Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

HollySon

Проблемы с динамикой

Recommended Posts

HollySon

Извините за фото на камеру! Создаю я значит композицию, а тут объекты не падают во внутрь. Я создал куб и туда с помощью булева поместил текст и далее хотел накидать туда оружия с помощью эмитера как видите не падает. Объясните причину, пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Где это фото?

Попробую предположить без фото.

На вкладке "взаимодействие" в теге динамики попробуйте поиграть с "формой". Возможно, подойдёт "статичный каркас" или что-то другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • ll2pakll
      By ll2pakll
      Я только только начал осваивать "Синему", и не могу понять что происходит. Я пытаюсь отрендерить динамику (разбивающуюся статую. Когда это делается во вьюпорте, всё показывается как надо. Я "запекаю" динамику в проекте - тоже всё работает, потом я пытаюсь отрендерить полученный результат и в тот момент где у меня на таймене стоит точка где статуя перестаёт считаться как цельный объект, и начинают считаться её куски, на рендере происходит баг. Я снял небольшое видео что бы было понятно, не знаю как это исправить и с чем это связано. Я так же в настройках проекта повысил качество просчетов динамики и снизил процент ошибки, но результат тот же. Надеюсь кто нибудь мне подскажет в чём дело. Спасибо.
      https://youtu.be/vZJK5S0mAeU
    • olegti
      By olegti
      Нужен совет.
      Имеется сложный объект: который надо клонировать (это уже сделано) и динамически разбросать (все эти дела с rigid body и коллайдером).
      Всё прекрасно разбрасывается и красиво рассыпается, когда объект простой (шарик/кубик/цилиндар и тд). Но как только это сгруппированный объект - он пролетает мимо коллайдера.
      Уверен, что это чинится какой-нибудь нехитрой настройкой. Моего мозга не хватает.
      Знаете как помочь?
    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Привет!
      Подскажите, как сделать так, чтобы сплайн, прикрепленный к уголку ткани не растягивался и ограничивал движение самой ткани?
      Или я пошел не с того конца? Может это нужно делать через soft boby с аэродинамикой и коннекторами? И если да, то как?

       
      Вот мой мега-риг для этой сцены
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.