Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

yesgolova

corona render не видит родные материалы

Recommended Posts

yesgolova

Ребята, помогите. Корона не видит материалы, скачанные с оф. сайта. Качаю, импортирую, на долю секунды материал отображается корректно, затем становится черным. Синька R20.030. Корона нормально работает, а вот с материалами косяк. Из того, что скачал, нормально только 1 материал отобразился. Может не так что то делаю?

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Вы его закидывали на объект и рендерили? Может это баг какой-то. Вроде в какой-то версии такое было. Попробуйте обновить материал - правой кнопкой на него и Render Material.

Какая версия Короны?

Ссылка на материал?

Последняя версия Синемы = R20.059 . Но не знаю, может ли это влиять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Материалы качаю отсюда: https://www.corona-materials.de/en/material-library/-?p=2

Версия короны с оф. сайта, вероятно, последняя.

Частично разобрался, в чем проблема. Почему-то теряются текстуры при импорте. Если их их подгрузить вручную, то все норм, но это геморно каждый раз в каждый канал их закидывать. Попробую поставить другую версию синемы. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Полный путь к текстуре скопируйте сюда или сделайте скрин

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Скачанная папка с материалом и текстурами находится на рабочем столе C:\Users\Илья\Desktop\Asphalt

В каналах, где текстуры, вот такая надпись. Вообще с материалами беда какая-то. Помимо того, что они не импортируются нормально, еще и корона конвертер стандартные синьковские материалы не конвертирует. При конвертации также текстуры теряются.

Безымянный2.png

Edited by yesgolova

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Я так и предполагал. Скорее всего, проблема в имени пользователя, т.е. "Илья" на русском языке. Часто, проблема с программами из-за этого. 

Найдите в интернете, как сменить имя пользователя. Что-то вроде "Windows 8(10) сменить имя пользователя",

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Переименовал на латиницу. Не помогло. Перетащил папку на диск С, попробовал импортировать оттуда, не помогло. Похоже, не в этом проблема.

Безымянный3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Сейчас сделайте такой же скриншот, как и час назад, с путём. 

---

так у вас портативная версия... Возможно, проблема еще в этом.  Попробуйте еще запустить Синему с администраторскими правами и импортируйте новый материал. Судя по пути, синема ищет текстуру в Program Files. А как она туда должна была попасть? Без прав, не попадёт, скорее всего.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

перечитайте моё сообщение, я кое-что добавил

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Он идентичен. От имени админа запускал, не помогает.

Безымянный4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Тааак. Походу разобрался. Создал папку tex в папке с программой. Все текстуры кидаю туда. Вроде работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Только что, yesgolova сказал:

Он идентичен. От имени админа запускал, не помогает

Я же специально написал "импортируйте новый материал". Писал, предполагая, что Синема создаёт папку Tex и копирует туда материал. Но прав нет и создать папку не может и скопировать туда не может. 

Просто чтобы знать на будущее, так ли это, сделайте пожалуйста следующее:

1) удалите папку tex

2) запустите синему с админ правами

3) скачайте какой-нибудь материал и установите

Какой результат? Папка tex сама создаётся или нет?

з..ы. у вас портативная версия лежит в Programs Files?

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Делаю "1,2,3" c новым материалом. Папка tex не создается. 

Программа лежит в папке Programs Files(x86)

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Только что, yesgolova сказал:

Программа лежит в папке Programs Files(x86)

Портативная, на то и портативная, что она должна не мусорить нигде. И по идее, её не нужно копировать в Программ Файлес. 

Можете выложить какой-нибудь материал, в том виде, который качали? Мне неохота регистрироваться. Я хочу глянуть, будут проблемы в обычной версии синемы или нет. 

Да, и как его устанавливать, просто закидывать в Material Editor?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Где его можно выложить? Вообще на ютубе есть примеры того, как качать и устанавливать материалы с данного сайта. Просто в редакторе "создать", затем "импортировать". Там у людей все без проблем работает. Я все делаю точно так же и вот такая ерунда. 

Программа запускается только в программ файлес, поэтому там и лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

А вообще, это похоже не портативная версия. Синема сама по себе частично портативная - скопировал куда-нибудь и запустил. Нужно только лицензию, возможно, ввести. 

Закиньте сюда - https://www.sendspace.com  или  https://www.zippyshare.com  , а ссылку в личку. Эти сайты не требуют регистрации

 

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Хм..действительно. Не находит текстуру - ищет в папке Синемы/tex .

В архиве  находится сцена с материалом. И если открыть её как сцену, то текстура в материале находится. Но есть странная проблема - во вьюпорте рендер работает, а если запустить в Picture View - синема крашится. Удалил в скрытом слое Sky и камеру. Вроде больше не падает.

Возможно, стоит каждый материал загрузить, использовать функцию Relink (на скрине в меню Texture -> Texture Manager) , где указать нахождение текстур. И затем разобраться как создать библиотеку материалов, чтобы больше не мучиться.

1 час назад, yesgolova сказал:

Просто в редакторе "создать", затем "импортировать".

где такое? Я вижу только Load Materials. Или это в русскоязычной версии "Импортировать"?

 material_(05_07.2019).png.bb65cf7089131ff2528049cf1aa09a46.png

з.ы. дайте ссылку на видео " Там у людей все без проблем работает. Я все делаю точно так же и вот такая ерунда. "

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Если я правильно понял вопрос (это 20-ка, в 19-й просто по другому выглядит)

Paths.thumb.jpg.3ade67f3d4429eb6be952934ffdc3ce1.jpg

Да, достаточно просто указать папку с файлами не уточняя, где текстуры

Edited by barin1950
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Вот ссылка, где все работает как надо: https://youtu.be/PJ5yi3a5hUw

У меня русская версия. 

Еще хотелось бы понять, как нормально конвертировать материалы. Судя по видосам на ютубе, корона неплохо конвертирует синемавские материалы. Однако, у меня при конвертации, возникает та же проблема с текстурами, но в данном случае путь к текстурам уже не указать, т.к. они закодированы в файле(насколько я понимаю).

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Не нашел разницы. Вот 19-я на русском. В папке 03 лежат 3 папки (разархивированные папки материалов, скачанные с указанного сайта). Загружаешь "Создать-Импортировать" и указываешь нужный с4d материала. Жаль, что нет пакетной загрузки.

Paths2.jpg.793d906a34358911b78b770df46f1922.jpg

Paths4.jpg.ae94c80a3012095b245564aa29b73451.jpg

Edited by barin1950
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

barin1950, а я дошел до того, что путь к материалам добавил в виндовые пути (любая программа должна искать по прописанным путям, если что-то не находит) , но это не сработало =))  А в Синеме не догадался поискать...

Поэтому я создал новый пресет, открыл сцену с материалом и закинул материал в пресет. И проблем с текстурами нет и всё хранится в пресете.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
yesgolova

Ну короче, без танцев с бубном, похоже, никак не обойтись. А так, с импортом разобрался. Всем спасибо за ответы! В 3д моделировании я новичок и вот такие проблемы с программами очень тормозят обучение. Не ожидал, что тут на форуме такие адекватные ответчики. Однако, нужно еще разобраться с конвертером материалов. Посоветуете что или лучше может отдельную тему создать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
28 минут назад, yesgolova сказал:

Ну короче, без танцев с бубном, похоже, никак не обойтись.

всё достаточно просто. Создал папку, в которую потом распаковываются материалы. И путь к этой папке добавить по скриншоту. Проверил - всё работает. 

10 часов назад, yesgolova сказал:

Однако, у меня при конвертации, возникает та же проблема с текстурами, но в данном случае путь к текстурам уже не указать, т.к. они закодированы в файле(насколько я понимаю).

Можно попробовать открыть сцену, затем сохранить в другую папку, только не просто сохранить, а "Save project with Assets" (наверное - "сохранить проект с составляющими"). Открыть эту сцену заново и попробовать сконвертировать материалы.

Или, как вариант, открыть в редакторе материалов, в меню Texture->Texture Manager и там выбрать все текстуры и в меню "Relink". Далее указать путь, где лежат текстуры и синема по имени их найдёт скопом.

Или попробовать добавить путь к текстурам как в скринах barin1950. 

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Еще одно неприятное явление; в редакторе нодов к каждому каналу должен идти свой блок шейдеров, даже если они идентичны (исключение только текстуры), иначе при сохранении в библиотеке они пропадают (что в 3.2, что в 4-ке)

Node.jpg.29c54be3b6468e5caee2736d7a92176f.jpg

Странно, что старые библиотеки исправно работают. Надо попробовать не заходить в редактор при создании (?)

PS Оказалось, что быкует трипланар. Наверно надо связь кидать тоько в Х, если на все каналы. В общем неприятно ( в максе библиотека отлично работает, а нам опять выкручиваться...

Edited by barin1950

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Protpat77
      By Protpat77
      когда стал задействовать слои, и выбирать чтобы какой то или несколько из них отображались соло, список материалов стал пропадать, и отображается только, когда прорабатывается вся сцена целиком, можно ли как то решить эту проблему?

    • Yurasik
      By Yurasik
      Можете помочь?! После установки Corona render 5, cinema 4d не запускается (зависает при запуске). Я уже провал установить 4 версию (ничего не изменилось). После удаления Corona render, Cinema 4d запускается. 

    • Антон.
      By Антон.
      Несколько месяцев пользуюсь короной и синька перестала запускаться, останавливается на инициализации плагинов. Если удалить корону все работает, при повторном скачивании опять зависает. 
    • yesgolova
      By yesgolova
      Пока все, что смог найти, это ссылки с оф. сайта на сайта/сообщества. Там их всего 3. 1 - платный, 2- бесплатный, но там проблемы с регистрацией, не доходит регистрационное письмо(эта проблема у всех), 3- бесплатные материалы, но их очень мало. 
    • Gauss
      By Gauss
      Родной compositing tag работает как надо, но те же действия с corona compositing tag ни к чему не приводят, буфферы пустые
      корона - https://i.imgur.com/W6zb7nn.png
      синема - https://i.imgur.com/44eLe3v.png
      в чем может быть причина? 
    • RamonN7
      By RamonN7
      Всем доброе утро!
      Прошло немного времени, я снова стал пользоваться Короной 😅 Да, знаю)) Я нахваливал Октан, а сам потом снова пересел на Корону, которая к тому же еще и платная 😅 Прошу не бить камнями)))
      Почему снова перешел на Корону - просто для нас, унизников)), она самый лучший вариант - картинка просто офигенная (картинки в следующем сообщении), это если вкратце.
      Но я тут столкнулся с проблемой - короче неадекватно работает дисплэйсмент - не получается настроить нужный масштаб - то есть материал тупо не масштабируется - как есть, так и есть. Я уже не знаю что и делать - менял UVW развертку, использовал triplanar, пробовал текстуры высокого разрешения - все впустую.
      Прошу, подскажите что я не так делаю. Сцену, приготовленную для тестов приложил. Выручайте братцы.
      Проблема с displacement-ом.rar
    • danivalus
    • vibrofon
      By vibrofon
      Привет! Кто знает как в cinema 4d to corona render отрендерить в alpha cannel, группу объектов с тенью и прозрачностью и самим альфа каналом. Или как это через мульти– паппс сделать. 
      Что бы получилось, как в c4d  альфа. накинул компазит, выбрал в меню и готово, а тут уже голову сломал как сделать такой фин.
    • avre001
      By avre001
      Здравствуйте.
      Как в Corona Render получить более чистое изображение, без "лесенки", как сгладить изображение?
      Я что-то не нашел инструмента сглаживания в рендере, подскажите пожалуйста?

    • yOZh
      By yOZh
      Кто-нибудь уже попробовал R20? Может тоже столкнулись с этим?
      Displacement в Node editor как-то не получается.
      Создаю Uber material, подключаю Noise к каналу Bump, вроде нормально. Переключаю этот Noise к каналу Displacement, ожидаемого результата нет. Геометрия смещается в гораздо больших масштабах чем нужно.


    • RamonN7
      By RamonN7
      Доброго всем дня! Недавно начал изучать корону, в целом все по душе. Но, есть одна загвоздка. В вирее у меня получались примерно такие картинки как первая (называется V-Ray), в короне же получилась как вторая (называется Corona). Настройки для антиализинга вирея в третьей картинке.
      Вопрос: что нужно сделать, чтобы в короне вышла такая же картинка? В короне настройки дефолтные.
      Напишите пожалуйста кто что думает, буду рад абсолютно любым замечаниям!




    • CPT_Bib
      By CPT_Bib
      Добрый день уважаемые форумчане! Необходимо создать два виреевских материала (природный камень змеевик, природный камень талькохлорит) для кожуха печки. Рассмотрю все варианты за адекватную сумму.


    • StreetMagic
      By StreetMagic
      Corona Renderer
      Виз для http://projectsgallery.ru/ 
      Больше ракурсов https://www.behance.net/gallery/60024479/Apartments-64-sqm
    • molebox
      By molebox
      Привет. Включил Синему, поиграться с Arnold Render. Версия старая, т.к. новые требуют поддержки SSE4.1. По идее - это не важно должно быть. 
      Создал шарик, накинул Hair, поменял материал, создал простую анимацию прыжка шарика. Включил на рендер в Picture View. Важно - я не сохранял сразу рендер. Так вот, решил сохранить кадры в png-8bit. Жму сохранить (правой кнопкой на папке с кадрами), выбираю анимацию. Всё сохранилось. Но! Все кадры затемнились! Что за ерунда, подумал я и начал экспериментировать. Не зная - удалил все кадры  в Picture View. Но это был тест, ничего страшного. 
      Выяснил следующее. Если, я выбираю кадр и сохраняю как still - всё ОК. Но как только я переключаю на Animation или Selected Frames - что-то становится с экспозицией. Даже, если я выбираю только один кадр. При сохранении - он тёмный.
      Внимание, вопрос. Может-ли влиять Arnold или любой другой рендер на Picture View или то, что он уже отдал в Picture, то и должно сохраниться? Я думаю, что любой рендер, может что угодно делать (ватермарки и прочее) с изображениями, то только до передачи в Picture View. Тогда почему такая петрушка?
       
      Писал, писал. Но перед отправкой этой писанины, установил Corona Render. По быстрому кинул материалы, без Hair - та же ерунда, что и c Arnold. Получается, это баг? Фильтры в Picture отключены. Ничего не включал.
      Повторите, кому не лень. Вот шаги:
      1) создайте анимацию на 5 кадров (можно и на 2.) .  Анимация не нужна. Повторяется и на одном, статичном кадре. Но в настройках рендера, выключите сохранение, обязательно! Если включить его - сохраненный автоматом файл - нормальный
      2) Оправьте на рендер в Picture View
      3) ПКМ на рендере и Save As (сохранить как). Настройки - Still image, PNG 8bit (пробовал и 16 и TGA).
      4) Еще раз сохраняем его же, только выбираем не Still Image, а Selected Frames. 
      5) Сравните рендеры. Одинаковы?
      з.ы. возможно, что дело в Color Profile. В настройках рендера, при выборе сохранения, есть цветовой профиль. Стоит sRGB. А если сохранять из PV - в Info рендера написано, что профиль линейный. Может это я туплю и для статичных используется sRGB-профиль, а при сохранении анимации, например, линейный? И поэтому так отличаются? Немного почитал - png, tga - не поддерживают линейный профиль. В общем - объясните, что не так.
      Забыл дописать. Версия Синемы R18.057
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.