Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

AntonZ

Риггинг Машины на xpresso, проблема!

Recommended Posts

AntonZ

Друзья, облазил весь интернет - не нашел внятного решения. самому пока не хватает скила... Делаю риггинг машины. Все уроки посвящены либо оооочень сложному ригу подвески, либо ригу машины с корректным движением только по одной оси!!! Я сделал риг, в котором вычисляется расстояние, которое проезжает машина за кадр, и колеса крутятся правильно когда машина едет вперед в любом направлении, НО когда она едет назад - колеса все равно крутятся вперед... Я понимаю, что по логике надо объяснить xpresso что я хочу, чтобы он учитывал значение оси Z локально... Но мне не хватает знаний чтобы разобраться. Помогите ради бога.. Вот файл проекта:  https://yadi.sk/d/6DeWMmL3ot_HZg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Если кратко, то тут берётся абсолютное значение для определения расстояния (без знака "минус").
А нужно брать относительное и умножать на угол (или радианы) поворота колёс. Знаки + и - дадут нужное направление поворота колеса.
Вот только опыта у меня в Xpresso не достаточно, чтобы сказать, что именно и где нужно изменить.

Edited by Punk T-34

Share this post


Link to post
Share on other sites
AntonZ

Товарищи, реально помощь нужна) С эти делом, думаю не мне одному! Очень полезно было бы разобраться)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет.
      Пробовал изменить направление нормали на плейне 1x1 и не знаю куда изменненную нормаль прикрепить, так как нету входа "Направление нормали"в ноды обьекта.
      Помогите пожалуйста.
      Normal.rar
    • kirillrave
      By kirillrave
      1. Есть последовательность, заданная в xpresso - кубы с расстоянием между ними 500 (в формуле индекс каждого объекта умножен на 500)
      скрин - t001.png, файл - t001.c4d

      2. Хотелось бы что бы объект "Control" изменял расстояния между кубами относительно своего расположения (в моем случае это только ось Z).
      Чем ближе кубы к объекту "Control", тем еще ближе они к нему двигаются (по одной оси Z)

      Далее покажу как я ломал голову:
      скрин - t002.png, файл - t002.c4d

      Максимум чего я добился - изменение расстояния объектов от начала координат - нуля:
      скрин - t002.png, файл - t002.c4d

      https://www.dropbox.com/sh/exvpsm0e63cmqpw/AADHa9V_sTrJtdkjkWZxC2kaa?dl=0 - ссылка на папку с файлами

       



    • ArtyomPapikyan
      By ArtyomPapikyan
      Всем привет. Встала задача залезть поглубже в Cloner.
      Создаю объект и делаю в нём USER-DATA. Кладу этот объект в CLONER (делаю, например, 15 клонов)  и анимирую его с помощью PLANE EFFECTOR по позиции и повороту. И тут мне нужно у нескольких клонов поменять параметр USER-DATA (index 7,8,9 например) . Как это возможно сделать? 
    • Magnus
      By Magnus
      Здравствуйте, есть рабочий функционал в Xpresso, который я хочу создавать с помощью скрипта, подскажите пожалуйста где посмотреть id нужного порта в ноде? Несколько дней ковыряю гугл и наткнулся только на пару похожих тем без конкретики.
    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Привет!
      Сделал простой риг поезда (файл приложен). Но хочу его улучшить.
      Кто-нибудь знает как можно динамически менять количество вагонов при этом не клонируя вручную ноды в XPresso? Можно ли как-то сюда привязать Cloner?
      Суть задачи сводится к тому, чтобы автоматически клонировать вагоны создать массив вагонов, а потом умножить значение длины каждого вагона (отступ от локомотива) на его индекс в массиве. Сейчас я этот индекс вписываю вручную для каждого вагона в ноде Math:Multiply:



       
      train rig.c4d
    • sinoptik
      By sinoptik
      Доброго времени! В прилагаемой сцене позиция куба по Y привязана к ноду random. Как сделать чтобы значение random менялось не каждый кадр, а через каждые 15 кадров? Версия r16.
      random_test_2.c4d
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.