Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Logreen_Jade

Дублирование текстуры на объекте

Recommended Posts

Logreen_Jade

Как исправить дублирование текстуры (в виде картинки) на грани объекта? 

Я сделала сцену, в которую поместила объект. Сцена сферической формы. Текстура объекта зеркальная. А текстура сцены - это фотография хвойного леса. По задумке, объект вращается и отражает то, что вокруг него. Однако, при анимации, в некоторых гранях объекта начинает происходить дублирование картинки и она будто зациклена. Что-то похожее на рекурсию, но не совсем в той форме. Я тестировала и на квадратной сцене, то же самое.

Что делать?

miniature_2.png

piramid2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
18 часов назад, Logreen_Jade сказал:

Однако, при анимации, в некоторых гранях объекта начинает происходить дублирование картинки и она будто зациклена.

Странное явление O.o Оно конечно сложно только по описанию понять в чём проблема, но предположу, что возможно в типе проекций текстур.

Для пробы сделал тестовую сцену. Для окружения текстуру повесил на объект Sky (проекция Spherical назначилась автоматически, и это правильно), на объекты повесил материал зеркала (проекция UVW Mapping) - в итоге всё нормально.

Reflection.jpg.b38b57fd16f45f617775f8f059ac0e9e.jpg

В анимации я полный ноль, но тем не менее попробовал сделать самую простейшую - всё отражается нормально:

https://youtu.be/jG-vujGUALg

Файл: Reflection.zip

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logreen_Jade
Posted (edited)

@aler

Текстуру, которую вы накидываете на Sky, это фотография, которую вы сделали материалом? Я накинула текстуру на Sky, но она у меня нечеткая, как я понимаю, просто увеличилась в несколько раз. С отражением все хорошо стало. А вот с четкостью фона не очень. Можно ли Sky поменьше сделать?😅

miniature_3.png

Edited by Logreen_Jade

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
2 часа назад, Logreen_Jade сказал:

Текстуру, которую вы накидываете на Sky, это фотография, которую вы сделали материалом?

Это конкретно панорамная! текстура, предназначенная именно для того, чтобы её назначать на сферу (объект Sky) с проекцией Spherical. Отсюда её пропорции и специфический вид (низ и верх растянуты), и она полностью покрывает сферу без швов.

Текстура в моём файле - это HDR, которую преобразовал в JPEG чисто для уменьшения её веса. Но та HDR изначально была низкого качества (2k - то есть 2000 х 1000 pix). Следовательно она была пригодна только для отражений, но не для прямой визуализации. Но в данном примере для теста 2k было достаточно. Для того же, чтобы текстура окружения, назначенная на объект Небо выглядела нормально не только в отражениях, но и сама по себе (чёткость фона), она должна быть большего разрешения - как минимум 8k, а лучше 16k или выше (здесь профессионал по панорамам это объясняет, а здесь можно подобрать бесплатные текстуры).

p.s. Sky поменьше сделать нельзя - это ведь окружение, :) можно только подобрать текстуру более высокого качества.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logreen_Jade
Posted (edited)

@aler
спасибо большое за подробное разъяснение! теперь я понимаю, что мой подход изначально был неправильным. Буду пробовать по другому

Edited by Logreen_Jade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaylo
15 часов назад, Logreen_Jade сказал:

Можно ли Sky поменьше сделать?

Можно использовать обычную сферу вместо Sky.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Logreen_Jade

@michaylo

я так и делала изначально, все равно эта проблема возникала. Первая картинка это из сферы как раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • МаксимАлексеев
      By МаксимАлексеев
      Всем привет! 
      Необходимо добавить логотип на бутылку (как указано на изображении). В обычном вью порте (слева как можно заметить) у меня все вставлется нормально. Однако когда я делаю Physical Render (справа), то у меня появляется черный квадрат вокруг так, как будто бы я загрузил этот логотип без альфа канала. Всё было загружено в png с альфа каналом. Не понимаю как исправить ситуацию. Буду благодарен за помощь.
      P.S Возможно есть какие то настройки рендера, но я не знаю, что можно изменить
      Не могу приложить скриншот почему то, поэтому прикладываю ссылку на яндекс диск https://yadi.sk/d/EgQH3hUCzYsEdA
    • Mackentio
      By Mackentio
      Только учусь, сделал ролик по уроку An Intensely Twisted Action Title Sequence:
       
    • vladi.vv
      By vladi.vv
      Дело в том что в разгар работы инструменты превратились в ноль объекты, не знаю с чем это связано и как вернуть обратно, помогите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой 

    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • Radmila
      By Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • Grobby
      By Grobby
      День добрый, господа. Столкнулся с проблемой - при попытке открыть preferences синема виснет намертво и ни на что не реагирует. Не имеет значения как открываю, через меню или хоткеем. То же происходит с настройками таймлайна. Остальные диалоговые окна открываются без каких либо проблем, других косяков тоже не обнаружно. Переустановка не помогла.
      Заранее благодарю за помощь.
    • Fiass
      By Fiass
      при попытки наложить текстуру на тело она накладывается вот так, как исправить?
      вот сама текстура

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      C4D R18 & Corona Beta 1

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      Modeling: Cristina Faraj from Pixar. 
      Texturing & Lighting: Bengamin Jerrems.
    • Beanzvision
      By Beanzvision
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.