Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Vladim501

Анимация персонажа в Синема

Recommended Posts

Vladim501

Всем здравствуйте, я новичке в синема и вот хочу попробовать анимирвоать персонажа, персонаж банальный, взятый из Daz Studio. Импортирую в синему в формате object или fbx, вопрос, елси я беру анимацию из миксамо, как можно ее привзяать в синеме к объекту.Есть ли туториалы именно по риггингу в синеме, все что было я уже посотрел на ютуб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
6 минут назад, Vladim501 сказал:

Импортирую в синему в формате object или fbx, вопрос, елси я беру анимацию из миксамо, как можно ее привзяать в синеме к объекту.

Предлагаю немного другой порядок действия. Персонажа в формате fbx закидываем в миксамо. Там ему делаем скелет и анимацию. Сохраняем. Открываем в Синеме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

Я пробовал, но  дазовский склеет,почему то не перерабатывает миксамо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Не помню, чем всё заканчивается в DAZе. Не могу сказать, какие проблемы возникают потом в миксамо.

А если попробовать промежуточно прогнать через Синему? Из ДАЗа в Синему, довести до ума, потом в миксамо?

ДАЗовский скелет удалить. Миксамо новый создаст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Привет.

В Синеме есть инструмент Character во вкладке Character. Там создаешь Mocap скелет, где выбираешь пресет Mixamo.

Потом на созданный скелет добавляешь тег - Retarget Tag. Там 2 поля. В Source кидаешь скелет с Mocap анимацией, а в Target - тот что создал с помощью Character-a.

После, привязываешь 3д обьект к скелету и все.

P.S. Для лутчего эффекта, сначало нужно скачать T-позу с Mixamo, и сделать Retarget, так как кости с пресетов Character-a имеют направление по оси Z, а с Mixamo - по оси Y. Когда Retarget T-позы сделаешь, тогда уже бинди к персу и делай скининг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

Что то не получается. Последовательность действий можно ка кто по шагам увидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Впринципе, если тебе не нужно настраивать веса(или просто лень), то:

1. Сохраняешь своего перса в FBX версии 2013(более новые версии не поддерживаються) в Сinema 4d.

2. Закидываешь своего персонажа на https://www.mixamo.com и там делаешь риг, и прикрепляешь анимацию.

3.Импортируешь потом в FBX.

4.Открываешь этот FBX в Сinema 4d.

--------------------------------------------------------------------------- Это был самый быстрый и легкий вариант.

Если тебе хочеться немного попариться и сделать все качественней, тогда читай мой пост вверху.

Последовательность правильная. 

Скинь скрин того, что уже сделал, подскажу куда тыкать.....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

Спасибо за ответ, покажу что получилось, проблема в том. что я в дазе сохраняю все в fbx и гружу в миксамо. а там он мне выдает ошибку, что мол у вас со скелетом проблемы и все.  Плюс вопрос с материалами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

А с весами конечно я буду заморачиваться, уже пробовал но это как второй этом моего познания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123
3 часа назад, Vladim501 сказал:

гружу в миксамо. а там он мне выдает ошибку, что мол у вас со скелетом проблемы и все

Так грузи без скелета, Мixamo свой создаст. Просто сохрани сам обьект в FBX, без костей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501
Posted (edited)

точно попробую без костей, а материалы сохраняются в fbx на выходе из миксамо?

Edited by Vladim501

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123
2 часа назад, Vladim501 сказал:

а материалы сохраняются в fbx на выходе из миксамо?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

Увы не получается, делаю экспорт из даза в fbx без костей все равно миксамо это не принимает, может я неправильно экспорт делаю, при этом я экспортирую полностью одетую и обутую модель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123
В 03.06.2019 в 20:24, Ragul123 сказал:

1. Сохраняешь своего перса в FBX версии 2013(более новые версии не поддерживаються) в Сinema 4d.

И да. Что значит - не принимает?

Выдает ошибку, или просто долго и безрезультатно грузит?

Только, что попробовал загрузить стандартного мужика из библиотеки. Все получилось.

Даже разкинув руки и ноги по раздельным мэшам, Mixamo ничего не говорит, просто где-то в 5 раз дольше грузит обьект.

Мб ты просто много разных частей грузишь в 1 заход(ты писал выше про одежду), мб нужно просто все мэши соеденить между собой и все пойдет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

В дазхе можно соеднить все меши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

А ошибка, типа нее может он сделать риг, возможно что действительно там много всего 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladim501

То есть в дазе делаю модель, одеваю ее обуваю, делаю экспорт в fbx , затем гружу в миксамо, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.