Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

DARWIN

Как сделать такой молоток ?

Recommended Posts

DARWIN

Здравствуйте. Пытался множество раз повторить такой молоток в Cinema 4d, на ручку мне все-равно. Ну а вот с головкой молотка я парюсь уже 3-ий месяц, я не понимаю, как возможно это вообще сделать ? Помогите кто шарит от нуля до конца, со сплайном пытался, все что получилось - мусор.

co611ku_j54.jpg

Edited by DARWIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
DARWIN
29 минут назад, DARWIN сказал:

Здравствуйте. Пытался множество раз повторить такой молоток в Cinema 4d, на ручку мне все-равно. Ну а вот с головкой молотка я парюсь уже 3-ий месяц, я не понимаю, как возможно это вообще сделать ? Помогите кто шарит от нуля до конца, со сплайном пытался, все что получилось - мусор. Можно желательно по понятней (недавно изучаю прогу)

co611ku_j54.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Самое оптимальное - полигональное моделирование. Из кубика, например.

Как объяснить популярней? Думаю, за 3 месяца можно много уроков по этой теме наковырять в инете.

На пальцах долго получится объяснять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DARWIN

Хм, у меня был такой вариант, потом некоторые неровности сгладить subdivision surface, мало что из этого получилось, я не до конца понял логику программы, сможешь сделать видеоурок ?

Edited by DARWIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег
2 часа назад, Gnum сказал:

Самое оптимальное - полигональное моделирование. Из кубика, например.

Как объяснить популярней? Думаю, за 3 месяца можно много уроков по этой теме наковырять в инете.

На пальцах долго получится объяснять.

За три месяца можно и месторождение руды найти, и доменную печь сложить, и молоток отлить...

Дарвин... может лучше купите в строймаге готовый? ...хотя... судя по нику... следуя теории эволюции... и тут постигнет Вас неудача.... переучёт в маге, продавщица в дикретном отпуске, "сегодня только грабли" .... (

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

 

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DARWIN

Мда... Окей, я понял свою ошибку, спасибо за информационный видос 😀

Edited by DARWIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Не забудьте показать что получилось... надеюсь к Новому году успеете... (ни к этому, не спешите...)

  • Thanks (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DARWIN

Ну и бред получился... Проблема даже не в ручке, а в геморойных сплавлов одних точек к другим.  На середине видео забил на это дело, что вышло то вышло). Вряд-ли там где он будет лежать его хорошо будет заметно большинству)

GreenRimDark.png

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Дэн, помните в садиках учили про "без труда..."?  А в школе учитель труда говорил про "опыт"?  Поверьте, каждый "следующий молоток" будет много круче предыдущего и например двадцатым вы будете довольны. 

 Пятиминутными результатами завален весь инет.  Смекаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DARWIN

Как стараюсь бро, мне мало известно про полигональное моделирование, что-то в голове осталось но это незначительная часть, не влияет на создание таких "сложных" моделей. Если есть какие-либо пожелания, кинь полезные сайты или видео для изучения.  Т.к 3д моделинг в России не так популяризирован, собственно  "годных" туториалов очень мало на Русском языке. С синькой работаю год но полигональное моделирование затронул на днях. 
Про пятиминутные резы - может быть, пока слабо понятно как оно работает...))
Может есть какие-либо плагины для "лучшего" результата цели в полигональном моделировании ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Ответил много, но удалили. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZloyGus

да, сетка не идеальная, но дальше стало лень)

не судить строго, просто направление показал)

hammer.zip

Edited by ZloyGus

Share this post


Link to post
Share on other sites
DARWIN

Отлично получилось) Щас выходные думаю отдохну, потом начну изучать только так).

Может есть какие пожелания или минусы в моей работе ? Вообще как для первого раза в полигональном моделировании, на сколько баллов вышло ?))

В тот момент когда автор работы делал в молотке по углам углубление, я просто на это забил. Либо мне показалось это слишком сложным и геморойным процессом. Но надеюсь через неделю результат будет совсем другой, на глаза!)

Молоток.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Привет!
      Нужно смоделировать наружную станцию метро по чертежам.

      Чья-то визуализация этой же станции.
      Нужна модель сделанная в Cinema 4D с соблюдением реальных масштабов. В чертежах все размеры указаны. Смоделировать нужно экстерьер, интерьер и основные составные элементы станции из которых она построена. Каждый «винтик» моделировать не нужно — только основные элементы: балки, перекрытия, несущие конструкции под рельсами (их видно на чертежах). Потому что будет делаться видео с инфографикой, показывающей устройсто станции в разрезе.
      Модель должна быть без треугольников.
      Станцию нужно текстурировать, но UV развертка не обязательна. Можно использовать стандартные материалы Синемы или материалы Октана — на выбор.
      Поезд не нужен.
      Рендер не нужен.
      Бюджет: 500 EUR / 600 USD.
      Срок: до 17-го января.
      Варианты оплаты: PayPal, международным SWIFT-переводом или Western Union.
      Заинтересовавшиеся присылайте сообщение прямо сюда или — в личные сообщения. Обязательно приложите портфолио. Опыт работы в архивизе приветствуется.


      Одна из страниц чертежей показывающая составные элементы станции (уменьшенная картинка). Оригинал в векторе (PDF).
       

      Это превью всего, что у меня есть по этой станции.
    • drevin
      By drevin
      Добрый день.Есть работа.Нужно сделать качественную модель пачки с сигаретами+ затекстурить (оригинальная развертка имеется).

    • Yurkov
      By Yurkov
      Добрый день! 
      Что сделать, чтобы оси разворачивалась вдоль граней?
       



    • Michaylo
      By Michaylo
      Новый плагин улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Новый плагин MeshBoolean улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 
      Плагин предоставляет ряд команд, объектов и тегов, которые позволяют параметрически вычитать формы из других форм с использованием симметрии, а также производить другие операции. 
      Плагин стоит 50€ и приобрести его можно по этой ссылке: http://www.thegreatsummit.com/product/meshboolean/
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.