Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Ragul123

Field Force. Направление векторов.

Recommended Posts

Ragul123

Привет.

Пробовал осилить новый Field Force и после пары часов посиделок столкнулся с проблемой( а может просто уперся об стену). Прошу помощи(идей навалом, а реализация стоит), буду благодарен за любой совет.

Короче, создал сцену с деформированым плейном;

Закинул его в Volume(в режиме Vector);

Расклонировал матрицу по плейну и к матрице прикрепил лоу-поли конусы с разными цветами по сторонам(чтобы отслеживать поворот);

И вот в чем загвоздка: клоны которые перенимают положение у матриц(частиц) не хотят следовать своей осью Z(или любой другой кастомной) по направлению "векторов" из Field Force.

Тоесть, им можно задать направление, но всем сразу.

Думаю, логично было бы, чтобы клоны следовали векторам и поворачивались вправо, когда "вектор" показывает в право и влево, когда показывает в лево, а не так как на скринах.

У меня получилось сделать это с обычными частицами из Emmiter-a, и Field Force, но с обьектом Volume - никак.

Но..... блин, это же так очевидно.... просто не могу успокоиться.

Частици или матрици(без раздницы) движуться - у них должна меняться ось направления согласно векторов Field Force, не важно движуться они по поверхности обьекта или же просто парят в воздухе.......

 

 

222.jpg

2223.jpg

а это, обычный Emmiter, должно быть так... Но если что-то намутить, допустим накидать кучи сплайнов и масок, вектора становаться хаотичными и оси опять вертятся как хотят ...

 

222.thumb.jpg.88520e05ce343aa9601906aeebd1b7b6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Кароче.. Способ через партиклы работает только на обьемных поверхностях, если их засунуть в волюм билдер и установить режим "Vector", после чего накинуть поверх завистки.... Все... другого способа выровнять нет( и то на сложных мэшах так гладко не работает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.