Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

sssony

Отмасштабировать и отпозиционировать текст (материал) на рифлёной плоскости морского контейнера

Recommended Posts

sssony
Posted (edited)

Добрый день.

-создал Plane
-написал в Word текст, переконвертировал в .jpeg для дальнейшего создания своего материала
-применил материал к Plane, вытянул полигоны вместе с текстом - создал рифление.

Всё отлично, если бы это был забор и место надписи было бы не важно, как и её размер.
Но на контейнере маркировка маленькая, находится в пр.верх.углу (т.е. в определённом месте), а уменьшить её из материала и отпозиционировать я не могу.

Вопрос:
-как уменьшить надпись

-остаётся белый фон с Word-овского документа, получается что нужен прозрачный бэкграунд? В чём сделать?
-как надпись отпозиционировать там, где мне нужно  (типа слоёв в фотошопе?)
-с возможностью добавления других надписей ( рядом, ниже) позже

В тегах материала изменение типа проецирования не приводит к возможности масштабирования

Может вообще нужен другой подход?

Спасибо.

SANU.PNG

Edited by sssony

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Привет.

Для полной картины давайте разберемся с вопросом проекции текстур:

-При создании или закгрузке 3д обьекта в C4D, создается автоматическая проекция типа "UVW". По умолчанию она очень корявая, потому что програма не знает, как удобно вам расположить UV островки для рисования или наложения текстур. Проекция - это как слепок на геометрию(если вы выберите "Frontal", то поймете, что текстура теперь проецируеться от вида камеры)... В вашем случае нужно выбрать "Flat".

1. Чтобы иметь возможность менять размер текстуры, в настройках материала есть параметры "Length U" и "Length V", которые сюдя из названия расстягивают текстуру по U и V координатам(или проще говоря по вертикали и горизонтали).

2. Чтобы иметь возможность менять масштаб, позицию и поворот текстуры, нужно выбрать на правой панели режим "правки текстур".

3. Чтобы накладывать 1 текстуру поверх другой( в даном случае это надписи), нужно загружать текстуры с альфа каналом(альфу кидать в канал "Apha").

4. При наложении текстур одну на другую, нужно выключить "Tile", чтобы текстура не дублировалась. Очередь проcчета текстур ведется справа налево(текстура которая правее, будет перекрывать текстуру которая левее).

------------------------------------------

Так же в самой документации очень хорошо описана работа UV и текстур и всего отсального.

  • Thanks (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sssony

Спасибо. Постепенно всё получается.

hupag forum.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.