Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Konoplj2010

Проблемы с текстурой

Recommended Posts

Konoplj2010

Добрый день. Я в Cinema 4D совсем новичок (пару недель осваиваю) и когда я сделал свой первый проект начал рендерить и столкнулся с такой проблемой. После того как я запустил рендер анимации, проходит время, происходит некий процесс и не доходя до конца останавливается процесс и мне выдаёт вот такую ошибку (смотрите во вложении).

Я как бы понимаю что проблема с текстурой. Эта текстура - это анимация взятая с видео ряда который я заранее составил в пинакл студио и сконвертировал в AVI с кодированием Xvid 67. После того как я нажал ОК открываю текстуру, а вместо текстуры (анимации) у меня просто черная текстура. И после очередных попыток рендоринга начинает ругаться именно на этот материал. 

Когда перезапускаю проект то текстуры возвращаются, но после очередной попытки рендоринга проблема повторяется. В чем может быть беда? Спасибо. 

 

 

Image1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010

Могу поделится первыми набросками с этого проекта

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Вам пишет, что отсутствует одна текстура. Видите, у Вас в менеджере объектов один тег текстуры перечеркнут белым крестиком? Проблема, скорее всего, в ней. Нужно проверить пути. Или создайте материал заново, а этот удалите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
7 минут назад, Gnum сказал:

Вам пишет, что отсутствует одна текстура. Видите, у Вас в менеджере объектов один тег текстуры перечеркнут белым крестиком? Проблема, скорее всего, в ней. Нужно проверить пути. Или создайте материал заново, а этот удалите.

Я уже пробовал и пересоздавать материал и проверял путь к файлу. Я думаю проблема кроется в производительности железа, такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Про железо не могу ничего сказать. Да и Вашей конфигурации не знаю.

Если правильно понимаю, у Вас в материале находится видеофайл. Точно не помню, но, вроде, там не всё подряд читается. Вы не пробовали для проверки подставлять другие видеофайлы, использовать другие форматы?

 

Цитата из справки: 

Импорт

При импорте файлов видео, практически все форматы или кодеки, поддерживаемые видеоплеером операционной системы, также поддерживаются в Cinema 4D. В основном речь о следующих форматах:

На заметку:
Обратите внимание, что у вас могут возникнуть проблемы при проигрывании видео в QuickTime (*.mov) и они могут быть не распознаны предыдущими версиями Cinema 4D. Cinema 4D R19 использует компоненты операционной системы, которые больше не поддерживают соответствующий кодек (Sorenson).

Mac: *.mov, *.mp4, *.mpg, *.3gp

Персональный компьютер: *.avi, *.mp4, *.3gp, *.asf, *.wmv, *.mov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Просто Вы указали, что использовали кодирование Xvid 67.

Из справки:

Для формата *.avi, который поддерживается исключительно по причинам совместимости, доступны отдельные опции, которые используют установленные на вашем компьютере кодеки (но не все они поддерживаются).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
2 минуты назад, Gnum сказал:

Просто вы указали, что использовали кодирование.

Из справки:

Для формата *.avi, который поддерживается исключительно по причинам совместимости, доступны отдельные опции, которые используют установленные на вашем компьютере кодеки (но не все они поддерживаются).

Я изначально пытался вставить текстуру в *mov действительно проблема, не читается. Потом переконвертировал в AVI с кодеком Xvid 67 и вроде бы нормально показывает. В режиме предпросмотра видео не воспроизводится, а при рендоринге выдаёт выше описанную проблему. Так же я вижу что видео воспроизводится если я буду рендорить по картинкам через каждую секунду. 
Моя версия CINEMA 4D R14.025

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
3 минуты назад, Konoplj2010 сказал:

Так же я вижу что видео воспроизводится если я буду рендорить по картинкам через каждую секунду. 

Т.к. если рендерить секвенцией кадров, то всё работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
Только что, Gnum сказал:

Т.к. если рендерить секвенцией кадров, то всё работает?

Нет. Я имею в виду навести камеру на нужный мне полигон с анимацией и включить Render to picture viewer то он мне выдаст один кадр в этот момент времени. Потом я пропускаю примерно 1 секунду и ещё раз делаю Render to picture viewer затем смотрю на ода кадра и вижу что они разные по времени как шла бы анимация на видео.
Но такой прикол не прокатывает с видео рендорингом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Вы не ответили, проверяли ли вы еще на других форматах.

Если честно, у меня нет в этом большого опыта. Делал только один раз, но использовал mp4. Файл делал небольшим по весу. Работало.

И мне кажется, что подобное удобнее делать в других программах. Типа Adobe After Effects.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
1 минуту назад, Gnum сказал:

Вы не ответили, проверяли ли вы еще на других форматах.

Если честно, у меня нет в этом большого опыта. Делал только один раз, но использовал mp4. Файл делал небольшим по весу. Работало.

 

Я же говорил в *mov пробовал и не получилось. В формате *mp4 я точно не делал. Завтра попробую. 

У меня 4 разных файла по 180-200 МБайт каждый, так что оперативке приходится не сладко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
Только что, Konoplj2010 сказал:

У меня 4 разных файла по 180-200 МБайт каждый

У меня с такими тяжелыми тоже не прокатывало, пока не уменьшил раз в 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
Только что, Gnum сказал:

У меня с такими тяжелыми тоже не прокатывало, пока не уменьшил раз в 10.

Значит есть подозрение в размере файла.... Я не могу уменьшить файлы.... Единственное что могу уменьшить разрешение и то не на много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
1 минуту назад, Gnum сказал:

У меня с такими тяжелыми тоже не прокатывало, пока не уменьшил раз в 10.

Допустим если бы у меня было бы оперативной памяти побольше, прокатило бы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Я видео перекодировал. Качество не особо пострадало.

Про железо (оперативку) не могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
Только что, Gnum сказал:

Я видео перекодировал. Качество не особо пострадало.

Про железо (оперативку) не могу сказать.

ОК. Я завтра попробую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Это бы мой опыт. Возможно, форумчане что-то другие подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
9 часов назад, Gnum сказал:

Это бы мой опыт. Возможно, форумчане что-то другие подскажут.

В любом случае я попробую. А вот такой вопрос, а если видео в анимации текстуры будет короче чем длительность сценки, она будит по кругу крутится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
1 час назад, Konoplj2010 сказал:

она будит по кругу крутится?

Не проверял. Но могу предположить, что если файл текстуры можно анимировать, то не составит труда запустить его снова при необходимости с нужного кадра.

image.png.37566abfb111faf8ceac941ad262c2d1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Konoplj2010

Я конечно извиняюсь за то, что не по контенту, но будьте так добры, поделитесь названием музыки, что играет на фоне?🙂

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
Posted (edited)
8 часов назад, Gnum сказал:

Не проверял. Но могу предположить, что если файл текстуры можно анимировать, то не составит труда запустить его снова при необходимости с нужного кадра.

image.png.37566abfb111faf8ceac941ad262c2d1.png

Нет так и не получилось с *mp4. Я сегодня посоображал и решил попробовать отрендорить фрагментами. Сейчас поставил рендорить первых 800 кадров и пока ещё не ругался.

Edited by Konoplj2010

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
7 часов назад, Ragul123 сказал:

Konoplj2010

Я конечно извиняюсь за то, что не по контенту, но будьте так добры, поделитесь названием музыки, что играет на фоне?🙂

 

Я эту мелодию достал где то на каком то сайте где выкладывают фонотеку без авторских прав. До меня эта мелодия дошла с названием MTB что это значит я не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
21 минуту назад, Konoplj2010 сказал:

Сейчас поставил рендорить первых 800 кадров и пока ещё не ругался.

Ну хоть так. Желаю удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010
В 04.04.2019 в 18:37, Gnum сказал:

Ну хоть так. Желаю удачи!

Короче и так не получилось. Я пошел к моему брату, у него нормальный комп, у него и отрендорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konoplj2010

Оцените вариант.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Blackbrier
      By Blackbrier
      На одном из развлекательных порталов недавно наткнулся на один интересный материал о том, как при помощи псевдообъёмных текстур создаётся иллюзия внутреннего объёма помещений при взгляде извне — с целью экономии системных ресурсов, разумеется. Можете смеяться, но как любитель раньше не знал о таком способе, и естественно, сразу же заинтересовался — а есть ли такой вид текстур в Cinema 4D? Либо как создать аналогичный эффект? Заранее спасибо за подсказки.
    • MrWIndows
      By MrWIndows
      Здравствуйте, нужна Ваша помощь, у меня не хватает опыта,чтобы воплотить свою идею в Cinema 4d
      Как бы объяснить, что мне нужно... Вообщем мне нужно наложить текстуру (если её так можно назвать вообще) на поверхность (полигон(ы)), но это то сделать просто, но есть ряд проблем. Во-первых это текстура должна быть в примерно током виде (https://yadi.sk/d/lLouJXoh3Qhbky  -- на файлообменники) которая должна отражать свет и не только. Я просто хотел сделать поверхность из треугольничков, которые повёрнуты в разные стороны; выглядят они как у старой заставки Мармока (как на картинке), чтобы сделать эффект
      "не ровной поверхности в стиле минимализма" .Так же такой пример можно заметить на нижней маленькой крышки телефона (под экраном) подобный эффект есть и у них, но далеко не у всех и обычно это не треугольники, но видом именно такие, я не знаю как это можно ещё объяснить, но у меня не получается воплотить это.
      Могли бы вы рассказать как это сделать как можно подробнее  Я буду очень признателен

    • Neznajka
      By Neznajka
      Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, разобраться с источником "лишних" цифр.
           Моя веб-страничка генерирует простую (без текстур, нормалей и прочих сверхсложностей) цилиндроподобную 3d-модель по задаваемым через форму параметрам (цвет и размеры) в формате vrml. Раньше я мог отобразить результат прямо на странице как внедрённый объект через плагин Cortona3dViewer, но сейчас vrml-формат устарел и ни одним браузером этот плагин больше не поддерживается. Поэтому мне необходимо перед отображением конвертировать созданный результат в формат dae (Collada), который можно "встроить" в страницу через костыль Three.js - чтобы можно было перед скачиванием увидеть, как выглядит результат.
           Прилагаю демонстрационные файлы и скриншоты для отображения проблемных моментов.
           Для "уразумения" структуры dae-файла и смысла его составляющих я через Cinema4d (R12) перевёл несколько созданных моей страничкой vrml-файлов в dae-формат и обнаружил, что wrl-цвета и координаты вершин переводятся нормально: правда, несколько меняется очередность следования точек и направление осей, но в целом - всё доступно для понимания и программирования. Это радует.
           Но - и в этой бочке меда всё-таки оказалась своя ложка дёгтя: в dae-файле откуда-то появляются данные нормалей и текстур, хотя в исходном файле я их не создавал (я не настолько крут пока ). Я пробовал удалять эти "лишние" данные из dae-файла - но тогда элементы поверхностей местами не отображаются, а местами - выглядят уродливо
           Вот поэтому и хочу разобраться - каков алгоритм возникновения этих цифровых данных нормалей и текстур? Каким именно образом они вычисляются из конкретных координат моих vrml-полигонов? Я даже пытался конвертировать из Синемы в dae-файл элементарный куб с единичными координатами вершин и безо всякого материала и цвета - так и то в dae-файле откуда-то взялись в узле текстур цифры "0 1" (вот откуда они там возникли, а?), а в разделе нормалей - тоже появились единичные данные.
           Ещё заметил, что в случае с конвертацией куба количество нормалей хотя бы совпадает с количеством полигонов (6), а вот элемент Korpus из моего vrml-файла, состоящий из 864-х прямоугольных полигонов, при конвертации в dae-формат "снабжается" аж 1022-мя нормалями незнамо откудова...
           Помогите, пожалуйста, разобраться:
      - как именно вычисляются нормали (чёрные цифры, подчёркнутые красной линией в приложенном файле Vopros.jpg) из известных координат вершин (896 вершин х 3 координаты, подчёркнутые зелёной линией в том же файле)?
      - почему количество нормалей (1022) превышает количество полигонов (864) (см. файл dae_rezultat.dae в текстовом режиме)? Откуда берутся лишние нормали?
      - как вычисляются показатели текстуры (подчёркнутые синей линией в приложенном файле Vopros.jpg)? Ну, хотя бы на примере "единичного" куба - приложенный файл Cub.jpg
           Простите за столь обширный вопрос - на самом деле он конкретный, просто я не знаю, как изложить его короче.

      dae_rezultat.dae

      vrml_icxodnik.wrl
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.