Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

MSA

Ищу инструмент для проецирования

Recommended Posts

MSA

Всем привет!

Подскажите существует ли для Cinema4D плагин (или инструмент в рамках других 3D-пакетов), который позволяет проецировать все выбранные на модели полигоны перпендикулярно их нормалям? При этом, чтобы полигоны, имеющие две общие вершины, не разрезались, а так последовательно и проецировались на текстуру?

Если такого инструмента не существует, сложно ли его написать на питоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jove81

Дружище, возможно будет сложно представить написанное. Хоть в пейнте нарисуй схему, как должно быть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA

Хорошо, завтра сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
Posted (edited)
В 24.04.2019 в 17:09, Jove81 сказал:

Дружище, возможно будет сложно представить написанное. Хоть в пейнте нарисуй схему, как должно быть?

 

Чтобы быстро текстурировать подобные объекты:

https://gamedev.ru/files/images/?id=138636

Нужен инструмент или скрипт, который просто разложит и выровняет полигоны вот так:

https://gamedev.ru/files/images/?id=138635

p.s.

Не знаю как тут картинки вставлять, так что есть только ссылки

Edited by MSA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jove81

Правильно я понял, это как картонную коробочку разложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jove81

Делал такие вещи в синьке, завтра сделаю, отпишусь.  Инструмент работы с UW в C4D не самый суперский, но подобную задачу сделать можно, это не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)
В 27.04.2019 в 17:59, MSA сказал:

Не знаю как тут картинки вставлять, так что есть только ссылки

просто закидывайте в сообщение и два раза по картинке и сменить на 300-400 по ширине (высота автоматически посчитается) - заливка будет оригинала, но в посте будет меньше места занимать и можно увеличить, кликнув по картинке

skrinshot_19-04-2019_012351.thumb.jpg.c31e4038898cdb16ac995e560f80ef66.jpgskrinshot_19-04-2019_012318.thumb.jpg.748bc955860427941966c0eb56328f37.jpg

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
В 29.04.2019 в 18:24, Jove81 сказал:

Правильно я понял, это как картонную коробочку разложить?

Нет, коробка раскладывается в виде буквы "Т", это при проекции "Cube"

Мне же требуется автоматизировать проецирование UV как бы последовательно полигон за полигоном, с растягиванием по умолчанию на высоту текстуры.

Я уже пишу плугин для автоматизации на Python, благо в Синьке отличная документация. Пока есть вопросы по проецированию полигона на текстуру, там про векторную эту математику. Сделаю отдельный пост.

Готовых подобных инструментов я не нашёл. Увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
16 часов назад, molebox сказал:

просто закидывайте в сообщение и два раза по картинке и сменить на 300-400 по ширине (высота автоматически посчитается) - заливка будет оригинала, но в посте будет меньше места занимать и можно увеличить, кликнув по картинке

 

В следующий раз последую вашему совету, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA

Вот ещё вопрос возник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jove81

С первым вопросом более менее разобрался, не совсем всё автоматически, но упрощает работу: 

Изначально я выбрал цилиндрическую проекцию на данный объект, затем конвертировал в UV. Затем, во вкладке Relax UV всё еще на картинке сделай и жми эплай. Команда выровнит все полигончики как надо, останется повернуть конструкцию на 90 градусов и масштабировать ка надо. Немного ручной работы, то соотношение сторон полигонов будут как в реале.

Screen Shot 2019-05-03 at 10.22.04.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
20 часов назад, Jove81 сказал:

Изначально я выбрал цилиндрическую проекцию на данный объект, затем конвертировал в UV. Затем, во вкладке Relax UV всё еще на картинке сделай и жми эплай. Команда выровнит все полигончики как надо

 

Я попробовал сделать то же самое, но, увы, часть полигонов спроецировалась неправильно. И у вас на картинке тоже видно, что очерёдность не соответствует порядку полигонов на объекте. Увы, не работает этот способ. Мне посоветовали и показали как подобные трюки делать в Блендере. Но очень не хочется привыкать к Блендеру - не могу я работать ни в чём, кроме Синьки, после неё все программы кажутся кривыми уродцами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jove81
2 hours ago, MSA said:

Я попробовал сделать то же самое, но, увы, часть полигонов спроецировалась неправильно. И у вас на картинке тоже видно, что очерёдность не соответствует порядку полигонов на объекте. Увы, не работает этот способ. Мне посоветовали и показали как подобные трюки делать в Блендере. Но очень не хочется привыкать к Блендеру - не могу я работать ни в чём, кроме Синьки, после неё все программы кажутся кривыми уродцами)

Про очерёднность проверю, но я для скрина просто оставил в таком положении развёртку, а для себя я доделал до конца и текстура легла норм. Вышлю скрин позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
7 часов назад, Jove81 сказал:

Про очерёднность проверю, но я для скрина просто оставил в таком положении развёртку, а для себя я доделал до конца и текстура легла норм. Вышлю скрин позже.

У меня одна грань внутренней ниши, вместе с 2 "скругляющими" полигонами спроецировались в одну полоску, шириной меньше пикселя, которую обнаружил только после того, как сдвинул все полигоны в сторону, один за другим. Это стандартная ситуация. Вроде бы в Блендере проецируется правильно, но я пока не пробовал - делаю свой скрипт и вроде бы уже нет смысла изучать Блендер

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA

Ну его нафик - сделал генератор комнат, с автоматическим текстурированием) Синька - наше фсё!)

Блин, кайф то какой)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
22 часа назад, MSA сказал:

Ну его нафик - сделал генератор комнат, с автоматическим текстурированием) Синька - наше фсё!)

Блин, кайф то какой)

если не выкладываете генератор, может тогда видео хоть показали, так сказать похвастались?)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSA
10 часов назад, molebox сказал:

если не выкладываете генератор, может тогда видео хоть показали, так сказать похвастались?)

На данный момент выкладывать нечего - у меня есть лишь разрозненные скрипты, которые позволяют решать мои конкретные задачи. Но у меня есть идея оформить эти изыскания в нечто законченное и тогда можно будет представить публике результаты.

Вообще хорошая идея всё оформить и выложить на хабре, пикабу и т.д. в качестве промо-материалов, как это обычно делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.