Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

starlight

Пропал глянец на материалах

Recommended Posts

starlight

Помогите решить проблему. Пропал глянец(отражение) на материалах.

юююю.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

а небо лежит с hdri-кой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Что отражение видит, то и отражает. Видит пустоту - отражает пустоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Я хочу наложить текстуру картинки на предмет. В итоге полностью картинку не вижу. Предмет плоский, текстуру картинки видно. Но она не вся.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • lastdrog
      By lastdrog
      Здравствуйте ! 

      Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
      До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
      Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
      Спасибо  !
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, дорогие друзья . 

      Уже какое то время знаком с синемой, но с одним моментом так и не разобрался до конца, помогите пожалуйста утрясти все в голове для полного понимания следующую тему : 

      При создании модели на ее плоской поверхности по некоторым ребрам объекта  при материале с отражением появляются изломы ( ссылку на видео прикрепил ) . В Phong режим edge break делаем сильно острые ребра, но без него идет как будто фейковый изгиб поверхности, что выглядит ужасно .  Так же часто такое бывает после операций с булеанами на выпуклых поверхностях с средним полигонажем  и выше . 
      Почему такое происходит и как с этим справляться ? Ведь видел много объектов с подобной сеткой, но на рендере рефлекты не ломались так.
      ссылка на проблему и на сам объект : http://dropmefiles.com/ge8KQ

      Спасибо большое всем кто откликнулся, очень хочется понять в чем дело .
    • lick
      By lick
      Всем привет.
      А кто-то знает как создать материал поролона в vray?
      У меня получается что-то не то.

    • polpanik
      By polpanik
      Привет, смещается текстура при применении плагина Thrausi 


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.