посмотрел много уроков, сделал. Не могу понять, почему часть моста зависла в воздухе.
      И еще, нужно ли запекать симуляцию (анимацию) для рендеринга или в данном случае это неприменимо?
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.