Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Recommended Posts

Snackkill

Помогите найти решение задачи.

Необходимо чтобы логотип появился из мыльных пузырей, сначала появляются пузыри в форме логотипа, после они лопаются и проявляется сам логотип

82AA0523-B82D-4BCC-B0BF-4FAF39558F77.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snackkill

Не актуально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Varberg

Интересно как это было сделано? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snackkill
4 часа назад, Varberg сказал:

Интересно как это было сделано? 

Берём клонер, в него кидаем мыльный пузырь, в подъобект кидаем логотип

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Varberg
13 часов назад, Snackkill сказал:

Берём клонер, в него кидаем мыльный пузырь, в подъобект кидаем логотип

Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Noctuam
      By Noctuam
      Всем привет!
      Граждане спасайте
      Не могу победить модификатор Surface.  Пинаю его со всех сторон, туториалы просмотрены, статьи прочитаны, но враг не побеждён.
      Вроде двухкнопочное действие: создал куб -> кинул модификатор surface в него -> создал landscape -> кинул его ссылку в модификатор -> в типе поставил maping (U,V)
      по идее куб должен "прилепиться" к рельефу, в этом цель, но нет
      Кто знает в чём ошибка, буду раз помощи

    • maximarius
      By maximarius
      Всем привет!Подскажите пожалуйста,как менять цвета материала при анимации на объекте, например есть золотое кольцо, которое вращается и при повороте у него резко меняется желтое золото на белое?
    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет.
      Попробовал заанимировать обьект по сплайну и обнаружил, что при перемещении меняються оси местами.
      К обьекту(по задумке) будет привязана камера и эта смена осей очень мешает.
      Помогите пожалуйста решить проблему.
       
       

    • yesgolova
      By yesgolova
      Здравствуйте любители синьки!
      В моделировании и рендеринге я кое-что умею, а вот в анимации полный 0. Нашел сайт с 3д моделями из игр, хотел поиграться с персонажами. В превью при скачивании картинки персонажа с несколькими позами. Кидаю файл в ормате fbx в синему, по умолчанию везде стоят галочки, включая "позы", и появляется то, что на картинке. Риг(надеюсь, правильно понимаю значение этого слова) настроен, можно настраивать позу.  Предполагаю, что где-то здесь должны быть готовые позы, но где их найти и куда нажать?
       
       

    • Hasanterli
      By Hasanterli
      Такая проблема. Нужно сделать пол из кубов, которые будут в такт музыке "прыгать". Но, движение кубов должно быть рандомным. То есть. Кубы как бы должны быть раскиданы по "полу" рандомно, и каждый двигаться в такт разным частотам.
    • vlad17f
      By vlad17f
      Я новичок в cinema так что  не судите строго. В первом кадре где то 300 градусов вращения, а в ключевом кадре (20-ом) стоит 21 градус. Если не добавлять еще ключевых кадров после 20-го, то Все будет в соответствии с прописанными значениями. Когда я добавляю следующей ключевой кадр (25-ый) начинается проблема. По идее угол на 20 и 25 одинаковый, а значит вращения не будет. Но программа игнорирует значение 21 градус во 20-ом кадре и ставит 107 градусов. Вы это можете видеть в окне программы с верху справа. Интерполяция ключей: сплайн. 
      На втором скрине видно изменение угла на 23 промежуточном кадре.


      Заранее спасибо за помощь
    • acronomi
      By acronomi
      Есть моделька с антропоморфным котом и уже готовым на нём базовым скелетом (ноги, руки, голова, пальцы), привязанным к фигуре (всё двигается, позы ставятся). Но так, как это кот, хоть и антропоморфный :) у него есть хвост. И вот здесь начинается волшебство: как только я добавляю кости на хвост, связываю их с моделью - основной скелет автоматически открепляется от модели и не хочет работать. Причём, когда я выделяю ВСЕ имеющиеся кости и пытаюсь их связать с котом - всё равно основный скелет отцепляется, а хвост начинает работать. И по отдельности тоже не помогает. Скриншоты прилагаю ниже 
      P.S. Даже просто, когда я импортирую модель с нормальный работающим скелетом, выделяю все суставы и модель - нажимаю "связать" - они разъединяются, и не хотят снова присоединяться.
       

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Добрый день. Сегодня у меня появилась проблема. Помогите! Буду благодарен!
      Имеется камера, двигающаяся из точки А в точку В.
      Как сделать замедление движения? (чтобы сперва очень быстро двигалась камера, а потом замедлялась постепенно к концу движения)
      P.S Было бы неплохо скинуть видео. Где это показано.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Берег
      By Берег
      Кто нибудь пробовал кости, суставы привязывать к трекеру?   Можно добиться результата?
    • Runc77
      By Runc77
      Заранее извиняюсь, если ответ очевиден, с Cinem-ой знаком не сильно давно, но на просторах интернета ответа не нашел.
      Есть анимация, построенная, почти полностью, на деформерах. Все, от чего можно было избавится или перевести в инстанс удалено и переведено.
      Железо не сильно слабое, но при просчете анимации вьюпорт тужится и выдает от силы 3-4 кадра в секунду. Соответственно, проблема в том, что наглядности при этом никакой и обдумать хронометраж циклов весьма сложно. Если бы анимация строилась на динамике или MoGraph-е, там можно было бы просчитать кэш и тем самым как-то ускорить процесс, без её перепросчета, но, как понимаю, на деформерах это не работает, т.к. там необходимо просчитывать положение каждой точки. Пробовал запечь через тег Point Cache, может что-то не так делаю, но после просчета Cinema начинает дико лагать и при включении анимации просто вылетает, как понимаю он служит скорее не для оптимизации, а для перекидывания анимации между объектами. В общем, вопрос в том, если какие способы оптимизации всего этого, в частности подобной анимации, ну или хотя б пред просчет во вьюпорте, по аналогии с After Effects, чтобы увидеть всю анимацию, а перепросчитывать её каждый раз?
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • Graut
      By Graut
      есть дорога, которая извивается по холмам, есть авто (в данном случае просто колесо для наглядности, привязываю к сплайну, который продублирован и поднят из дороги (на основе этого сплайна делал дорогу. Авто либо проваливается, либо подлетает (как колесо на скрине), хотя сплайн вроде тот, на основе которого дорога. Как сделать, чтоб колеса понимали, что под ними твердая поверхность и не проваливались?

      Предлагали, все тот же сплайн, деформер surface, тег consraint, риггинг (в данном случае настроил вращения колес, повороты колес), но мне кажется, что все это не то.

      Не верю, что в такой мощной программе нету очевидного технического решения.

      Кто знает, подскажите, как исправить? Что изучать, какие функции?

    • Brzezina
      By Brzezina
      Привет всем!
      Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D.
      Вот ссылка 

      Вся анимация персонажей была сделана вручную.
      Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!
      Благодарю вас.
    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Заспамил я уже этот раздел... Смотрю, каждая 5-я работа — моя
      Новый ролик: промо для компании Nabila K, которая начала выпускать скраб для губ.
      Особенность продукта: сделан на основе тростниковго сахара и в составе только натуральные компоненты, 10 разных фруктовых вкусов ароматов.
      Страница проекта машиной в разных ракурсах и GI освещением: https://www.behance.net/gallery/63764397/Lip-Polish-Collection-from-Nabila-K
      Использовал помимо Синемы:
      After Effects для композа (всё никак не дойдут руки до Nuke, а AE еле дышит в сложных проектах) X-Particles — для летающих фруктов TurbulenceFD — для розовых выхлопов и салютов Terragen — для фона (горы, небо, сферический рендер) Рендер: Октан
         
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.