Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Recommended Posts

Ragul123

Привет всем. 

Помогите пожалуйста разобраться с Multi-Pass в октане. 

Ставлю рендер файлами TIFF, а они мне только б'юти рендерят и все, мультипассов нету вообще, хотя папки в пути создались.

Пробовал другие формати - работают все, а с TIFF-ом какая-то фигня получаеться.

SS.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • RamonN7
      By RamonN7
      Доброго времени суток)))
      Прошу вашей помощи с одним проектом. Если вкратце, то это проект цветочного бутика. Проблема заключается в том, что там все моноколороное, а у меня пока с этим проблемы... получается как то скучно. Вопрос такой - подскажите пожалуйста, как сделать материал стены так, чтобы оно было реалистичное. Например для дерева и декоративной штукатурки я использую Substance Alchemist - классная программа! Но я что-то пока не додумался до того как ее использовать для создания, например, просто покрашенных стен или пластика. Поэтому хочу попросить совета старших товарищей))
      Вот бутик
      :
      Как видите, фигня полнейшая!
       
       
    • Gaganza
      By Gaganza
      Здравствуйте, господа. У меня возник очень интересный вопрос, о котором я хотел бы посоветоваться с вами. 
      Ближе к делу, так сказать:

      Гуляя по тестам на сайте Octane, ища себе подходящую видеокарту до 10к по цене и чтобы достаточно производительная была, я наткнулся на такие интересные циферки:

      Обе карты выдают 85 баллов...так. Одна жует 3к ядрами, вторая 1к...WTF?
      Или может быть я что-то не совсем понял, разжуйте мне, заблудшему сыну.
      Как 2 карты разных поколений и достаточно весомо отличающиеся по кол-ву ядер CUDA могут быть на одной ступеньке? 
      Просто у меня стоит выбор, либо 690-ую, либо после сомнений на сайте Octane мой интерес привлекла и 590-ая я при таких поворотах? Ведь эту карту можно найти в 2 раза дешевле при той же производительности. Так зачем платить больше?
      Весь просто запустался, буу... ребят, хелп . 

    • lakasia
      By lakasia
      Всем привет.
      Изучаю синему пару месяцев, решила начать с простых сцен и объектов, но даже обычно простые сцены даются тяжело. Пытаюсь освоить освещение, но чтото у меня не получается и мне нужна ваша помощь.

      Вот картинка освещение, который я хочу повторить, но я не совсем понимаю как можно осветить объекты сбоку при этом, чтобы свет попадал только на грани, а передняя плоскость объектов была не освещена. Я пытаюсь рендерить в октане и там я тоже новичек. Я пробовала играть с освещением с octane sky и octane arealight, но фронтально у меня на объекты все равно попадает свет. Если использовать один боковой источник света, в тенях очень большие провалы в черное, много шума вытянуть в белый нельзя. Вот что получается у меня.

      Подскажите как мне добиться такого бокового матового освещения с примера или возможно для этого нужен другой рендер?
    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет. Недавно наткнулся на видео посвящённое рабочим средам PBR шейдеров. Мол есть Metallic/Roughness и ещё Specular/Gloossiness.
      Создаю Octane материал, а там 2 канала: Specular u Roughness.
      В канал шероховатости уже с названия ясно, какую карту кидать, а вот в канал Specular (исходя из просмотренных туторов в которых одни пихают карту Spec, другие Metallic) непонятно.
      Или же кидать карты из обоих сред.
      Вот такой вопрос: Какой вокрфлоу у октана Metal/Rough или Spec/Glooss, либо серединка на половинку?
      P.S. Я не вкурсе, коректно ли смешивать карты из различных сред или же октану по барабану.
    • STI
      By STI
      Доброго дня уважаемые обитатели сего форума, я новичек и только начал капаться в cinema 4d, прошу вашей помощи ибо уже нет сил бороться с собственным незнанием!
      проблема вот в чем, я сделал логотип(возможно косячно по слоям или еще что), но рендерится он нивкакую не хочет, получается видео либо черный экран, в лучшем случае с матовым цветом логотипа, но без всех отражений, это все на настройках стандартного рендера, что самое забавное на настройках рендера OpenGL выглядит все как надо, но тогда в видео и сетка и координаты все видно! помогите пожалуйста в этом разобраться, 2 дня уже бьюсь головой об стену, без вас мне её не сдвинуть! проект прикреплен.
      Спасибо.
      это что должно быть:

      а это что выходит, 1 раз получилось в цвете, но все в матово-розовом:

      Файл проекта: sti.c4d
    • StarsPicker
      By StarsPicker
      Здравствуйте. При рендере анимации с глобальным освещением появляются страшные артефакты, анимация такова, две кольца вращаются в разные стороны, по направлению стрелок, смотрите приложенные картинки. При том если остановить рендер, и начать заново рендерить, то тот же кадр что был с артефактами уже рендерется нормально, без всяких артефактов. Когда я вижу артефакты то останавливаю рендер и начинаю рендерить с того же кадра, кадров десять рендерится нормально и вновь появляются артефакты, это жутко бесит). Подскажите пожалуйста как можно это исправить и в чем вообще дело?
      Источник света небо, без всяких дополнительных источников.
      Рендер простой с глобальным освещением, пробовал физический рендер, не помогает.
      Материалы простейшие, отключал отражение, использовал материал без текстур, толку ноль все то же самое.


    • matsnevd
      By matsnevd
      такой вопрос...не всегда хватает ресурсов пк при рендере ,может кто то знает сервисы ,куда можно залить проект на просчет?
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.