Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sign in to follow this  
MSA

Неактивные параметры в UserData

Recommended Posts

MSA

Всем привет!

У меня возникла необходимость сделать часть параметров объекта неактивными и зависящими от триггера, в точности как на скриншоте:

2019-05-14_122424b.png.252822fe1fd651015a9d38f37189afe3.png

Изучил документацию, перепроверил сотни переменных и атрибутов, но нашёл только атрибут DESC_HIDE, который скрывает выбранный параметр из вьюпорта. Это, конечно,экономит место, но обдумав пришёл к выводу, что мне всё же следует не скрывать параметры, а именно деактивировать, чтобы в серийной работе можно было одним взглядом уточнить их значения. Лишние два щелчка на триггер здесь явно будут ни к чему.

Поскольку ребята из MAXON тяготеют к своеобразному синтаксису, вероятно я просто не понимаю как реализована эта банальная фича. Хотя и в описании параметров я не нашёл нужного ответа.

Подскажите, плиз, как реализовать "неактивный" статус параметров? Уверен это не требует C++

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21

GeDialog.Enable(gadget, enable) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
14 часов назад, zero21 сказал:

GeDialog.Enable(gadget, enable) ?

Что то я не понимаю как использовать этот метод... Это Питон, а не С++?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
10 часов назад, MSA сказал:

Что то я не понимаю как использовать этот метод... Это Питон, а не С++?

У питона методы и классы также именуются, что на с++, так как биндинги. 

GeDialog - экземпляр класса на котором висят кнопки, первый аргумент виджет(кнопка, поле), второй True \ False

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
Posted (edited)

to zero21

Я почти понял что к чему, разберусь, спасибо!

Edited by MSA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.