Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

RamonN7

Проблема с displacement в Короне 3 версии

Recommended Posts

RamonN7

Всем доброе утро!

Прошло немного времени, я снова стал пользоваться Короной 😅 Да, знаю)) Я нахваливал Октан, а сам потом снова пересел на Корону, которая к тому же еще и платная 😅 Прошу не бить камнями)))

Почему снова перешел на Корону - просто для нас, унизников)), она самый лучший вариант - картинка просто офигенная (картинки в следующем сообщении), это если вкратце.

Но я тут столкнулся с проблемой - короче неадекватно работает дисплэйсмент - не получается настроить нужный масштаб - то есть материал тупо не масштабируется - как есть, так и есть. Я уже не знаю что и делать - менял UVW развертку, использовал triplanar, пробовал текстуры высокого разрешения - все впустую.

Прошу, подскажите что я не так делаю. Сцену, приготовленную для тестов приложил. Выручайте братцы.

Проблема с displacement-ом.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamonN7

2142374131_-1.thumb.jpg.a6666a16bb8b46a41009796a41f5aa8e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamonN7

580211250_-2.thumb.jpg.cc1ad132d768c079f01367a67ef601db.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamonN7

1513313667_-3.thumb.jpg.dc3862329d3ed15a51607b52b052ef01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamonN7

Только что, RamonN7 сказал:

1513313667_-3.thumb.jpg.dc3862329d3ed15a51607b52b052ef01.jpg

 

Коридор-4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
13 часов назад, RamonN7 сказал:

Выручайте братцы.

Интересно, и кто же тебя теперь выручит?... :D Ведь теперь ни у кого Короны нету, разве что у единиц, которые её купили. Например у меня по истечению 45 дней триала она отрубилась, а переустановка новой не сработала - в общем бесплатная халява закончилась. По этой причине из Синемы удалил, но даже и не расстроился :)

А ты купил? Ну а с GPU-шным Октаном как же, уже разонравился?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)
15 часов назад, RamonN7 сказал:

Почему снова перешел на Корону - просто для нас, унизников)), она самый лучший вариант

"Унитазников" или "узников совести"?:D

1 час назад, aler сказал:

Интересно, и кто же тебя теперь выручит?... :D Ведь теперь ни у кого Короны нету, разве что у единиц, которые её купили.

У меня триал еще есть) Но вот выручу или нет, не знаю =) 

15 часов назад, RamonN7 сказал:

то есть материал тупо не масштабируется - как есть, так и есть. Я уже не знаю что и делать - менял UVW развертку, использовал triplanar, пробовал текстуры высокого разрешения - все впустую.

Про какие текстуры ты говоришь, если используешь нойз? Думаю, на шум нельзя влиять в теге материала (пусть меня поправят) и менять его масштаб нужно в самом шуме - Global Scale или Relative Scale. 

Вот, отключил только шумодав, который у меня с радеоном не работает, приблизил и уменьшил разрешение картинки для скорости:

1) С твоими настройками:

651376918_displacement-_Ruslan.png.78feb6dec9487b597bed4982d3526795.png

2) Relative Scale 500x500x100

1116329128_displacement-_Scale_500x500x100.png.69fa466f68895e32bbd595f4ad47d2ba.png

3) Relative Scale 2000x2000x100

1234030231_displacement-_Scale_5000x5000x100.png.f4cd89d9c18dfc36a5dacf0e627402c7.png

Или вот, Global Scale = 17% вместо твоих 1%

1260032860_displacement-_GlobalScale_17.png.0540e690505868c5dbb58602a541182b.png

Ты это имел в виду или что-то другое?

з.ы. у Noise есть еще параметр Space - возможно, некоторые влияют на тег материала. Нужно тестировать. Не знаю, но может еще можно как-то запечь шум в текстуру..

Edited by molebox
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamonN7
10 часов назад, aler сказал:

Интересно, и кто же тебя теперь выручит?... :D Ведь теперь ни у кого Короны нету, разве что у единиц, которые её купили. Например у меня по истечению 45 дней триала она отрубилась, а переустановка новой не сработала - в общем бесплатная халява закончилась. По этой причине из Синемы удалил, но даже и не расстроился :)

А ты купил? Ну а с GPU-шным Октаном как же, уже разонравился?

Пока еще не купил, но деньги уже отложил 😅 Пока пользуюсь триалом. 

А почему перешел с Октана на Корону, то тут:

1) Материалы. У Короны они  крайне хорошие, вкусные и реалистичные. Также они простые. У Октана с ними постоянный гемор.

2) Скорость. Октан на моей GTX 1060 6Gb и Короны на Ryzen 5-1600X примерно одинакова. Корона чуть медленнее, но не прям уж есть гигантский отрыв.

3)  Реалистичность. Корона реалистичнее. На своей последней сцены я выявил у Октана ряд проблем (или недоработок), которых нет у Короны.

4) Удобство. Корона по возможностям пост обработки уделывает Октан по всем параметрам. Один LightMix чего стоит! У меня в текущей сцене 4 варианта освещения - дневное, обычное искусственное, комбинация подсветок. Для Октана это надо проходить каждый раз по новой. А у Короны раз два щелкнул и все. Это прям крайне удобно, и в конечном формате получается что Корона гораздо быстрее Октана - так мне достаточно просто настроить мультипасс и просто потом комбинировать подсветку. Для меня как дизайнера это вообще огонь!

В общем это все 😀👍

 

7 часов назад, molebox сказал:

"Унитазников" или "узников совести"?:D

У меня триал еще есть) Но вот выручу или нет, не знаю =) 

Про какие текстуры ты говоришь, если используешь нойз? Думаю, на шум нельзя влиять в теге материала (пусть меня поправят) и менять его масштаб нужно в самом шуме - Global Scale или Relative Scale. 

Вот, отключил только шумодав, который у меня с радеоном не работает, приблизил и уменьшил разрешение картинки для скорости:

1) С твоими настройками:

651376918_displacement-_Ruslan.png.78feb6dec9487b597bed4982d3526795.png

2) Relative Scale 500x500x100

1116329128_displacement-_Scale_500x500x100.png.69fa466f68895e32bbd595f4ad47d2ba.png

3) Relative Scale 2000x2000x100

1234030231_displacement-_Scale_5000x5000x100.png.f4cd89d9c18dfc36a5dacf0e627402c7.png

Или вот, Global Scale = 17% вместо твоих 1%

1260032860_displacement-_GlobalScale_17.png.0540e690505868c5dbb58602a541182b.png

Ты это имел в виду или что-то другое?

з.ы. у Noise есть еще параметр Space - возможно, некоторые влияют на тег материала. Нужно тестировать. Не знаю, но может еще можно как-то запечь шум в текстуру..

 

Я имел ввиду унитазников 😅 

Тут Короновцы создали отдельный чат в телеграмме, я и туда написал. Короче у меня косяк в масштабе - коридор был размером 20 на 20 сантиметров 😅  Я конечно пока еще не конвертнул в нормальный масштаб, но думаю дело в этом))

Спасибо вам ребят что откликнулись и не прошли мимо! 😀👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)
Только что, RamonN7 сказал:

Короче у меня косяк в масштабе - коридор был размером 20 на 20 сантиметров 😅  Я конечно пока еще не конвертнул в нормальный масштаб, но думаю дело в этом))

Ха! Хотел об этом написать, т.к. заметил, что у тебя в проекте установлено Scale = 0.01 см что-ли. Еще подумал, может ты из Архикада перекинул. Да, для дисплейса важен реальный масштаб сцены. По-крайней мере, я не раз об этом слышал/читал =) 

Edited by molebox
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RamonN7
В 13.04.2019 в 09:50, molebox сказал:

Ха! Хотел об этом написать, т.к. заметил, что у тебя в проекте установлено Scale = 0.01 см что-ли. Еще подумал, может ты из Архикада перекинул. Да, для дисплейса важен реальный масштаб сцены. По-крайней мере, я не раз об этом слышал/читал =) 

Все проверил, все протестировал - дело было именно в масштабе 😀 Теперь буду знать!

Еще раз спасибо все кто откликнулся и не прошел мимо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • yesgolova
      By yesgolova
      Пока все, что смог найти, это ссылки с оф. сайта на сайта/сообщества. Там их всего 3. 1 - платный, 2- бесплатный, но там проблемы с регистрацией, не доходит регистрационное письмо(эта проблема у всех), 3- бесплатные материалы, но их очень мало. 
    • yesgolova
      By yesgolova
      Ребята, помогите. Корона не видит материалы, скачанные с оф. сайта. Качаю, импортирую, на долю секунды материал отображается корректно, затем становится черным. Синька R20.030. Корона нормально работает, а вот с материалами косяк. Из того, что скачал, нормально только 1 материал отобразился. Может не так что то делаю?

    • Gauss
      By Gauss
      Родной compositing tag работает как надо, но те же действия с corona compositing tag ни к чему не приводят, буфферы пустые
      корона - https://i.imgur.com/W6zb7nn.png
      синема - https://i.imgur.com/44eLe3v.png
      в чем может быть причина? 
    • danivalus
    • vibrofon
      By vibrofon
      Привет! Кто знает как в cinema 4d to corona render отрендерить в alpha cannel, группу объектов с тенью и прозрачностью и самим альфа каналом. Или как это через мульти– паппс сделать. 
      Что бы получилось, как в c4d  альфа. накинул компазит, выбрал в меню и готово, а тут уже голову сломал как сделать такой фин.
    • avre001
      By avre001
      Здравствуйте.
      Как в Corona Render получить более чистое изображение, без "лесенки", как сгладить изображение?
      Я что-то не нашел инструмента сглаживания в рендере, подскажите пожалуйста?

    • RamonN7
      By RamonN7
      Доброго всем дня! Недавно начал изучать корону, в целом все по душе. Но, есть одна загвоздка. В вирее у меня получались примерно такие картинки как первая (называется V-Ray), в короне же получилась как вторая (называется Corona). Настройки для антиализинга вирея в третьей картинке.
      Вопрос: что нужно сделать, чтобы в короне вышла такая же картинка? В короне настройки дефолтные.
      Напишите пожалуйста кто что думает, буду рад абсолютно любым замечаниям!




    • StreetMagic
      By StreetMagic
      Corona Renderer
      Виз для http://projectsgallery.ru/ 
      Больше ракурсов https://www.behance.net/gallery/60024479/Apartments-64-sqm
    • molebox
      By molebox
      Привет. Включил Синему, поиграться с Arnold Render. Версия старая, т.к. новые требуют поддержки SSE4.1. По идее - это не важно должно быть. 
      Создал шарик, накинул Hair, поменял материал, создал простую анимацию прыжка шарика. Включил на рендер в Picture View. Важно - я не сохранял сразу рендер. Так вот, решил сохранить кадры в png-8bit. Жму сохранить (правой кнопкой на папке с кадрами), выбираю анимацию. Всё сохранилось. Но! Все кадры затемнились! Что за ерунда, подумал я и начал экспериментировать. Не зная - удалил все кадры  в Picture View. Но это был тест, ничего страшного. 
      Выяснил следующее. Если, я выбираю кадр и сохраняю как still - всё ОК. Но как только я переключаю на Animation или Selected Frames - что-то становится с экспозицией. Даже, если я выбираю только один кадр. При сохранении - он тёмный.
      Внимание, вопрос. Может-ли влиять Arnold или любой другой рендер на Picture View или то, что он уже отдал в Picture, то и должно сохраниться? Я думаю, что любой рендер, может что угодно делать (ватермарки и прочее) с изображениями, то только до передачи в Picture View. Тогда почему такая петрушка?
       
      Писал, писал. Но перед отправкой этой писанины, установил Corona Render. По быстрому кинул материалы, без Hair - та же ерунда, что и c Arnold. Получается, это баг? Фильтры в Picture отключены. Ничего не включал.
      Повторите, кому не лень. Вот шаги:
      1) создайте анимацию на 5 кадров (можно и на 2.) .  Анимация не нужна. Повторяется и на одном, статичном кадре. Но в настройках рендера, выключите сохранение, обязательно! Если включить его - сохраненный автоматом файл - нормальный
      2) Оправьте на рендер в Picture View
      3) ПКМ на рендере и Save As (сохранить как). Настройки - Still image, PNG 8bit (пробовал и 16 и TGA).
      4) Еще раз сохраняем его же, только выбираем не Still Image, а Selected Frames. 
      5) Сравните рендеры. Одинаковы?
      з.ы. возможно, что дело в Color Profile. В настройках рендера, при выборе сохранения, есть цветовой профиль. Стоит sRGB. А если сохранять из PV - в Info рендера написано, что профиль линейный. Может это я туплю и для статичных используется sRGB-профиль, а при сохранении анимации, например, линейный? И поэтому так отличаются? Немного почитал - png, tga - не поддерживают линейный профиль. В общем - объясните, что не так.
      Забыл дописать. Версия Синемы R18.057
    • Beanzvision
      By Beanzvision
      C4D R18 & Corona Beta 1

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      Modeling: Cristina Faraj from Pixar. 
      Texturing & Lighting: Bengamin Jerrems.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.