Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Leomay

Клонирование объектов через равное расстояние

Recommended Posts

Leomay

Задача такая: есть два параллелепипеда, один (А) в 2 раза длиннее другого (В) по оси Х. Нужно их расставить с одинаковым интервалом в последовательности В-В-А-А-В-В-А-А-В-В-А-А и т.д. . Это можно легко и просто сделать клонером. Но клонер расставляет пивоты объектов через равный промежуток, и ничего не знает о длине объекта. Так что по оси Х можно расположить равномерно только 2 объекта ( если они не одинаковы по длине Х). В таком случае можно взять два объекта А в ноль, расположить на нужном расстоянии друг от друга, такой же ноль для В  и с помощью клонера уже размножать нули, выставив тот же зазор.

815304697_.thumb.PNG.0f5b102456c8fd64c2c3c44387167c32.PNG1370958293_2.thumb.jpg.cc529da850a7ada2dfa7c6db29c4aded.jpg

Но для меня этот вариант не подходит, потому что мне нужно получить кроме этой стартовой последовательности, еще рандомные варианты. Которые будут сохранять зазор. вне зависимости от последовательности.

Untitled-1.thumb.jpg.4c41f72873f23bfa307595c97d96405f.jpg

Можно выставлять варианты в ручную, но если формировать такими объектами большие фигуры, по типу панельных домов и т.д. уйдет много времени и вообще проект превратиться в хаос, вариантов будет много, для каждой из форм. Все что бы решило эту проблему- клонер, который исходит из геометрии объекта.

Может есть какой-то плагин, может я просто не понимаю чего-то очевидного) Буду весьма признателен за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Привет.

Недавно начал изучать МоГраф и наткнулся на такую тему как "Modify Clones":

-создаешь клонер

-закидываешь туда нуль с нужной последовательностью, и еще несколько обьектов, чтобы разбавить клоны.

- создаешь "Shader Effector" и изменяешь параметр "Modify Clones", во вкладке Shading нужно выставить нойз или градиент, уже по вкусу.

 

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leomay

Спасибо, это хоть и выглядит странно и костыльно, но похоже это то что нужно!))

Хотя, опять же рандома полноценного не получить таким методом

Edited by Leomay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.