Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

vladi.vv

Буль, симметрия и т.д. превратились в ноль обобьет

Recommended Posts

vladi.vv

Дело в том что в разгар работы инструменты превратились в ноль объекты, не знаю с чем это связано и как вернуть обратно, помогите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой 

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZloyGus

конвертировал в примитив. "С" нажал наверное случайно. но в этом нет ничего страшного. отмени, или так оставь (если буль не сложный был). для симметрии это вообще не страшно)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Ivan.Kost.
      By Ivan.Kost.
      Здравствуйте 
      У меня есть серьёзная проблема
      Когда я загружаю 3д миниатюру 
      Потом ставлю на нее скин ,она по-прежнему остаётся черной 
      Но при  рендере все текстуры работают и все показывается 
      Мне надо исправить эту ошибку чтобы при загрузке текстур они показывались ,а не просто по рендере
      Что делать?!
    • МаксимАлексеев
      By МаксимАлексеев
      Всем привет! 
      Необходимо добавить логотип на бутылку (как указано на изображении). В обычном вью порте (слева как можно заметить) у меня все вставлется нормально. Однако когда я делаю Physical Render (справа), то у меня появляется черный квадрат вокруг так, как будто бы я загрузил этот логотип без альфа канала. Всё было загружено в png с альфа каналом. Не понимаю как исправить ситуацию. Буду благодарен за помощь.
      P.S Возможно есть какие то настройки рендера, но я не знаю, что можно изменить
      Не могу приложить скриншот почему то, поэтому прикладываю ссылку на яндекс диск https://yadi.sk/d/EgQH3hUCzYsEdA
    • Mackentio
      By Mackentio
      Только учусь, сделал ролик по уроку An Intensely Twisted Action Title Sequence:
       
    • Logreen_Jade
      By Logreen_Jade
      Как исправить дублирование текстуры (в виде картинки) на грани объекта? 
      Я сделала сцену, в которую поместила объект. Сцена сферической формы. Текстура объекта зеркальная. А текстура сцены - это фотография хвойного леса. По задумке, объект вращается и отражает то, что вокруг него. Однако, при анимации, в некоторых гранях объекта начинает происходить дублирование картинки и она будто зациклена. Что-то похожее на рекурсию, но не совсем в той форме. Я тестировала и на квадратной сцене, то же самое.
      Что делать?


    • maximarius
      By maximarius
      Всем привет!Подскажите пожалуйста,как менять цвета материала при анимации на объекте, например есть золотое кольцо, которое вращается и при повороте у него резко меняется желтое золото на белое?
    • maximarius
      By maximarius
      Добрый день!Столкнулся с проблемой один и тот же материал Specular
      ложится криво(как на картинке)Файл загружаю в формате obj
      В основном проблема с маленькими камнями.На разных изделиях глючит по разному.
      В данном примере камень который глючит,чем ближе к металлу тем темнее.
      Помогите пожалуйста,всю голову изломал


    • Gaganza
      By Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Radmila
      By Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • Grobby
      By Grobby
      День добрый, господа. Столкнулся с проблемой - при попытке открыть preferences синема виснет намертво и ни на что не реагирует. Не имеет значения как открываю, через меню или хоткеем. То же происходит с настройками таймлайна. Остальные диалоговые окна открываются без каких либо проблем, других косяков тоже не обнаружно. Переустановка не помогла.
      Заранее благодарю за помощь.
    • Michaylo
      By Michaylo
      Сегодня началась поставка Cinema 4D R20. Также стала доступна демо-версия нового релиза. 
      https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/
       
    • Michaylo
      By Michaylo
      Началась поставка Cinema 4D R20. Также стала доступна демо-версия нового релиза. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      В вебинаре, который пройдёт 28 августа в 17:00 CEST, вы узнаете о новых функциях Cinema 4D R20. Вебинар длится один час и проводится на английском языке. 
      Количество участников ограничено, поэтому зарезервируйте себе место как можно раньше. 
      Регистрация: https://attendee.gotowebinar.com/register/661490777184777986
    • Michaylo
      By Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20.

      В новом релизе пользователи получат такие новые функции как:
      OpenVDB: Объёмное моделирование с возможностью импорта и экспорта туманов. 
      Node-based Materials: новая система материалов основанная на узлах, более 140 узлов, готовые материалы основанные на узлах и поддерживающие редактор материалов, такие как Убер, автомобильный лак, металл, дерево и т.д.
      CAD Import: CATIA V5, JT, Solidworks, STEP, IGES
      ProRender: SSS, motion blur multi-pass и много других улучшений.
      Поля: мощная система расширяющая и заменяющая ослабления (falloff) в разных объектах, а теперь и в тегах. 
      Новый интерфейс Градиент Новый интерфейс выбор путей Улучшения в интерфейсе выбора цвета Мульти-инстанции: огромное количество клонов просчитываются теперь намного быстрее. Улучшения системы трекинга движения Новая консоль Улучшения в менеджере текстур Некоторые улучшения в инструментах моделирования и примитивах Улучшилась поддержка форматов FBX и Alembic Новая команда Экспортировать выделенные объекты Новые виды отображения проекций материала на объектах Команда Send to Picture Viewer работает с любым содержимым вьюпорта. И многое другое...  
      Страницы с обзором новых функций: https://www.maxon.net/ru/produkty/novoe-v-r20/obzor/
      Пресс-релиз: https://www.maxon.net/ru/novosti/press-relizy/article/maxon-predstavljaet-cinema-4d-r20/
      Полный список изменений: https://www.maxon.net/en/products/new-in-release-20/r20-complete-feature-list/
       
      Примеры и обзоры бета-тестеров:
      Видео на Cineversity: https://www.cineversity.com/learn/R20 или на YouTube Обзор 3DFluff: https://www.youtube.com/watch?v=K-ljL8jddMw Примеры и уроки от Aixsponza: https://www.aixsponza.com/projects/chroma Dimitris Katsafouros: https://www.youtube.com/watch?v=GReAzfegh9M Короткометражный фильм Influencers: https://www.youtube.com/watch?v=XlZ02EjByTc и Making Of: часть 1 и часть 2 Работы Yan Ge: R20 Node Material render test, R20 ProRender render test Разные примеры и комментарии о R20: https://twitter.com/hashtag/cinema4dr20?src=hash GSG Chris Schmidt: https://www.twitch.tv/videos/291897153  
    • Michaylo
      By Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20.
      В новом релизе пользователи получат такие новые функции как: OpenVDB, Node-based Materials, CAD Import и много других новых и улучшенных функций.

      Просмотр полной новость
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.