Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Playa2070

Сохранить модель с текстурами

Recommended Posts

Playa2070

Добрый день. Подскажите, как сохранить модель с текстурами, что бы залить например на скетчфаб.. 

Запекал текстуру, но что то по цветам не сходится, сохраняет по отдельности каналы, где туплю ? 

Может быть видео есть какое ? найти не могу по этой теме ни чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Проще всего  — экспортировать в формат FBX (желательно версии 7.3) вот с такими настройками:

image.png.ab3c4ee8e824f1dfa494da23e922de40.png

Ещё можно экспортировать как-то с OBJ, но у меня нормально не получалось. Скорее всего делал что-то не то.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Playa2070

Пробовал данный вариант, не сохраняет все текстуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Может быть шейдеры не сохраняет? Это не то же самое, что "текстуры".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Playa2070

Как должно быть и как сохраняет 

 

q1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Вы растровые картинки используете в материалах?

Вижу нойз на поверхности полки. Этот нойз сделан как растровая текстура или процедурно через шейдеры Синемы?

Если процедурно, то он и не будет сохраняться, как и отражения и всё остальное. Для таких целей нужны растровые текстуры. Вроде таких: https://www.textures.com/download/pbr0141/133176

Edited by Punk T-34

Share this post


Link to post
Share on other sites
Playa2070

Это текстура синьки  

й2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

используйте растровые текстуры. Или экспортируйте без текстур и настраивайте шейдеры уже непосредственно в Скетчфабе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Playa2070

Т.е эти все материалы стандартные просто для красоты ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Нет :) стандартные материалы — это для того, чтобы рендерить изображения стандартными средстсвами Синемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Можно попробовать один вариант. Запеките Bump в текстуру и затем создайте новый материал, только вместо использования Noise (судя по вашему скрину, Noise = Рельеф), используйте полученную текстуру.

Запечь можно нажав правую кнопку мыши на объекте -> Cinema Tags -> Bake Texture. В настройках укажите нужные каналы (Бамп, как минимум), выставите нужное разрешение текстуры (например 1024x1024) , формат файла, выберите путь для сохранения и название файла. Теперь нажмите Bake.

з.ы. можно попробовать запечь и отражение, но не знаю как это будет выглядеть. Пробуйте.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.