Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Берег

Как затекстурить морской обрыв?

Recommended Posts

Берег

Вот нужно научиться делать такие вещи. Кто как бы "решал вопрос"?

Still0601_00023.thumb.png.218eadb6d35368d355414e0930ebb828.png

 

   Как бы ландшафт не проблема, а вот потом что б это всё нарисовать - у меня не получилось. Пока "выкрутился" через Vue, но там куча ограничений...  Как по-взрослому надо? (Что б и дороги мог нарисовать и остальное). 

  А может есть какой плагин готовых террейнов для синьки, но обяз. с качественными текстурами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZloyGus

тоже послушаю ответы, интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

 Вообшем сделал я по принципу мэт пэинтинга - подгонки меша под картинку.

Создал кубик по 1-му полигону на сторону, растянул по размерам обрыва, удалил все плоскости кроме двух. Потом резал и гранями - вершинами сделал нужную форму. В Vuy сделал нужные текстуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Что получилось, покажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег
23 минуты назад, molebox сказал:

Что получилось, покажете?

  вот экспериментальный вариант когда я был в "поиске".  потом покажу финал 

_HJev.png

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Я бы еще острый угол между обрывом и землёй скосил и чуть подвигал точки чтобы получить неровности. Плюс, добавил noise на скалу (бамп, дисплейс).

А вообще, в голову пришли еще такие варианты:

1) Создать горы в World Machine. Вроде там выход - Height-карта. Попробовал бы повесить карту в виде дисплейса на плейн и получить геометрию. Отрезать лишнее.

2) Использовать Landscape в самой синеме

3) Найти большие текстуры скал, получить нормал/дисплейс карту и наложить на обрыв.

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег
34 минуты назад, molebox сказал:

Я бы еще острый угол между обрывом и землёй скосил и чуть подвигал точки чтобы получить неровности. Плюс, добавил noise на скалу (бамп, дисплейс).

А вообще, в голову пришли еще такие варианты:

1) Создать горы в World Machine. Вроде там выход - Height-карта. Попробовал бы повесить карту в виде дисплейса на плейн и получить геометрию. Отрезать лишнее.

2) Использовать Landscape в самой синеме

3) Найти большие текстуры скал, получить нормал/дисплейс карту и наложить на обрыв.

Всё верно, облагораживать уже проще и можно бесконечно. Мне пока саму механику понять было необходимо. Во Вью уменя вообще "кино" получилось идеальное - и берег, и спуск, и вода,  прибой, пена и всё шевелится, но время рендера - на неделю и главное, не могу делать остальное там - дороги, машины, анимация.

 Скачал сча свежак Вью - установил плагином под синьку, разбираюсь, но так как рендер всё-равно Vue - особо надежд не питаю.

 Ворд машин - видел пару уроков на ютубе... Стоящее что?  (Я меш могу идеальный сделать руками или из Вью притащить - не проблема... Пока проблема именно в текстурировании, но видимо тут таки надо UV развёртки учить...  что б "под кальку дороги рисовать"...

 

СПАСИБО 

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Только что, Берег сказал:

Ворд машин - видел пару уроков на ютубе... Стоящее что?  (Я меш могу идеальный сделать руками или из Вью притащить - не проблема... Пока проблема именно в текстурировании, но видимо тут таки надо UV развёртки учить...  что б "под кальку дороги рисовать"...

 

WM не простая программа. Я немного поигрался с ней. Нужно разбираться со всякими генераторами. В итоге, я просто открыл пример из папки с программой =) 

WM_(11_05.2019).thumb.jpg.afc0ba5e50878cd89d366a367f243a0b.jpg

Только что, Берег сказал:

Во Вью уменя вообще "кино" получилось идеальное - и берег, и спуск, и вода,  прибой, пена и всё шевелится, но время рендера - на неделю и главное, не могу делать остальное там - дороги, машины, анимация.

Раз в VUE разобрались, может стоит узнать, есть ли возможность экспорта. Если не в виде геометрии, то хотя бы в виде текстуры. 

з.ы. я попробую найти картинку одну, я сохранял её где-то на винте. Вроде как скалу делала девушка, но немного стилизованную и в 3dsmax. Если найду и будет в тему - закину сюда

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Экспорт там есть во всё, но при импорте уже шняга по текстурам полная (или надо глубже копать). Проблема в том, что у них свои стандарты и они там всё лепят на треугольниках, от этого трёхмерщики и обходят стороной сей продукт (вроде только небо делают наскоряк если препирает).

Хорошо бы этого добиться силами синьки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Только что, Берег сказал:

Экспорт там есть во всё, но при импорте уже шняга по текстурам полная (или надо глубже копать). 

будет время, покажите как выглядит в VUE и после импорта. Может будут у кого мысли

Только что, Берег сказал:

Проблема в том, что у них свои стандарты и они там всё лепят на треугольниках, от этого трёхмерщики и обходят стороной сей продукт

В самой VUE - четырёхугольники? А то, может просто это сложность конвертирования. Авторетопологии до сих пор нет идеальной. Но всё-же можно загнать в Zbrush и сконвертировать в четырёхугольники. 

з.ы. я нашёл картинки, но там много ручного труда. Не особо подойдёт.

alina-ivanchenko-seashore-cliff-pipeline.thumb.jpg.1b896dcd31a8930f858f93875aee2730.jpgalina-ivanchenko-tileable-seashore.thumb.jpg.69ef29190c2aab4b961175c339213797.jpg  

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

После отправки пред. сообщения, решил сам попробовать и вот такое получилось в синеме, за 21 минут (судя по времени с прошлого сообщения)

Текстуру наложил только на часть скалы. Использовал Landscape, текстуру и в бамп положил эту же текстуру, только убрав цветность.

Текстуру взял из не очень удачной фотки, но думаю пойдёт для вида издалека -https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Eystfelli_a_cliff_on_Fugloy_Faroe_Islands.JPG

Результат:

1) Без Bump:

Cliff_1_not_bump.thumb.jpg.2b116b66093bf6c52d3d9625fcc5088f.jpg

2) с использованием Bump:

Cliff_1_BUMP.thumb.jpg.f37596c3eda1956cbc675e5d6b597a2e.jpg

 

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

ну отлично выглядит! Можете проект дать с текстурами? У меня вообще пробелы во всех этих бампх - нормалях и тд., то хоть гляну как по взрослому народ делает.

 Я уже завтра своё покажу - на съёмку нужно собираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
12 часов назад, Берег сказал:

У меня вообще пробелы во всех этих бампх - нормалях и тд., то хоть гляну как по взрослому народ делает.

у меня всё по-детскому сделано =) По-хорошему, нужно подбирать текстуру, настраивать бамп (в том числе scale в UV), скорее всего развёртку нужно делать, т.к. есть сложные места в скале, а я просто Cubic установил.

 

mycliff.rar

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег
10 часов назад, molebox сказал:

у меня всё по-детскому сделано =) По-хорошему, нужно подбирать текстуру, настраивать бамп (в том числе scale в UV), скорее всего развёртку нужно делать, т.к. есть сложные места в скале, а я просто Cubic установил.

 

mycliff.rar

вот бы это глянуть хоть одним глазком... я мечтаю проект серьёзный делать и мне оч. нужно вот такой метод. мэт пэинтинг не спасает - с ним облёты не сделаешь.  Я и уроков нигде не нашёл на вроде "тектурирование гор" ни платных, ни диванно-ютубных.

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег
В 12.05.2019 в 00:16, molebox сказал:

будет время, покажите как выглядит в VUE и после импорта. Может будут у кого мысли

В самой VUE - четырёхугольники? А то, может просто это сложность конвертирования. Авторетопологии до сих пор нет идеальной. Но всё-же можно загнать в Zbrush и сконвертировать в четырёхугольники. 

з.ы. я нашёл картинки, но там много ручного труда. Не особо подойдёт.

  

Объясните пож. что мне нужно показать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Untitled.jpg.24f0b63336f5936dfd9e8edb005f88b7.jpg

Вот в Vue. Если экспортировать это с моделями - получается шняга по текстурам полная какого бы разрешения я не выводил бы текстуры. Вот это-то мне и показать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)

Покажите, как выглядит шняга с текстурами в синеме. Например, на дереве. Один скрин близко в VUE, другой в Cinema. 

Или лучше, экспортните, заархивируйте и выложите где-нибудь. Ссылку здесь оставьте. Я сам в синему импортну и погляжу. Может будут какие идеи..

Цитата

Я и уроков нигде не нашёл на вроде "тектурирование гор" ни платных, ни диванно-ютубных.

 

На английском нужно искать. Вот, например нашёл по фразе "texturing cliff". Еще можно поискать вместо "cliff" - "mountain"

В этом видео используются дисплейс и текстуры. Это 3д-отсканированные текстуры. Памяти сожрать должно много. Да - красиво. Но я вижу большой минус (кроме требуемой памяти) - нужно всё остальное (модели и прочее) делать также очень качественное. Иначе, будет смотреться странно - классные горы и простенькая модель и деревья.

з.ы. aler, кстати, показывал рендер с использованием таких текстур. Либо в ветке Vray, либо в ветке Corona. Кажется, это была небольшая площадка с песком/землей и на земле лежало сухое дерево. 

 

Edited by molebox
  • Повышение репутации (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Да я всю персию прошарил по "монтэйн", но чего надо не нашёл.  Вот этот урок не встречал - спасибо. (Видел только часть горы оч. круто парень делал, но он реально рисовал полигонами каждый камень.

С вью - синькой всё понял. Сделаю. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Интересный урок по теме подоспел:

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Вот что я получаю в Vue:

muH_c.jpg


hF5sv.jpg

 

 Но ладно, это процедурный ландшафт (хотя не вижу проблем, почему при экспорте я не могу получить всё ЭТО по запчастям).

Берём обычный кусок земли, применяем обычную текстуру:

RKQyS.jpg

Экспортирую в синему с опциями по-умолчанию:

X4VOW.jpg

Получаю это:

Wpf_H.jpg

 вот запчасти  https://yadi.sk/d/HcB5m_15M3Elig

 

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Ещё пример с деревом. Вот так оно выглядит в Vue:

k4TTo.jpg
BvL5h.jpg

 Вот что в Синьке   https://yadi.sk/d/AuCE2A68Ds247Q

ПС Я пробовал масштабировать разрешение текстуры - таже хрень. Надо наверное начинать эксперименты с юнитами, а потом попробовать найти, может там есть где какое запекание текстур, тогда наверное это было бы идеально... но пока бэйк для меня - тёмный лес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Пусть и этот урок тут до кучи лежит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Вот они треугольники. (Правый куб - экспорт из Vue)

As9Yi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
16 часов назад, Берег сказал:

Надо наверное начинать эксперименты с юнитами...

НЕ надо >:(

Я ранее на Vue потратил много времени, экпериментировал, пробовал и так и этак - а оно всё хрень, особенно при импорте в Синему. И после немало лет экспериментов сделал окончательное заключение (как бы это помягче и культурно сказать?), короче: на*уй и к ёб*ной матери!!! 🤬

Не, я не склоняю к своей позиции, может у тебя много свободного времени и в Вуе что-то и получится... ;)

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)

Думаю, VUE хорош для создания бэкграунда. Что и показывают первые две картинки.

Мне интересны скриншоты, что внутри этих настроек

X4VOW_2.jpg.3bf0f3ad6d1125be4e3cfe8cc0eff5f0.jpg

Думается мне, что разрешение 800x800 слишком мало для качества. Ну и вы, похоже, не подключили бамп.

№1 - ваш, №2 - мой.

 Wpf_H.jpg.2613f7c0523751a1854b83dd5097917e.jpgterrain_(15_05.2019).jpg.e37dc6f3a5180ffa0f66f6c57a2cf3b1.jpg

з.ы. здесь закину в спойлер ваши картинки. Вы их почему-то не сюда закинули, а на какой-то сайт.

з.з.ы. по поводу "я частично разобрался" - я поспешил. Думал, вы как и с террейном не указали все текстуры. Но такого же качества с выложенными текстурами не получить, выходит хуже. Подожду скриншота, может там чего интересного =)

Спойлер

muH_c.jpg.a26c14034c8467a352ea94e4ba5e194b.jpg

hF5sv.jpg.be868d95f4e6a03a64256e74762ec8b1.jpg

RKQyS.jpg.c905eb491b134a61dddbf7c9c3abf4ae.jpg

X4VOW.thumb.jpg.1cda294309be8f4271b9fff450bcace9.jpg

k4TTo.jpg.8fbdd173d5afc4ae4259041b659da084.jpg

BvL5h.jpg.7ff157907f06c527a23225430d9257b7.jpg

 

 

Edited by molebox
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.