Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Kostya_N

Проблема с анимацией ткани

Recommended Posts

Kostya_N

Всех приветствую! Стоит такая задача - сделать березентовую накидку на кучу коробок с кольцами-отверстиями по краям для крепежа за дно условного поддона, на котором находится исходный груз. После вписывания бубликов, который являются кольцами, и включения анимации (на плейне-ткани уже висит тег cloth) - ткань падает на нужное место, но кольца просто вырываются из модели ткани. Соединял плейн с клонером бубликов через connect+delete. Подскажите, как нужно соединить ткань и кольца, чтобы все оставалось на своих местах?

gqvyhCgcx1Y.jpg

UqlSCiYSvMs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Если вырезать отверстие и создать кольцо, то оно тоже будет сминаться, как и ткань. Я вот не помню, а есть возможность убрать воздействие на определенные полигоны? 

Можно еще попробовать пояс (Belt). Но нужно посмотреть видео, как его использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_N
1 час назад, molebox сказал:

Если вырезать отверстие и создать кольцо, то оно тоже будет сминаться, как и ткань. Я вот не помню, а есть возможность убрать воздействие на определенные полигоны? 

Можно еще попробовать пояс (Belt). Но нужно посмотреть видео, как его использовать.

Проблему решил немного по другому. В буль закинул плейн и сферку в клонере, чтобы получилось 4 отверстия. Потом буль в полигональную модель превратил. Все неплохо. Сделал 4 бублика, разместил на нужные места в отверстиях и через ремень соединил. Вроде все нормально, но такое ощущение, что бублики из чугуна 😂 Ткань после включения анимации тянется вниз к полу. Изменение массы колец нифига не помогло. Фиг знает теперь что делать с этим

XQGtabhHGg4.jpg

5u7UVuH0CMo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)

А изменение силы притяжения? (блин, вылетело из головы, как называется значение 9.8 . Сила тяжести?).

======= А, кажется - гравитация.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_N
1 час назад, molebox сказал:

А изменение силы притяжения? (блин, вылетело из головы, как называется значение 9.8 . Сила тяжести?).

======= А, кажется - гравитация.

Ммм... вот у ткани я такое дело сообразил, на кольцах не пробовал. Может, как вариант - повесить пружину между тканью и кольцом, а затем поиграть с параметром растяжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)

для начала попробуйте снизить гравитацию. Ctrl+D и там в Dynamic  есть Gravity. Скорее всего, ткань будет медленно падать. Как повлияет на кольца - не знаю. А то, может просто всё равно будет перетягивать, ведь гравитация снижается для всех объектов..

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_N
1 час назад, molebox сказал:

для начала попробуйте снизить гравитацию. Ctrl+D и там Gravity. Скорее всего, ткань будет медленно падать. Как повлияет на кольца - не знаю. А то, может просто всё равно будет перетягивать, ведь гравитация снижается для всех объектов..

Спасибо за совет, сейчас буду пытаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

А, у вас кольца отдельно и на них есть тег ригид? Тогда можно еще потыкать во вкладке Force тега Rigidbody. Там есть Follow Position и Aerodynamic.

Также, а ригид на кольцах какой? - статик или динамик? Если второе, то что будет если поменять на статик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_N

На кольцах ригид боди висит, динамик. На статике кольца просто на месте стоят, ткань как и положено себя ведет в данной ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Тоже попробовал прикрутить кольца к ткани с помощью конектора, но увы, ничего не вышло. Но это чисто из-за моей безпомощьности перед великим разнообразием в динамике. 

Поэтому, оставлю тут вот этот скрин, на котором видно, что дирижабль создан(допустим) из ткани, а к нему прикреплен какой-то груз(пусть будет бублик), под действием которого он и прогибаеться.

P.S. Пока читал пост, то понял, что взаимодействие разных по весу обьектов, это дело не в одну сторону. Тоесть если прикрепить ткань белтом, то ткань будет подчиняться, ТОЛЬКО обьекту белта.  Но в реале ткань тоже должна влиять на белт, чтобы он тормозился и двигался не прямо вниз а по наклонной к палете. Тоесть и ткань должна влиять на белт, вот.

ga.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Еще провел пару тестов, схема с конекторами работает, но только с софт боди. Но вылазят еще косяки с прикреплением самой ткани и колец(там видно шов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Вот, что у меня получилось, передаю эстафету дальше

Test.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.