Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

  • 0
Headmade.lab

VRAY DR

Question

Headmade.lab

Приветствую "синяков"! Решил потестить Vray Distribute Render в синьке и столкнулся вот с какой проблемой: Коннект есть, рендер идёт бодро, но текстуры в итоге не отображаются! Хотя когда считается  LightCache  они видны. На финальном рендере местами в отдельных квадратах ( опять же не понятно почему они появляются вообще?!) видны куски этих самых текстур. Папку с текстурами указал корректно, не в режиме DR  всё идёт норм. В связи с чем возникает вопрос: что пошло не так? 🙄

render.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
aler
5 часов назад, Headmade.lab сказал:

В связи с чем возникает вопрос: что пошло не так?

Сам DR никода не пробовал, поскольку компьютер один, но замечал на вирейских форумах, что у людей с этим тоже было немало проблем. Советую просмотреть, может там отыщется решение: 1, 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
molebox
Posted (edited)

Здесь пишет: "I have to put all textures in VrayforC4D shaders"

Похожий совет встречается в комментарии:

Цитата

The problem is due to old vray materials (Create>Shader>VrayBridge>VrayAdvancedMaterial).To fix , simply add to VrayAdvancedMaterial Diffuse layer (for example) Texture Map |> VrayBridge>Vray Shader (Vray Logo). With this method i resolve the problem with the textures, but i have the same problems with the illumination.

Хэлп читали?

Цитата

 

Basic steps to render with DR:

Use only V-Ray shader, also bitmaps load via V-Ray shaders, make sure also HDRI lights are loaded via the a V-Ray shader

Make sure you have copied the UVWGen files into standalone and replace the older in there, make sure not to mix up OS’s,there is one for win and one for OSX.

Go to DR tab, activate DR and asset sending, enter the ip below of the first render node.enter.add other ips from other nodes in case.

You do not have to enter the local ip, also do not start the standalone on your local computer.the local render is done by c4d V-Ray, it controls the V-Ray standalone.

Make sure the standalone is started on the nodes

Render, you will see now many more buckets render the whole image

You can use DR also for camera animation and object animation

If in case you get buckets errors, check that you really have all V-Ray shaders, that you really have copied the correct UVWgen files to the nodes

 

------------

Вообще непонятно, почему этот Standalone такой ограниченный. Нельзя установить синему с Vray и связываться с плагином, а не отдельной программой? В том же Vray есть настройки Team Render. Может можно через него?

----- update

А, ну да, это я не сообразил. Standalone пишется ведь Хаосом и программа эта используется и для других 3д-программ, не только Синемы. Поэтому Standalone работает только со своими шейдерами.

Headmade.lab У вас текстуры как загружены, просто в синеме , в Diffuse загрузили текстуру? Если использовали синемовскую загрузку, то попробуйте загрузить через VrayAdvBitmap

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Headmade.lab

Благодарствую, буду углубляться в процесс! Пока всё делал как раз как в случае с TeamRender, там такого мракобесия замечено не было 🧐

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
molebox
1 час назад, Headmade.lab сказал:

Пока всё делал как раз как в случае с TeamRender, там такого мракобесия замечено не было 🧐

Т.е. использовали также плагин Vray с Синемой на другом компе?

Если всё работало, почему ушли на DR?

Возможно, что-то скажет скрин окна DR...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
grig_me

Насколько я разобрался, дело не в путях.

Все битмапы в материалах должны быть типа VrayAdvBitmap,

иначе они не отправляются на распределенный рендеринг

Проверить тип битмапа можно в менеджере битмапов - колонка Material Path должна содержать отметку

<VR> или VrayAdvBitmap

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
molebox
7 минут назад, grig_me сказал:

Все битмапы в материалах должны быть типа VrayAdvBitmap

ну я выше писал:

Цитата

 

А, ну да, это я не сообразил. Standalone пишется ведь Хаосом и программа эта используется и для других 3д-программ, не только Синемы. Поэтому Standalone работает только со своими шейдерами.

Headmade.lab У вас текстуры как загружены, просто в синеме , в Diffuse загрузили текстуру? Если использовали синемовскую загрузку, то попробуйте загрузить через VrayAdvBitmap

 

Но хорошо, что вы написали, Headmade.lab почему-то не отписался о результате. Дмитрий, ау!) Забросили или всё-таки решили вопрос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.