Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Recommended Posts

karbonatik

Импотрирую файлы расширения ai В Cinema 4D.Открывается,но ничего не видно хоть и во вкладке Objects появляется сплайн.Открывшееся можно увидеть как очень маленький белый квадрат.На сколько я понял,перепробовав всё,проблема в Cinema 4D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Сохраняй .ai файл как (Illustrator 8). Более поздние версии .ai файлов просто не работают.

Также попробуй увеличить масштаб сцены, если обьекты слишоком малы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vecha

пользуйся плагином CV-ArtSmart

ничего удобнее для импорта ai не видел еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Izo

Если Вам нужны реальные размеры, делайте в Иллюстраторе размеры в пунктах. Например, у Вас квадрат 100х100 мм. Для корректного импорта в Синему (с преобразованием 1 мм) с размерами 100х100 мм, сделайте квадрат размером 100х100 пунктов (pt). Это несложно. Ctrl+A в Иллюстраторе, затем в панели Measurements ставите пропорциональное изменение размеров и вместо mm вбиваете pt. Если работаете с сантиметрами, сперва нажмите Ctrl+Alt+P и поменяйте систему измерений макета на mm.

Затем удалите всё не нужное (в том числе направляющие) и сохраните как AI 8.0. Всё получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • andrey11
      By andrey11
      Всем привет!
      Подскажите пожалуйста может кто то знает как сделать что бы заработало:
      сделал риг персонажа в cinema R16 , давненько уже перешел на cinema R19 и вот понадобился этот риг персонажа сделанный в 16 версии .
      открываю этот риг в 19 версии и все сохранено и анимации есть , и вроде все работает только одно НО - есть глюк в районе живота ,  кости  спины в режиме IK  дергаются/скручиваются на 2 кадра в сторону , при любой анимации . что бы ни анимировал даже простое смещение в сторону по прямой , тело само немного скручивается на 2 кадра в сторону и потом встает на место. так понимаю что это какой то баг при переносе рига персонажа из 16 в 19 версию .
      Если выделяю кости спины - то видно что именно они и дергаются - вращаются где то на 20 градусов в сторону. и это когда включена спина IK . если переключить на FK спину то это вращение исчезает но вернув обратно на IK опять есть это вращение.

      Можно это как то избежать что бы не было этого бага или глюка ?
      риг делал синьковский обычный авто риг который character - character
      не хочется переригивать перса в синьке 19 , там много анимаций готовых на этом риге .
      сделал видео что бы было наглядно видно где глюк и как он выглядит:
      https://www.youtube.com/watch?v=8a7uzgLUJpE&feature=emb_logo

      сталкивался кто нибудь с такой проблемой решили как то?

      Спасибо заранее !
    • maximarius
      By maximarius
      Добрый день!Столкнулся с проблемой один и тот же материал Specular
      ложится криво(как на картинке)Файл загружаю в формате obj
      В основном проблема с маленькими камнями.На разных изделиях глючит по разному.
      В данном примере камень который глючит,чем ближе к металлу тем темнее.
      Помогите пожалуйста,всю голову изломал


    • Yurasik
      By Yurasik
      Можете помочь?! После установки Corona render 5, cinema 4d не запускается (зависает при запуске). Я уже провал установить 4 версию (ничего не изменилось). После удаления Corona render, Cinema 4d запускается. 

    • Alzur
      By Alzur
      В данный момент моделю на кубе арки с последующим изгибом и сведением, есть ли способ сделать это как-то иначе получая не менее качественный результат? Да и в целом какие есть альтерантивы?

    • SovA__new
      By SovA__new
      При открытие проекта в FBX формате в Cinema появляется обычное окно с настройками импорта, а после того как нажимаешь ок выходит ошибка "Не удаётся прочитать файл" и сам путь к файлу...
      Короче говоря вообще не знаю что делать...
      Прошу помочь решить🙏

    • Gaganza
      By Gaganza
      Здравствуйте, господа. У меня возник очень интересный вопрос, о котором я хотел бы посоветоваться с вами. 
      Ближе к делу, так сказать:

      Гуляя по тестам на сайте Octane, ища себе подходящую видеокарту до 10к по цене и чтобы достаточно производительная была, я наткнулся на такие интересные циферки:

      Обе карты выдают 85 баллов...так. Одна жует 3к ядрами, вторая 1к...WTF?
      Или может быть я что-то не совсем понял, разжуйте мне, заблудшему сыну.
      Как 2 карты разных поколений и достаточно весомо отличающиеся по кол-ву ядер CUDA могут быть на одной ступеньке? 
      Просто у меня стоит выбор, либо 690-ую, либо после сомнений на сайте Octane мой интерес привлекла и 590-ая я при таких поворотах? Ведь эту карту можно найти в 2 раза дешевле при той же производительности. Так зачем платить больше?
      Весь просто запустался, буу... ребят, хелп . 

    • Gaganza
      By Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • Wrongass
      By Wrongass
      Пока в синеме работаю запущено видео с уроком и каждые 3-10 минут все зависает (загруженность обоих видях взлетает до 100%) черный экран и как отлагает все видео встают: на ютубе на ноуте и сам просмотр в синеме уже невозможно изменять, не отлагает, только через через перезапуск синемы. Без запущенного видео на ноуте такое происходит намного реже, хотя видяхи при работе загружены меньше 10%

    • danivalus
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Первый раз работаю с персонажем, попытался создать развертку...
      P.S Даже при выделении любой одной грани такая хрень.

    • Ciah
      By Ciah
      Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

      Inblot
      За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.
      В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

      После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

      Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:
       
      Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!
      Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • Michaylo
      By Michaylo
      В будущих релизах Cinema 4D некоторые старые функции больше не будут доступны. Это касается C.O.F.F.E.E., импорт файлов сохранённых в версиях R11.5 и старше, format Cinema 4D XML, плагин к Okino Polytrans, Cineman, поддержка Softimage для BodyPaint 3D, API c4d_preview.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о том, что некоторые старые функции программы не будут доступны в будущем релизе Cinema 4D и BodyPaint 3D. 
       
      C.O.F.F.E.E.
      Собственный язык программирования Cinema 4D уже давно по многим параметрам уступает API Python. Поэтому скрипты, теги, ноды и эффекторы C.O.F.F.E.E. не будут доступны в R20. Подробней это обсуждалось в этой теме. 
      Импорт .файлов c4d версий R4 - R11.5
      Компания MAXON всегда прилагала много усилий для поддержки совместимости между разными версиями программы Cinema 4D, но с выходом R12 была существенно изменена структура внутренних данных Cinema 4D. Так как мы приближаемся к следующему крупному изменению, было решено удалить поддержку самых старых версий файлов *.c4d.
      Формат Cinema 4D XML
      Одна из первых попыток компании MAXON упростить обмен данных с другими программами. Позже была создана библиотека Melange, которая позволят другим производителям, таким как Adobe, Archicad, Vectorworks, Ventuz, VizRT, AMD, Speedtree и другим, писать, читать и просчитывать файлы Cinema 4D напрямую.
      Плагин для Okino Polytrans
      Okino Polytrans производит первоклассное преобразование форматов CAD в 3D. Теперь Okino поддерживает формат .c4d напрямую через Melange и в старом плагине уже нет надобности.
      Cineman
      Экспорт в формат RenderMan / RIB больше не совместим с последними версиями RenderMan.
      Обмен данных Softimage - BodyPaint 3D
      Этот плагин потерял свою актуальность из-за прекращения разработки Autodesk Softimage в 2014 году.
      c4d_preview
      Специальное API использовалось для фильтров битовых карт BodyPaint, которые не совместимы с новыми классами медиа, которые появились в R19.  
       
      Подробнее: https://www.maxon.net/de/news/maxon-blog/article/modernizing-and-moving-forward/
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.