Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Mackentio

Voronoi Fracture

Recommended Posts

Mackentio
Posted (edited)

Начал изучать Voronoi Fracture, Cinema 4D R19.068. Посмотрел много уроков, сделал. Не могу понять, почему часть моста зависла в воздухе.

И еще, нужно ли запекать симуляцию (анимацию) для рендеринга или в данном случае это неприменимо?

 

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

В настройках тега динамики, измени Trigger-> с "On Colission" на "Immediately".

Если доволен результатом, то можешь запечь, рендер будет быстрее, иногда даже в несколько раз.

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)
4 часа назад, Ragul123 сказал:

В настройках тега динамики, измени Trigger-> с "On Colission" на "Immediately".

Спасибо, помогло, но как быть, если разрушается от падающего предмета как в моем случае? У меня там не видно, но на мосты падают шары, которые невидимы при рендеринге.

4 часа назад, Ragul123 сказал:

Если доволен результатом, то можешь запечь, рендер будет быстрее, иногда даже в несколько раз. 

Что-то не получается запечь, запекаю все взаимодействующие объекты, сцена все равно при рендеринге просчитывается.

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123
В 30.04.2020 в 23:17, Mackentio сказал:

Спасибо, помогло, но как быть, если разрушается от падающего предмета как в моем случае? У меня там не видно, но на мосты падают шары, которые невидимы при рендеринге.

Что-то не получается запечь, запекаю все взаимодействующие объекты, сцена все равно при рендеринге просчитывается.

Можешь попробовать использовать "Connectors" в настройках воронного(вроде в R19 должен быть)... Тогда воронной создаст тебе коннекторы между частями геометрии и мост будет держать форму только в тех частях, которых тебе нужно(выделяешь куски моста  с помощью Mograph Selection или Mograph Weight).

Насчет просчета динамики при рендере, попробуй нажать Ctrl+D и в настройках Dynamic-> Cache запечь все. Тогда запечеться вся динамика в сцене полностью, также можешь и сам вороной запечь как MoCache для уверености....

Но рендер от этого никуда не исчезнет, ведь кроме динамики нужно еще изображение рендерить, а стандартный рендер тот еще спринтер. Такие уж законы 3д, ничего не поделаешь....

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)
В 03.05.2020 в 18:48, Ragul123 сказал:

Можешь попробовать использовать "Connectors" в настройках воронного(вроде в R19 должен быть)... Тогда воронной создаст тебе коннекторы между частями геометрии и мост будет держать форму только в тех частях, которых тебе нужно(выделяешь куски моста  с помощью Mograph Selection или Mograph Weight).

Спасибо, да я так и сделал, все равно немного кусков остается в воздухе.

Нашел один способ, может кому-то поможет:

 

В 03.05.2020 в 18:48, Ragul123 сказал:

Насчет просчета динамики при рендере, попробуй нажать Ctrl+D и в настройках Dynamic-> Cache запечь все. Тогда запечеться вся динамика в сцене полностью, также можешь и сам вороной запечь как MoCache для уверености....

Но рендер от этого никуда не исчезнет, ведь кроме динамики нужно еще изображение рендерить, а стандартный рендер тот еще спринтер. Такие уж законы 3д, ничего не поделаешь....

Спасибо, когда завершу всю симуляцию, перед рендером попробую :)

Edited by Mackentio
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio
Posted (edited)
В 03.05.2020 в 18:48, Ragul123 сказал:

Насчет просчета динамики при рендере, попробуй нажать Ctrl+D и в настройках Dynamic-> Cache запечь все. Тогда запечеться вся динамика в сцене полностью, также можешь и сам вороной запечь как MoCache для уверености.... 

Все, научился делать запекание анимации симуляции разрушения, но с Voronoi надо делать так, сначала перевести всю симуляцию в полигоны, только потом нажимать на Bake all, тогда симуляция сохраняется и в вьюпорте все это шустро проигрывается. Однако, чтобы работать с разрушенными кусочками, обязательно надо ставить ползунок в нулевой кадр, чтобы анимация не нарушилась. Но это я для себя открытие сделал, старожилы надеюсь это знают :)

Еще раз спасибо за подсказки!

Здесь открыл тему, буду там развивать этот момент:

 

Edited by Mackentio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mackentio

Все-таки разобрался в этих коллизиях, по-умолчанию в теге Rigid body - Dynamics - Trigger - On Collision - Trigger Velocity Threshold указано 10, поэтому верхние куски, которых не задело что-то, сила или предмет, остаются висеть в воздухе.

Если поменять в теге Rigid body - Dynamics - Trigger - On Collision - Trigger Velocity Threshold на -10, то все оставшиеся незадетые куски падают на поверхность, как того и положено. Вот же ведь, никто не сказал ни в одном туториуле про это.

 

Collision +10.jpg

Collision -10.jpg

  • Thanks (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Mackentio
      By Mackentio
      Всем привет! Надавно начал изучать Cinema 4D, в 3D графике любитель, поэтому многого не знаю. Интересуют разные симуляции, разрушения, частицы, динамика и т.д.
      Решил повторить разрушение моста одного ютубера
      Пока начал делать с такого момента, разрушить часть моста (это тестовая сцена, мост будет другой, более реалистичный), плюс добавил кусочки от разрушений (debris). Решил пока делать стандартными средствами Cinema 4D - Voronoi, Emmiter, возможно Thinking Particles.
      В видео два варианта, прошу подсказать, выглядят ли этот debris похожим на реальный?
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.