Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

usurpus

Проблема с созданием рельефа на стекле

Recommended Posts

usurpus
Posted (edited)

Большая просьба помочь найти решение. Создал бутылку, создал материал стекла с глубиной поглощения цвета. Сверху накидываю еще один материал копию того же материала стекла, но уже с картой рельефа (чёрно/белый png). Масштабирую и позиционирую этот материал для того чтобы сделать рельеф стекла в нужном месте. Суть проблемы в том, что по краю текстуры образовывается темный ободок. Если убрать глубину поглощения цвета, то ободок пропадает, но стекло становится прозрачным и бесцветным. Танцую вторые сутки, но избавится от ободка не могу. Чтобы на пальцах не показывать настройки можно посмотреть детали в файле c4d. ver R21.207 https://fex.net/uk/s/czv6npk

example-bittle.jpg

Edited by usurpus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Так тебе нужно сам Bump добавить, а не второй материал.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
usurpus

Спасибо за ответ.

Поскольку вы предложили альтернативу, а не решение по моему методу, остаются вопросы.

Когда делаешь наложения одинакового материала всегда ли создается бордер и есть ли вариант от него избавится? Просто есть видеоурок по этому методу, человек по вышеизложенному варианту делает рельеф на стекле в два клика и у него нет никаких проблем (бордеров итд). У меня лишь догадка, что скорее всего из-за того, что он не изменял параметр глубины поглощения цвета. Я могу выложить фрагмент этого видеоурока, если модераторы не сочтут за нарушение поскольку урок платный.

И вопрос относительно вашего ответа.

Как позиционировать по бутылке в нужное место карту Bump без искажения? Неужели UV развертку делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Ivan.Kost.
      By Ivan.Kost.
      Здравствуйте 
      У меня есть серьёзная проблема
      Когда я загружаю 3д миниатюру 
      Потом ставлю на нее скин ,она по-прежнему остаётся черной 
      Но при  рендере все текстуры работают и все показывается 
      Мне надо исправить эту ошибку чтобы при загрузке текстур они показывались ,а не просто по рендере
      Что делать?!
    • RamonN7
      By RamonN7
      Доброго времени суток)))
      Прошу вашей помощи с одним проектом. Если вкратце, то это проект цветочного бутика. Проблема заключается в том, что там все моноколороное, а у меня пока с этим проблемы... получается как то скучно. Вопрос такой - подскажите пожалуйста, как сделать материал стены так, чтобы оно было реалистичное. Например для дерева и декоративной штукатурки я использую Substance Alchemist - классная программа! Но я что-то пока не додумался до того как ее использовать для создания, например, просто покрашенных стен или пластика. Поэтому хочу попросить совета старших товарищей))
      Вот бутик
      :
      Как видите, фигня полнейшая!
       
       
    • DARWIN
      By DARWIN
      Здравствуйте, на днях решил придать 3д модели текстуру. Сама модель подлежала сглаживанию через subdivision surface, значения стандартные. После загрузки 3д модельки в программу ждал минут 30, далее когда пробовал затекстурировать модель, все сильно подтармаживало. Как я понимаю это из-за множества полигонов, кто-нибудь с этим сталкивался ?

      Железо: AMD Ryzen 5 1600, GTX 1050 Ti 4gb, 8 гб озу. 

      Программы для текстурирования: 3d coat & Substance Painter.
                   
       
    • SovA__new
      By SovA__new
      При открытие проекта в FBX формате в Cinema появляется обычное окно с настройками импорта, а после того как нажимаешь ок выходит ошибка "Не удаётся прочитать файл" и сам путь к файлу...
      Короче говоря вообще не знаю что делать...
      Прошу помочь решить🙏

    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Здравствуйте ! 

      Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
      До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
      Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
      Спасибо  !
    • melo_check
      By melo_check
      Скачал готовый проект и попытался изменить в нём текст и вроде бы это получилось, но когда я поставил это всё на рендер, то всё интро получалось либо чёрным полностью, либо получались чёрные буквы с красной подсветкой. Что делать не знаю, потому как у всех остальных интро изменялось легко. Прошу помочь!!! Пожалуйста.
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Сразу скажу, я в плане текстурирование умственно отсталый слепой даун, страдающий гидроцефалией. Столкнулся с вот такой проблемой при создании UV развертки (на скриншоте). Как исправить? 

      P.S Тут вообще можно такие бесполезные темы создавать? 
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Привет!
      Нужно смоделировать наружную станцию метро по чертежам.

      Чья-то визуализация этой же станции.
      Нужна модель сделанная в Cinema 4D с соблюдением реальных масштабов. В чертежах все размеры указаны. Смоделировать нужно экстерьер, интерьер и основные составные элементы станции из которых она построена. Каждый «винтик» моделировать не нужно — только основные элементы: балки, перекрытия, несущие конструкции под рельсами (их видно на чертежах). Потому что будет делаться видео с инфографикой, показывающей устройсто станции в разрезе.
      Модель должна быть без треугольников.
      Станцию нужно текстурировать, но UV развертка не обязательна. Можно использовать стандартные материалы Синемы или материалы Октана — на выбор.
      Поезд не нужен.
      Рендер не нужен.
      Бюджет: 500 EUR / 600 USD.
      Срок: до 17-го января.
      Варианты оплаты: PayPal, международным SWIFT-переводом или Western Union.
      Заинтересовавшиеся присылайте сообщение прямо сюда или — в личные сообщения. Обязательно приложите портфолио. Опыт работы в архивизе приветствуется.


      Одна из страниц чертежей показывающая составные элементы станции (уменьшенная картинка). Оригинал в векторе (PDF).
       

      Это превью всего, что у меня есть по этой станции.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.